Христианам надо стремиться к Божьему."Божье – любить ненавидящих. Дьявольское – ненавидеть любящих. Человеческое – любить любящих, ненавидеть ненавидящих"
Свящ. Александр Ельчанинов
Целиком и полностью согласен с вами.Читаю темы и замечаю, что христианам нравится осуждать мусульман, мусульманам христиан и в честь это сделаю одну маленькую заметку. Когда сердце человека занято верой (именно по этому он называется верующим) в нем нет место осуждению кого-либо.
Мы пытаемся грех прикрыть оправданием. Вот, что мы пытаемся.а пытаемся открыть им глаза на правду.
Интересненько у вас получается.Сам факт того, что человек начинает искать недостатки в других их манерах, их вере, сравнивать других с собой.
Святые отцы Православия говорили, что верующий должен видеть в других людях Образ Божий. Кому они это говорили вопрос?
Если человек первым делом стремится найти в ближнем недостаток и осудить. Из слов Святых Отцов получается, что верующий должен видеть в других лишь положительное и не замечать недостатков; и должен сознательно к этому стремится, если даже не получается на первых порах.
Мы пытаемся грех прикрыть оправданием. Вот, что мы пытаемся.
Осуждение ближнего - грех.
Священник Даниил Сысоев грешник? Так по вашему?Евгения, это все самооправдание. Грешник, любящий свой грех, найдет ему оправдание.
Священник Даниил Сысоев?
у Лескова есть рассказ про миссионеров на севере...не помню как называется, но там очень точно описана, как раз эта ситуация с проповедью язычникам о Христе. Один миссионер сотнями чукчей крестил, а другой умолял избавить его от такого послушания и не брать греха на душу... в общем очень тонкий и спорный вопрос это.Интересненько у вас получается.
Больной смертельно болен.
У вас есть лекарство.
И вы молчите, вместо того, чтобы сказать, что он умирает и ему надо принять лекарство, иначе смерть неизбежна, вы лицемерно говорите "ты будешь жить!"
И кто же грешит?
Предупреждающий у ущерб себе или молчащий ради душевного мира внутри себя, а?
Миссионерство это тяжелый, а порой и духовно опасный труд.
Подкрепи Господи наших миссионеров.
Не судья. Так и не судите ни его, ни кого еще.Вы мне предлагаете прямо сейчас осудить конкретного человека, да еще и священнослужителя. Я ему судья чтоль?
Христос спасает лично.Я ссылаюсь на то, что в Христианстве осуждение ближнего - грех; В Исламе осуждение ближнего - грех. Какие еще нужны вопросы? В обоих религиях конкретному человеку, конкретной личности всегда дано право выбора. Если он преступает грех - это его выбор и ему за него каяться или нет; опять же его выбор. Грех - потому что право судить имеет только Бог, и мы у него это право отнимаем, когда судим других сами, он терпит и ждет покаяния, если его нет получаем наказание за свое деяние. За каждое осуждение ближнего судить будут нас.
Тут нет никакой двусмысленности, она рождается лишь потому что некоторым грех - грехом не кажется, не воспринимается как грех. НО! Это из личное видение, основанное на их личном выборе. От этого грех остается грехом.
Грех - остается грехом, не зависимо от нашего к нему отношения. И христианская и мусульманская традиция на это указывает. У человека есть право личного выбора, грешить или нет. Согрешил - допускается покаяние. Не покаялся - отвечаешь за грех. В зависимости от других добрых дел, грех может прощаться. По меньше грешите и побольше творите богоугодных дел.Не судья. Так и не судите ни его, ни кого еще.
Миссии не для всех.
Христос обличал, но ему такое право было дано по особой Благодати. У вас она есть? Сомневаюсь.И вообще, дар обличения - очень... большая ответственность. Главное понимать и помнить, что Душеведец - один, и это "не я". А то получается, что обличающий "обличителей" по определению прав чтоль?
"Христос обличал, но ему такое право было дано по благодати..."Грех - остается грехом, не зависимо от нашего к нему отношения. И христианская и мусульманская традиция на это указывает. У человека есть право личного выбора, грешить или нет. Согрешил - допускается покаяние. Не покаялся - отвечаешь за грех. В зависимости от других добрых дел, грех может прощаться. По меньше грешите и побольше творите богоугодных дел.
Христос обличал, но ему такое право было дано по благодати. У вас она есть? Сомневаюсь.
Ну и ну...Грех - остается грехом, не зависимо от нашего к нему отношения. И христианская и мусульманская традиция на это указывает. У человека есть право личного выбора, грешить или нет. Согрешил - допускается покаяние. Не покаялся - отвечаешь за грех. В зависимости от других добрых дел, грех может прощаться. По меньше грешите и побольше творите богоугодных дел.
Христос обличал, но ему такое право было дано по благодати. У вас она есть? Сомневаюсь.
Вы, батенька, хвораете? Какая еще христианская и мусульманская традиции?Грех - остается грехом, не зависимо от нашего к нему отношения. И христианская и мусульманская традиция на это указывает. У человека есть право личного выбора, грешить или нет. Согрешил - допускается покаяние. Не покаялся - отвечаешь за грех. В зависимости от других добрых дел, грех может прощаться. По меньше грешите и побольше творите богоугодных дел.
Христос обличал, но ему такое право было дано по особой Благодати. У вас она есть? Сомневаюсь.
Дмитрий, миленький, если Бог через меня (а вдруг?) приведет кого-то к Себе, то я испачкаться ради этого не боюсь. На войне как на войне бывает грязно и воняет. В хирургии тоже гнойные раны бывают, а еще люди умирают. И знаешь, что выживут не все, но пытаешься спасти кого возможно.Грех - остается грехом, не зависимо от нашего к нему отношения. И христианская и мусульманская традиция на это указывает. У человека есть право личного выбора, грешить или нет. Согрешил - допускается покаяние. Не покаялся - отвечаешь за грех. В зависимости от других добрых дел, грех может прощаться. По меньше грешите и побольше творите богоугодных дел.