Действительность таинств в УПЦ

Православный христианин
Библия едина. Сюжеты взаимосвязанно дополняют друг друга, наполняют человека целостным пониманием Слова Божьего. Чтение Библии подобно лесу, в котором нельзя увидеть все деревья сразу, но стоит лишь сделать шаг сторону, как из-за видимых деревьев появляются другие деревья, ранее не видимые и так от сюжета к сюжету.
Хорошо. Прошу обратить внимание на следующую библейскую истину. Люди зачинаются телесно, через семя от мужчины, передаваемое женщине. Ангелы бесплотные и бесполые. Ангелы не могут вступать в брак с телесными женщинами человечного рода и не могут иметь и передавать семя для телесного зачатия человеческих младенцев. Как ангелы могут быть отцами исполинов? Какую сущность (природу) имеют исполины - ангельскую или человеческую?
 
Последнее редактирование модератором:
Украина
Православный христианин
По Евангелию мы не живем, я это подозреваю, а вы батюшка это знаете.
Я мало чего понял, текста много. Понятно что гонения это для нас проверка. Просто предупредил, в том числе и самого себя, что болтать вредно. А кто готов к гонению, кто нет то Бог знает. Святой Вонифатий тоже может был мало готов к страданиям и навряд ли был чужд страстей, но то что невозможно человеку возможно Богу.
 
Последнее редактирование:
Как ангелы могут быть отцами исполинов? Какую сущность (природу) имеют исполины - ангельскую или человеческую?
Дева Мария зачала от Духа Святаго. Далее вы сами уже ответите на остальные ваши вопросы. Если нет, то попробую вам помочь.
 
Хорошо. Прошу обратить внимание на следующую библейскую истину. Люди зачинаются телесно, через семя от мужчины, передаваемое женщине. Ангелы бесплотные и бесполые. Ангелы не могут вступать в брак с телесными женщинами человечного рода и не могут иметь и передавать семя для телесного зачатия человеческих младенцев. Как ангелы могут быть отцами исполинов? Какую сущность (природу) имеют исполины - ангельскую или человеческую?
Валерий прошу вас почитать главы, приведенные тут для примера, для полноты понимания.
Дева Мария зачала от Духа Святого и рожденное от Марии пребывало во плоти до испускания Духа Своего из плоти на кресте. По такому же подобию падшие ангелы могли рождать исполинов от дочерей человеческих. Тут надо рассмотреть два разных вопроса.
1. Кто такие сыны Божии?
2. От кого рождались Исполины?
Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
Иов.2:1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
Иов.38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
Пс.88:7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
Дан.3:92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
3Ездр.2:47 Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне.
Мф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Лк.20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.

Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Тут несколько затруднительное место. Надо понять и принять, что о плоти тут не ведется речи. Все пребывающие в теле, но водимые Духом Божьим есть суть ангелы, хоть и пребывают еще в телах. Не исключаю, что и потомки Сифа, духовные наследники Авеля также могли быть, сынами Божьими и могли быть водимы Духом Божьим. Но это есть частный случай, один из примеров, утверждающий, что сыны Божии есть ангелы. Вот еще подспорье в понимании того.
Гал.3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;

Рим.8:18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
Рим.8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Рим.8:20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
Рим.8:21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Теперь по стихам Библии можно сколь-нибудь внятно ответить на два поставленных вопроса.
1. Сынами Божьими в Библии именуются ангелы, водимые Духом Божьим и люди, водимые Духом Божьим, живущие не по плоти как Иисус Христос жил на земле.
2. Сынами Божьими входившими к дочерям человеческим могли быть и падшие ангелы и потомки Сифа. Точного ответа я не имею.

Немного добавлю из другой темы. Дочери человеческие рождали исполинов от падших духов, ране водимые Духом Божиим. Падение подтверждается тем, что духи соблазнились красотой тел дочерей человеческих. Исполины имели сущность (природу) исключительно человеческую и жили по плоти. Нечто подобное произошло с Евой и Адамом, когда они обратили внимание на свою плоть, обнаружив ее нагой, как женщина обнаруживает себя без макияжа, потому руководствуется мыслями, а не чувствами. Раньше они на это не обращали внимания, потому что плоть для них не имела или почти не имела значения. Падение их произошло от того, что они пренебрегли водительством Духа Святого и включили свою плоть через мышление, через выбор соблазненные змеем. Мыслительный процесс плоти занял место чувственного процесса духа. Вера, надежда и любовь есть чувства. И только к чувствам всегда призывал Христос. Потому Христос детей ставил выше взрослых, потому что у детей больше чувств чем у взрослых и меньше мыслей. По сути духовный мир есть мир чувств и никакой логики и даже выбора в нем нет, потому что выбора не существует. Выбор и есть падение. На этом Ева с Адамом и споткнулись.
 
Последнее редактирование:
Быт.6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Исполины были на земле и ранее, издревле, до того как сыны Божии, упомянутые в этом стихе, стали входить к дочерям человеческим. Логически следует, что исполины рождались и ранее. От кого? Не от тех, кто упомянут в этом стихе.
 
Православный христианин
1. Кто такие сыны Божии?
2. От кого рождались Исполины?
Вы зачем оффтопите?
«...Быт.6:2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих,
Это – одно из труднейших для толкования мест из Библии; главная трудность его заключается в определении того, кого здесь должно разуметь под «сынами Божиими». Одни, преимущественно иудейские раввины, основываясь на филологическом значении корня El (Божий), видели здесь указание на сыновей вельмож и князей, вообще высших и знатных сословий, будто бы вступавших в брак с девицами низших общественных слоев. Отсюда, термин «сыны Божии» в араб. тексте переведено – filii illustrium, в таргуме Онкелоса – filii principium, у Симмаха – υἱοὶ των δοναστεύοντων. Но это объяснение не выдерживает положительно никакой критики, будучи совершенно произвольным и не объясняющим дальнейших последствий указанного факта.
Большинство других иудейских и христианских толковников древности, вместе с рационалистами нового времени, под «сынами Божиими» разумеют Ангелов. Будучи обстоятельно развито в апокрифических книгах – Еноха и Юбилеев и в сочинениях Филона, это мнение в первые века христианской эры пользовалось такой широкой известностью, что его разделяли даже многие из отцов и учителей Церкви (Иустин Философ, Ириней, Афинагор, Климент Александрийский, Тертуллиан, Амвросий и др.). Хотя и верно, что под термином «сынов Божиих» Священное Писание иногда, преимущественно в поэтических отделах, разумеет «ангелов» (Иов. 1:6, 2:1, 38:7 и др.), тем не менее, как самый контекст данного повествования и его положительно-исторический характер, так и филологическо-догматические требования не позволяют стать на сторону этого мнения.
Единственно правильным, счастливо избегающим недостатков двух вышеуказанных мнений и удовлетворяющим всем филологическим, текстуальным и историко-догматическим требованиям считаем мы третье мнение, по которому под «сынами Божиими» следует разуметь благочестивых «сифитов». На стороне его стоит большинство прославленных своими экзегетическими трудами отцов Церкви (Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, Кирилл Иерусалимский, Иероним, Августин и др.) и целый ряд современных ученых экзегетов (во главе с Кейлем).
Мнение это вполне оправдывается филологически, так как название «сынов Божиих» в Священном Писании обоих Заветов (Втор. 14:1; Пс. 72:15; Прем. 16:26; Лк. 3:38; Рим. 8:19; Гал. 3:26 и др.) нередко прилагается к благочестивым людям. Этому благоприятствует и контекст предыдущего повествования, в котором при исчислении потомства Сифа во главе его поставлено имя Бога, почему все сифиты представляются как бы Его детьми. Еще решительнее то же самое указывает заключительный стих 4 гл., где (Быт. 4:26) говорится, что в дни Еноса сифиты начали торжественно призывать имя Господа и сами называться в честь Его «сынами Божиими». Наконец, за это же говорит и самый характер браков, заключенных между сынами Божиими и дочерьми человеческими: по смыслу употребленного здесь библейского выражения – это не были временные и противоестественные связи (каковые только и могли быть сношения Ангелов с женами), а обычные браки, правильные юридически, хотя и пагубные по своим моральным последствиям...».
Толковая Библия Ветхого
Изучите прежде Толковую Библию, а не несите собственное понимание.
 
Православный христианин
Валерий прошу вас почитать главы, приведенные тут для примера, для полноты понимания.
Дева Мария зачала от Духа Святого и рожденное от Марии пребывало во плоти до испускания Духа Своего из плоти на кресте. По такому же подобию падшие ангелы могли рождать исполинов от дочерей человеческих. Тут надо рассмотреть два разных вопроса.
1. Кто такие сыны Божии?
2. От кого рождались Исполины?
Дмитрий, поздравляю Вас с Новым 2023 годом! Желаю здоровья и благополучия!
Спасибо за развернутый ответ. Чувствуется, что Вы обдумывали мысли, которые написали выше.
Однако у Вас не совсем верно изложено о зачатии Иисуса Христа от Святого Духа и Марии Девы. Силой Бога Святого Духа в утробе Девы Марии образуется одушевленное тело (человеческая сущность или природа) для Бога Слово, которые Он воспринимает в Свою Божественную Ипостась, давая этой природе Свое Божественное Лицо (Божественное бытие). Данное действие совершается единственный раз, не имеет и не будет иметь повторения, при этом называется, как непорочное зачатие или бессемейное зачатие одушевленного тела.
Также неверно мыслить, что падшие ангелы могут называться сынами Божьими. Они после падения стали именоваться демонами, потеряв имя сыны Бога.
Исходя из сказанного, я делаю вывод, что Ваши базовые посылы имеют неверное значение, поэтому не могут привести к верному результату.
 
Вы зачем оффтопите?
Сергий, я возможно, не современен тем, что не знаком с новомодными словами типа "оффтопите".
«...Быт.6:2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих,
Это – одно из труднейших для толкования мест из Библии; главная трудность его заключается в определении того, кого здесь должно разуметь под «сынами Божиими». Одни, преимущественно иудейские раввины, основываясь на филологическом значении корня El (Божий), видели здесь указание на сыновей вельмож и князей, вообще высших и знатных сословий, будто бы вступавших в брак с девицами низших общественных слоев. Отсюда, термин «сыны Божии» в араб. тексте переведено – filii illustrium, в таргуме Онкелоса – filii principium, у Симмаха – υἱοὶ των δοναστεύοντων. Но это объяснение не выдерживает положительно никакой критики, будучи совершенно произвольным и не объясняющим дальнейших последствий указанного факта.
Большинство других иудейских и христианских толковников древности, вместе с рационалистами нового времени, под «сынами Божиими» разумеют Ангелов. Будучи обстоятельно развито в апокрифических книгах – Еноха и Юбилеев и в сочинениях Филона, это мнение в первые века христианской эры пользовалось такой широкой известностью, что его разделяли даже многие из отцов и учителей Церкви (Иустин Философ, Ириней, Афинагор, Климент Александрийский, Тертуллиан, Амвросий и др.). Хотя и верно, что под термином «сынов Божиих» Священное Писание иногда, преимущественно в поэтических отделах, разумеет «ангелов» (Иов. 1:6, 2:1, 38:7 и др.), тем не менее, как самый контекст данного повествования и его положительно-исторический характер, так и филологическо-догматические требования не позволяют стать на сторону этого мнения.
Единственно правильным, счастливо избегающим недостатков двух вышеуказанных мнений и удовлетворяющим всем филологическим, текстуальным и историко-догматическим требованиям считаем мы третье мнение, по которому под «сынами Божиими» следует разуметь благочестивых «сифитов». На стороне его стоит большинство прославленных своими экзегетическими трудами отцов Церкви (Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, Кирилл Иерусалимский, Иероним, Августин и др.) и целый ряд современных ученых экзегетов (во главе с Кейлем).
Мнение это вполне оправдывается филологически, так как название «сынов Божиих» в Священном Писании обоих Заветов (Втор. 14:1; Пс. 72:15; Прем. 16:26; Лк. 3:38; Рим. 8:19; Гал. 3:26 и др.) нередко прилагается к благочестивым людям. Этому благоприятствует и контекст предыдущего повествования, в котором при исчислении потомства Сифа во главе его поставлено имя Бога, почему все сифиты представляются как бы Его детьми.
По причине той же моей дремучести мне затруднительно пользоваться и воспринимать современные выражения типа "рационалистами нового времени", "как самый контекст данного повествования и его положительно-исторический характер", "так и филологическо-догматические требования", "всем филологическим, текстуальным и историко-догматическим требованиям". Простите меня за то, что стараюсь пользоваться словарным запасом из Слова Божьего.
Еще решительнее то же самое указывает заключительный стих 4 гл., где (Быт. 4:26) говорится, что в дни Еноса сифиты начали торжественно призывать имя Господа и сами называться в честь Его «сынами Божиими».
Быт.4:26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа [Бога].
Прошу Сергий, укажите пожалуйста иной стих, где сифиты начали сами называться "Сынами Божиими"?
Толковая Библия Ветхого
Изучите прежде Толковую Библию, а не несите собственное понимание.
Чем плохо мое собственное понимание? Тем что оно расходится с Токовой Библией? Покажите мне где я расхожусь с не толковой Библией, а с оригиналом?
Ин.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.


Ис.8:19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Ис.8:20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Ис.8:21 И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего.
 
Дмитрий, поздравляю Вас с Новым 2023 годом! Желаю здоровья и благополучия!
Друг мой Валерий благодарю за поздравление. Бог наш, прошу Тебя подать Валерию Духовных Даров Твоих в наступившем году и во все дни его жизни на земле.
 
Православный христианин
Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникийских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Я тоже полагаю это обязанностью и признаком верующего человека, если он грамотен.
 
Быт.6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Исполины были на земле и ранее, издревле, до того как сыны Божии, упомянутые в этом стихе, стали входить к дочерям человеческим. Логически следует, что исполины рождались и ранее. От кого? Не от тех, кто упомянут в этом стихе.
Друзья хочу продолжить. Это не мое мнение, это последовательность усвоения Слова Божьего и к чему она приведет сам пока не знаю.
Допустим, что исполины рождались не от ангелов, а от людей. Тогда от каких людей рождались исполины издревле, до того как потомки Сифа стали входить к дочерям потомков Каина? Конечно рождаться исполины могли только от потомков Каина, потому что других людей падших пред Богом из живших тогда на земле Библия не упоминает. Получается, что исполины жившие на земле были детьми потомков и Каина и Сифа. Были еще потомки других детей Адама, которых Адам родил после Сифа. Предположительно, от них исполины не рождались. Двигаемся далее.

Быт.6:1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

Предполагаю, что в каиновом роде девочек рождалось значительно больше, чем мальчиков.

Быт.4:19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.

Не отсюда ли берет начало грех многоженства?

Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

В противовес в роду угодном Богу, в роду Сифа рождалось больше мальчиков. Тогда понятно почему сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и почему они посчитали их красивыми. Грех похоти.

Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Сыновья Сифа водились Духом Божьим и потому назывались сынами Божьими. Но после плоть их пренебрегла Духом Божьим и тем самым они отошли от Бога и перестали быть сынами Божьими и стали сынами плоти, т.е. сынами дьявола.

Ин.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

В заключение этого сообщения сообщу прямо, что мне так и не удалось отойти от предположения, что сынами Божьими, входящими в дочерей человеческих могли быть и ангелы. Очень трудное место в Библии.
Друзья, а вы не замечали сами, что у некоторых людей рождаются преимущественно девочки, а у некоторых преимущественно мальчики. Я замечал и замечаю. Людям праведным Бог зачастую дает мальчиков для продолжения рода, а людям живущим в грехах и служащим грехам Бог дает зачастую девочек, а то и вовсе не дает потомство, сводя такой род к угасанию. Девочки выходя замуж теряют свою фамилию и свой род, но как остаток добродетели приносят плод в иной род с иной фамилией, в род угодный Богу.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Друзья хочу продолжить. Это не мое мнение, это последовательность усвоения Слова Божьего и к чему она приведет сам пока не знаю.
Допустим, что исполины рождались не от ангелов, а от людей. Тогда от каких людей рождались исполины издревле, до того как потомки Сифа стали входить к дочерям потомков Каина? Конечно рождаться исполины могли только от потомков Каина, потому что других людей падших пред Богом из живших тогда на земле Библия не упоминает. Получается, что исполины жившие на земле были детьми потомков и Каина и Сифа. Были еще потомки других детей Адама, которых Адам родил после Сифа. Предположительно, от них исполины не рождались. Двигаемся далее.

Быт.6:1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

Предполагаю, что в каиновом роде девочек рождалось значительно больше, чем мальчиков.

Быт.4:19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.

Не отсюда ли берет начало грех многоженства?

Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

В противовес в роду угодном Богу, в роду Сифа рождалось больше мальчиков. Тогда понятно почему сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и почему они посчитали их красивыми. Грех похоти.

Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Сыновья Сифа водились Духом Божьим и потому назывались сынами Божьими. Но после плоть их пренебрегла Духом Божьим и тем самым они отошли от Бога и перестали быть сынами Божьими и стали сынами плоти, т.е. сынами дьявола.

Ин.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

В заключение этого сообщения сообщу прямо, что мне так и не удалось отойти от предположения, что сынами Божьими, входящими в дочерей человеческих могли быть и ангелы. Очень трудное место в Библии.
Друзья, а вы не замечали сами, что у некоторых людей рождаются преимущественно девочки, а у некоторых преимущественно мальчики. Я замечал и замечаю. Людям праведным Бог зачастую дает мальчиков для продолжения рода, а людям живущим в грехах и служащим грехам Бог дает зачастую девочек, а то и вовсе не дает потомство, сводя такой род к угасанию. Девочки выходя замуж теряют свою фамилию и свой род, но как остаток добродетели приносят плод в иной род с иной фамилией, в род угодный Богу.
В данной теме, это оффтоп.
Изучите, для начала темы, в которых это обсуждалось:
Добавим для развития:
 
Последнее редактирование:
В данной теме, это оффтоп.
Изучите, для начала темы, в которых это обсуждалось:
Понял. Благодарю за разъяснения. Я форумчанин не со стажем. Плыву по течению. Постараюсь придерживаться тем.
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Приведу сказанное Патриархом:

А, что Синод определил:

А вы пытаетесь определениями:

Придать вес своим словам:

Тем самым давая повод нарушать Устав Церкви.
Обратите пожалуйста внимание на два момента.
Первый момент, это тема беседы! Она о духовности, а не она административном управлении Церковью. О духовности она так как, Церковные Таинства совещаются только Святой Троицей, а не человеческим желанием. Я об этом написал в камм.
#137, возможно, Вы не читали камм. #111 и не совсем правильно поняли мою мысль.
Если Вы отрицаете духовное начало Церковных Таинств и считаете, что Святые Таинства совершаются административными связями, то это ересь.
Если, Вы просто решили поговорить о соблюдении Устава, то такой разговор, не соответствует теме беседы и именуется оффтоп.

Второй момент.
Вы не ответили на поставленный вопрос.
Что значит - выдуманная мной духовность?
Вы отрицаете понятие духовности вообще? Или как понимать Ваше выражение?
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Простите, я лишь хочу сказать, что на данный момент Патриархом у нас являетесь не вы, так почему не исполняете сказанное им?
Я не понимаю о чем речь. Поясните пожалуйста.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
А я лично не понимаю, что вам не ПОНЯТНО в словах Патриарха.
Если Вы будете отвечать вопросом на вопрос, я приму меры, как модератор, по причине некорректного ведения беседы.
Вы не ответили уже на два вопроса.
 
Православный христианин
Обратите пожалуйста внимание на два момента.
Первый момент, это тема беседы! Она о духовности, а не она административном управлении Церковью. О духовности она так как, Церковные Таинства совещаются только Святой Троицей, а не человеческим желанием. Я об этом написал в камм.
#137, возможно, Вы не читали камм. #111 и не совсем правильно поняли мою мысль.
Если Вы отрицаете духовное начало Церковных Таинств и считаете, что Святые Таинства совершаются административными связями, то это ересь.
Если, Вы просто решили поговорить о соблюдении Устава, то такой разговор, не соответствует теме беседы и именуется оффтоп.
Однако?
А по поводу административных вопросов, то в Грамоте, четко указано, что УПЦ не есть частью РПЦ.
Вы почему искажаете Устав Церкви?
14. Автономная Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси.
15. Автономными являются:
· Китайская Православная Церковь;
· Японская Православная Церковь.


11. Решения Поместного и Архиерейского Соборов и Священного Синода являются обязательными для Самоуправляемой Церкви.
12. Общецерковный суд и суд Архиерейского Собора являются церковными судами высшей инстанции для Самоуправляемой Церкви.
13. Собор Самоуправляемой Церкви принимает Устав, регламентирующий управление этой Церковью на основе и в пределах предоставляемых Патриаршим Томосом. Устав подлежит одобрению Священным Синодом и утверждению Патриархом Московским и всея Руси.
14. Собор и Синод Самоуправляемой Церкви действуют в границах определенных Патриаршим Томосом, настоящим Уставом и Уставом, регламентирующим управление Самоуправляемой Церкви.
15. Самоуправляемая Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси.
16. Самоуправляемыми являются:
· Латвийская Православная Церковь;
· Православная Церковь Молдовы;
· Эстонская Православная Церковь.
17. Самоуправляемой частью Русской Православной Церкви является Русская Православная Церковь Заграницей в исторически сложившейся совокупности ее епархий, приходов и других церковных учреждений.
Нормы настоящего Устава применяются в ней с учетом Акта о каноническом общении от 17 мая 2007 года, а также Положения о Русской Православной Церкви Заграницей с изменениями и дополнениями, внесенными Архиерейским Собором Русской Зарубежной Церкви 13 мая 2008 года.
18. Украинская Православная Церковь является самоуправляемой с правами широкой автономии.
В своей жизни и деятельности она руководствуется Томосом Патриарха Московского и всея Руси 1990 года и Уставом Украинской Православной Церкви, который утверждается ее Предстоятелем и одобряется Патриархом Московским и всея Руси.


«Глава X. Украинская Православная Церковь
1. Украинская Православная Церковь является самоуправляемой с правами широкой автономии.
2. Украинской Православной Церкви предоставлена независимость и самостоятельность в ее управлении в соответствии с Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 25–27 октября 1990 года «Об Украинской Православной Церкви».
3. В своей жизни и деятельности Украинская Православная Церковь руководствуется Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1990 года «Об Украинской Православной Церкви», Грамотой Патриарха Московского и всея Руси 1990 года и Уставом Украинской Православной Церкви, который утверждается ее Предстоятелем и одобряется Патриархом Московским и всея Руси.
4. Органами церковной власти и управления Украинской Православной Церкви являются ее Собор и Синод, возглавляемые ее Предстоятелем, носящим титул «Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины». Центр управления Украинской Православной Церкви находится в городе Киеве.
5. Предстоятель Украинской Православной Церкви избирается епископатом Украинской Православной Церкви и благословляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси.
6. Имя Предстоятеля поминается во всех храмах Украинской Православной Церкви после имени Патриарха Московского и всея Руси.
7. Архиереи Украинской Православной Церкви избираются ее Синодом.
8. Решение об образовании или упразднении епархий, входящих в Украинскую Православную Церковь, и об определении их территориальных границ принимаются ее Синодом с последующим утверждением Архиерейским Собором.
9. Архиереи Украинской Православной Церкви являются членами Поместного и Архиерейских Соборов и участвуют в их работе в соответствии с разделами II и III настоящего Устава и в заседаниях Священного Синода.
10. Решения Поместного и Архиерейского Соборов являются обязательными для Украинской Православной Церкви.
11. Решения Священного Синода действуют в Украинской Православной Церкви с учетом особенностей, определяемых самостоятельным характером ее управления.
12. В Украинской Православной Церкви действует собственная высшая церковно-судебная инстанция. При этом суд Архиерейского Собора является церковном судом высшей инстанции для Украинской Православной Церкви.
В пределах Украинской Православной Церкви такие канонические прещения, как пожизненное запрещение в священнослужении, извержение из сана, отлучение от Церкви, налагаются епархиальным архиереем с последующим утверждением митрополитом Киевским и всея Украины и Синодом Украинской Православной Церкви.
13. Украинская Православная Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси».
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Однако?

Вы почему искажаете Устав Церкви?
14. Автономная Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси.
15. Автономными являются:
· Китайская Православная Церковь;
· Японская Православная Церковь.

11. Решения Поместного и Архиерейского Соборов и Священного Синода являются обязательными для Самоуправляемой Церкви.
12. Общецерковный суд и суд Архиерейского Собора являются церковными судами высшей инстанции для Самоуправляемой Церкви.
13. Собор Самоуправляемой Церкви принимает Устав, регламентирующий управление этой Церковью на основе и в пределах предоставляемых Патриаршим Томосом. Устав подлежит одобрению Священным Синодом и утверждению Патриархом Московским и всея Руси.
14. Собор и Синод Самоуправляемой Церкви действуют в границах определенных Патриаршим Томосом, настоящим Уставом и Уставом, регламентирующим управление Самоуправляемой Церкви.
15. Самоуправляемая Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси.
16. Самоуправляемыми являются:
· Латвийская Православная Церковь;
· Православная Церковь Молдовы;
· Эстонская Православная Церковь.
17. Самоуправляемой частью Русской Православной Церкви является Русская Православная Церковь Заграницей в исторически сложившейся совокупности ее епархий, приходов и других церковных учреждений.
Нормы настоящего Устава применяются в ней с учетом Акта о каноническом общении от 17 мая 2007 года, а также Положения о Русской Православной Церкви Заграницей с изменениями и дополнениями, внесенными Архиерейским Собором Русской Зарубежной Церкви 13 мая 2008 года.
18. Украинская Православная Церковь является самоуправляемой с правами широкой автономии.
В своей жизни и деятельности она руководствуется Томосом Патриарха Московского и всея Руси 1990 года и Уставом Украинской Православной Церкви, который утверждается ее Предстоятелем и одобряется Патриархом Московским и всея Руси.

«Глава X. Украинская Православная Церковь
1. Украинская Православная Церковь является самоуправляемой с правами широкой автономии.
2. Украинской Православной Церкви предоставлена независимость и самостоятельность в ее управлении в соответствии с Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 25–27 октября 1990 года «Об Украинской Православной Церкви».
3. В своей жизни и деятельности Украинская Православная Церковь руководствуется Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1990 года «Об Украинской Православной Церкви», Грамотой Патриарха Московского и всея Руси 1990 года и Уставом Украинской Православной Церкви, который утверждается ее Предстоятелем и одобряется Патриархом Московским и всея Руси.
4. Органами церковной власти и управления Украинской Православной Церкви являются ее Собор и Синод, возглавляемые ее Предстоятелем, носящим титул «Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины». Центр управления Украинской Православной Церкви находится в городе Киеве.
5. Предстоятель Украинской Православной Церкви избирается епископатом Украинской Православной Церкви и благословляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси.
6. Имя Предстоятеля поминается во всех храмах Украинской Православной Церкви после имени Патриарха Московского и всея Руси.
7. Архиереи Украинской Православной Церкви избираются ее Синодом.
8. Решение об образовании или упразднении епархий, входящих в Украинскую Православную Церковь, и об определении их территориальных границ принимаются ее Синодом с последующим утверждением Архиерейским Собором.
9. Архиереи Украинской Православной Церкви являются членами Поместного и Архиерейских Соборов и участвуют в их работе в соответствии с разделами II и III настоящего Устава и в заседаниях Священного Синода.
10. Решения Поместного и Архиерейского Соборов являются обязательными для Украинской Православной Церкви.
11. Решения Священного Синода действуют в Украинской Православной Церкви с учетом особенностей, определяемых самостоятельным характером ее управления.
12. В Украинской Православной Церкви действует собственная высшая церковно-судебная инстанция. При этом суд Архиерейского Собора является церковном судом высшей инстанции для Украинской Православной Церкви.
В пределах Украинской Православной Церкви такие канонические прещения, как пожизненное запрещение в священнослужении, извержение из сана, отлучение от Церкви, налагаются епархиальным архиереем с последующим утверждением митрополитом Киевским и всея Украины и Синодом Украинской Православной Церкви.
13. Украинская Православная Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси».
Я ничего не искажаю, просто тема разговора не Устав, а Таинства Церкви.
 
Православный христианин
Я ничего не искажаю, просто тема разговора не Устав, а Таинства Церкви.
Читаем название темы:

Действительность таинств в УПЦ​

Православные христиане смотрят на Подвигоположника нашей веры Господа нашего Иисуса Христа!!!
КОТОРЫЙ сам показал пример своим последователям: “смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной” (Флп.2:8).
А какое послушание в УПЦ?
«Глава X. Украинская Православная Церковь
1. Украинская Православная Церковь является самоуправляемой с правами широкой автономии.
2. Украинской Православной Церкви предоставлена независимость и самостоятельность в ее управлении в соответствии с Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 25–27 октября 1990 года «Об Украинской Православной Церкви».
3. В своей жизни и деятельности Украинская Православная Церковь руководствуется Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1990 года «Об Украинской Православной Церкви», Грамотой Патриарха Московского и всея Руси 1990 года и Уставом Украинской Православной Церкви, который утверждается ее Предстоятелем и одобряется Патриархом Московским и всея Руси.
4. Органами церковной власти и управления Украинской Православной Церкви являются ее Собор и Синод, возглавляемые ее Предстоятелем, носящим титул «Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины». Центр управления Украинской Православной Церкви находится в городе Киеве.
5. Предстоятель Украинской Православной Церкви избирается епископатом Украинской Православной Церкви и благословляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси.
6. Имя Предстоятеля поминается во всех храмах Украинской Православной Церкви после имени Патриарха Московского и всея Руси.
7. Архиереи Украинской Православной Церкви избираются ее Синодом.
8. Решение об образовании или упразднении епархий, входящих в Украинскую Православную Церковь, и об определении их территориальных границ принимаются ее Синодом с последующим утверждением Архиерейским Собором.
9. Архиереи Украинской Православной Церкви являются членами Поместного и Архиерейских Соборов и участвуют в их работе в соответствии с разделами II и III настоящего Устава и в заседаниях Священного Синода.
10. Решения Поместного и Архиерейского Соборов являются обязательными для Украинской Православной Церкви.
11. Решения Священного Синода действуют в Украинской Православной Церкви с учетом особенностей, определяемых самостоятельным характером ее управления.
12. В Украинской Православной Церкви действует собственная высшая церковно-судебная инстанция. При этом суд Архиерейского Собора является церковном судом высшей инстанции для Украинской Православной Церкви.
В пределах Украинской Православной Церкви такие канонические прещения, как пожизненное запрещение в священнослужении, извержение из сана, отлучение от Церкви, налагаются епархиальным архиереем с последующим утверждением митрополитом Киевским и всея Украины и Синодом Украинской Православной Церкви.
13. Украинская Православная Церковь получает святое миро от Патриарха Московского и всея Руси».
 
Сверху