Хорошо. Прошу обратить внимание на следующую библейскую истину. Люди зачинаются телесно, через семя от мужчины, передаваемое женщине. Ангелы бесплотные и бесполые. Ангелы не могут вступать в брак с телесными женщинами человечного рода и не могут иметь и передавать семя для телесного зачатия человеческих младенцев. Как ангелы могут быть отцами исполинов? Какую сущность (природу) имеют исполины - ангельскую или человеческую?
Валерий прошу вас почитать главы, приведенные тут для примера, для полноты понимания.
Дева Мария зачала от Духа Святого и рожденное от Марии пребывало во плоти до испускания Духа Своего из плоти на кресте. По такому же подобию падшие ангелы могли рождать исполинов от дочерей человеческих. Тут надо рассмотреть два разных вопроса.
1. Кто такие сыны Божии?
2. От кого рождались Исполины?
Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
Иов.2:1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
Иов.38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
Пс.88:7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
Дан.3:92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
3Ездр.2:47 Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне.
Мф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Лк.20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Тут несколько затруднительное место. Надо понять и принять, что о плоти тут не ведется речи. Все пребывающие в теле, но водимые Духом Божьим есть суть ангелы, хоть и пребывают еще в телах. Не исключаю, что и потомки Сифа, духовные наследники Авеля также могли быть, сынами Божьими и могли быть водимы Духом Божьим. Но это есть частный случай, один из примеров, утверждающий, что сыны Божии есть ангелы. Вот еще подспорье в понимании того.
Гал.3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
Рим.8:18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
Рим.8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Рим.8:20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
Рим.8:21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Теперь по стихам Библии можно сколь-нибудь внятно ответить на два поставленных вопроса.
1. Сынами Божьими в Библии именуются ангелы, водимые Духом Божьим и люди, водимые Духом Божьим, живущие не по плоти как
Иисус Христос жил на земле.
2. Сынами Божьими входившими к дочерям человеческим могли быть и падшие ангелы и потомки Сифа. Точного ответа я не имею.
Немного добавлю из другой темы. Дочери человеческие рождали исполинов от падших духов, ране водимые Духом Божиим. Падение подтверждается тем, что духи соблазнились красотой тел дочерей человеческих. Исполины имели сущность (природу) исключительно человеческую и жили по плоти. Нечто подобное произошло с Евой и Адамом, когда они обратили внимание на свою плоть, обнаружив ее нагой, как женщина обнаруживает себя без макияжа, потому руководствуется мыслями, а не чувствами. Раньше они на это не обращали внимания, потому что плоть для них не имела или почти не имела значения. Падение их произошло от того, что они пренебрегли водительством Духа Святого и включили свою плоть через мышление, через выбор соблазненные змеем. Мыслительный процесс плоти занял место чувственного процесса духа. Вера, надежда и любовь есть чувства. И только к чувствам всегда призывал Христос. Потому Христос детей ставил выше взрослых, потому что у детей больше чувств чем у взрослых и меньше мыслей. По сути духовный мир есть мир чувств и никакой логики и даже выбора в нем нет, потому что выбора не существует. Выбор и есть падение. На этом Ева с Адамом и споткнулись.