Я поняла Вашу точку зрения, точку зрения фотографа .Кто-то из великих фотохудожников сказал: "Плохо, когда фотография похожа на картину, а картина на фотографию!" А другой человек ему метко ответил: "В фотографии очень легко прикинуться художником, не будучи им на самом деле".
Вот интересно, как мы меняемся. Когда-то мне эти полотна очень, очень нравились. А теперь - нет. Страсти играют в них, и воспевается - страсть.... А она - убийца...Разве с этим может сравниться фотошоп?
В природе нет таких ярких красок, в природе нет таких контрастов (я говорю про приведенные вами иллюстрации). Эти цвета назывались в советское время диафильмовскими, так как именно немецкие обратимые пленки (слайды) имели такую неестественно яркую и контрастную цветопередачу. Это хорошо, например, для рекламы или мультфильмов, но на большее, простите, не тянет. Во всяком случае, в профессиональном кругу фотографов советского периода, такая цветопередача художественных сюжетов, считалась изъяном. А я фотограф советской школы.Я поняла Вашу точку зрения, точку зрения фотографа .
А моя - точка зрения художника: фотошоп даёт тем фотографам, у кого есть к этому природная склонность, стать артистами вдвойне: и фотографами, и художниками
Да, да именно об этом я и писала, что - поняла . Вы говорите о фотографии, и это - Ваше видение.В природе нет таких ярких красок, в природе нет таких контрастов (я говорю про приведенные вами иллюстрации). Эти цвета назывались в советское время диафильмовскими, так как именно немецкие обратимые пленки (слайды) имели такую неестественно яркую и контрастную цветопередачу. Это хорошо, например, для рекламы или мультфильмов, но на большее, простите, не тянет. Во всяком случае, в профессиональном кругу фотографов советского периода, такая цветопередача художественных сюжетов, считалась изъяном. А я фотограф советской школы.
У живописи свои приемы. Кстати, на полотне оригинала цвета со-о-всем другие. Я видела это полотно в музее Айвазовского в Феодосии, оно впечатляет именно тем, что краски переданы очень реалистично, а формат картины довольно большой, так что кажется, еще мгновение и волна накроет не только плот, но и самого зрителя.Да, да именно об этом я и писала, что - поняла . Вы говорите о фотографии, и это - Ваше видение.
А вот - моё, приблизительно как у Айвазовского
Человек порой видит ярче, чем это есть в природе. Мне кажется, что обе точки зрения имеют право на существование
Да, цвета здесь сильно отличаются от оригинала. Кстати, недавно, мне показали, что это не просто пейзаж: плот имеет вид креста.У живописи свои приемы. Кстати, на полотне оригинала цвета со-о-всем другие. Я видела это полотно в музее Айвазовского в Феодосии, оно впечатляет именно тем, что краски переданы очень реалистично, а формат картины довольно большой, так что кажется, еще мгновение и волна накроет не только плот, но и самого зрителя.
Вынуждена огорчить... Картина в Русском музее имеет несколько другую яркость и цвета заметно отличаются от того, что я вижу на экране монитора..."...как у Айвазовского:
1. +На Ваш взгляд , у кого из Васильевых больше правды и истинного чувства? (не говоря уж о таланте)?
1. Федор Васильев
2. Константин Васильев
Мне кажется, что это не одно и то же полотно, а эскиз и окончательный вариант.У живописи свои приемы. Кстати, на полотне оригинала цвета со-о-всем другие. Я видела это полотно в музее Айвазовского в Феодосии, оно впечатляет именно тем, что краски переданы очень реалистично, а формат картины довольно большой, так что кажется, еще мгновение и волна накроет не только плот, но и самого зрителя.
Для сравнения - совсем другая цветопередача одной и той же картины, так что тут дело в качестве репродукции, а не в полотне художника:
Любовь, для меня лично без обсуждений. Все приведенные фотошоповые "картины" не вдохновляют, мягко говоря. Но на меня очень трудно угодить. Поэтому стараюсь и не высказывать свое мнение. Как выскажу, так обижу кого-нибудь.А это средняя полоса, где краски довольно мягки даже при ясной летней погоде, а на фотографии уже осень, когда солнце пробивается к нам через туманную завесу паров остывающей земли...
В интернете можно найти множество репродукций этого полотна и все они между собою будут отличаться по цветопередаче, так как цветопередача техники зависит от колличества пикселей в ней и индивидуальных настроек.Мне кажется, что это не одно и то же полотно, а эскиз и окончательный вариант.
Одно из направлений в живописи.Но дело не в этом. Вспомните хоть работы импрессионистов...
Не будем абсолютизировать. Рембрант, например, писал картины, с тонированной цветопередачей, для чего использовал специальный тонированный грунт, но несмотря на это, он бесспорно талантливейший художник. (см. пост ниже)Повторюсь, человек может видеть ярче, чем оно есть в природе, потому что он смотрит не только глазами, но - душой, сердцем. Особенно ярко видят гениальные художники, в силу своего дара...
По-моему это просто мачта? Вернее обломок от нее.Да, цвета здесь сильно отличаются от оригинала. Кстати, недавно, мне показали, что это не просто пейзаж: плот имеет вид креста.
Моне, например, ярко и талантливо.Мне кажется, что это не одно и то же полотно, а эскиз и окончательный вариант.
Но дело не в этом. Вспомните хоть работы импрессионистов... Повторюсь, человек может видеть ярче, чем оно есть в природе, потому что он смотрит не только глазами, но - душой, сердцем. Особенно ярко видят гениальные художники, в силу своего дара...
Клод Моне типичный импрессионист, однако он не внес какого-либо значимого вклада в цветопередачу изобразительного искусства, как, например, Рембрат, чья цветопередача во языцах художников уже много веков. И кто только не пытался подражать ему? Это уже классика!Моне, например, ярко и талантливо.
Вам нравится?
Импрессионисты как раз произвели настоящую революцию именно в работе с цветом! Мы просто уже к этому привыкли, а в конце 19 в. был настоящий шок.Клод Моне типичный импрессионист, однако он не внес какого-либо значимого вклада в цветопередачу изобразительного искусства.