Cупруг с “прошлым"

Калининград
Православный христианин
А теперь посмотрите на ситуацию со стороны, когда Бог желает спасти деда через внука.Дед в своей жизни не только плохие дела делал, возможно,но и хорошие. По его грехам конечно, рая он не заслуживает,но и по хорошим своим делам, в ад тоже не должен отправляться. И чтобы хорошее спасти, Бог пытается очистить от греха душу деда. Души всех людей связаны друг с другом, и уж тем более родственники. И связаны во времени, так как в мире духовном его нет. Получается, что внук, приходит в мир для спасения деда. Он чистая душа, облекается во все грехи своего рода и пытается их очистить через покаяние и веру в Бога(Хочу не грешить, а не могу!). Исправляется внук, подобно ему исправляется и дед. Зависимость подобий. Как внук облекался в грехи деда,так теперь дед обеляется подвигами внука. Конечно обеляет Господь. Так же, как мы просим Его в молитвах о упокоении душ наших сродников, и прощении грехов вольных и не вольных.

А где об этом странном спасении умершего человека через родственников без его воли (была бы воля, покаялся бы перед смертью), и навязывание им грехов предков написано в Новом Завете?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
А где об этом странном спасении умершего человека через родственников без его воли (была бы воля, покаялся бы перед смертью), и навязывание им грехов предков написано в Новом Завете?
А где в Новом Зовете говорится о молитвах о усопших? Однако следуя преданиям святых отцов, наша церковь молится об усопших.
Все о чем я говорю не противоречит Православному учению.А объясняет многие моменты, которые церковь обходит стороной не считая главными. И она права.Ибо искушений от этих знаний, может быть больше, то как списать "свои" грехи на предков и скатиться в самооправдание...
Кстати, если бы покаялся,то и у потомков была бы другая судьба ... Бог хочет спасения всем, даже самым отпетым грешникам и негодяям.
 
Калининград
Православный христианин
А где в Новом Зовете говорится о молитвах о усопших? Однако следуя преданиям святых отцов, наша церковь молится об усопших.
Все о чем я говорю не противоречит Православному учению.А объясняет многие моменты, которые церковь обходит стороной не считая главными. И она права.Ибо искушений от этих знаний, может быть больше, то как списать "свои" грехи на предков и скатиться в самооправдание...
Кстати, если бы покаялся,то и у потомков была бы другая судьба ... Бог хочет спасения всем, даже самым отпетым грешникам и негодяям.

Тогда скажите у каких святых отцов об этом написано. Хочу сама почитать. Пока все выглядит совсем не по православному.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
А теперь посмотрите на ситуацию со стороны, когда Бог желает спасти деда через внука.Дед в своей жизни не только плохие дела делал, возможно,но и хорошие. По его грехам конечно, рая он не заслуживает,но и по хорошим своим делам, в ад тоже не должен отправляться. И чтобы хорошее спасти, Бог пытается очистить от греха душу деда. Души всех людей связаны друг с другом, и уж тем более родственники. И связаны во времени, так как в мире духовном его нет. Получается, что внук, приходит в мир для спасения деда. Он чистая душа, облекается во все грехи своего рода и пытается их очистить через покаяние и веру в Бога(Хочу не грешить, а не могу!). Исправляется внук, подобно ему исправляется и дед. Зависимость подобий. Как внук облекался в грехи деда,так теперь дед обеляется подвигами внука. Конечно обеляет Господь. Так же, как мы просим Его в молитвах о упокоении душ наших сродников, и прощении грехов вольных и не вольных.

Полная чушь!
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Для чего страдает человек при жизни? Если учесть, что это "наказание" за грехи отцов, исполнив "наказание", душа освобождается от ограничения? Что с душой происходит, по окончании наказаний? По логике вещей,должна освободится. А по милости Божьей тем более. И если внуки выстрадали свое, покаялись, то судьба предков изменится или нет? Все просто и логично, потому как Бог не желает никому зла, пустых страданий, мучений. Потому и молитвы ко Господу о наших родственниках,нужны как и им, так и нам при жизни, потому как если им будет там легче, то и нам в этой жизни меньше скорбей достанется...Потому как есть связь между ними и нами.Или считаете нет, или она односторонняя? Христос понес страдания за людей. Следуя за Христом, мы так же должны поступать, верно? Хотя бы в малом, по отношению к своим родным. И Бог это устроил для каждого.У каждого в жизни есть подобный подвиг, осознает он это или нет. Просто при осознании этого,человек обращается за помощью к Богу. И тогда процесс этот не растягивается на годы или поколения,а заканчивается с покаянием этого человека о грехах своих. В роду появляется молитвенник, проситель у Бога. Вот и молимся потом о ближних наших и родных,усопших своих, как о себе. Ибо мы одно целое.Церковь...Разве ни так? А иначе, зачем молится об усопших, коль там покаяния нет...Как протестанты поступают.
 
Переславль Залесский
Православный христианин

Я условно говорил. По жизни, конечно все сложнее.

Цитата: протоиерей Михаил Морочев:....Родовой грех влияет на поведение человека как злой навык, но не приобретенный самим человеком, а переданный от родителей. Например склонность к блуду или алкоголизму или к воровству или... Сам по себе родовой грех не несёт на себе личную ответственность, если человек не следует внутренним греховным позывам, а борется с ними. Просто ему труднее, чем в обычном случае. Родовые грехи влияют на характер и личностные качества человека. Таким людям тяжелее налаживать межличностные связи в обществе, они очень агрессивны и даже если приходят в церковь, то чаще всего занимают маргинальные ниши бунтарей, "правдолюбцев", борцов "за канонизацию..." и "против евреев, которые выпили всю воду из крана...", они склонны в большей степени к прелести (в миру к психическим болезням). Т.о. родовые грехи чаще всего - это проявление гордости в смеси с плотскими страстями. Все мы в той или иной степени ими больны от Адами (самость-гордость). Но личную ответственность мы несём только за свободное преступление заповеди нами, а не родителями. И если склонность ко греху мы в себе подавляем (в первую очередь смирением), то за грехи родителей мы не только не несем ответственности. но и искупаем, в той или иной мере, сам родительский грех, т.е. вымаливаем их из ада! Вся церковная структура, как Божье установление к этому и предназначена. Послушание Церкви, Евангелию , священноначалию, духовнику - т.е. смирение перед Промыслом лечит в нас склонность ко греху (родовой грех), а нашим предкам позволяет, выражаясь недогматическим языком, покаяться после смерти в своих детях. Но является бесовским обманом та мысль, что якобы надо вербально раскаяться в грехах своих родителях и снять осуждение и проклятие.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Хорошо, пойдем от обратного. Где я противоречу мнению Православной веры? То что я вам описал, исходит из наблюдений личных, пережитого опыта и логики, оглядкой на Православие и жизни церкви.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Жду опровержений.
И еще: объясните мне причины болезни младенцев, их смерть, несчастные случаи (с учетом того, что Богом каждый волос посчитан,не то что обстоятельства смерти), скоропостижные смерти людей в молодом возрасте. Болезни не излечимые с огонией и муками...для чего? Чтобы просто так Бог помучил людей? Неужели Он способен на такое пустое деяние? У вас ответов нет...? И если мне известны ответы на эти вопросы и понимание Божьей воли,не стоит мне приписывать "мнение данного пользователя не всегда совпадает с учением православной христианской веры"...это к модераторам.
Бог ничего не прячет и не скрывает от человека. Просто надо быть внимательным к тому, что тебя окружает,быть внимательным к людям. Плюс не много рассудительности и все становится ясным.
 
Калининград
Православный христианин
Ссылку я вам не дам. Жадный я.

Все ваши рассуждения - это ваше личное мнение т.к. ссылки не даете не из жадности, а потому что их не существует. Родовые проклятия и вся остальная чушь - это не православие. Мы молимся об усопших надеясь на милосердие Божие. А от своих грехов мы стараемся избавиться не для того, чтобы вытащить из ада родственников, а чтобы самим быть рядом с Богом.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Все ваши рассуждения - это ваше личное мнение т.к. ссылки не даете не из жадности, а потому что их не существует. Родовые проклятия и вся остальная чушь - это не православие. Мы молимся об усопших надеясь на милосердие Божие. А от своих грехов мы стараемся избавиться не для того, чтобы вытащить из ада родственников, а чтобы самим быть рядом с Богом.
Вы смотрите на эту тему однобоко.Даже смысл моих слов исказили...не для того, чтобы вытащить из ада родственников, а чтобы самим быть рядом с Богом.
Хотя даже в этих словах, читается ваше не понимание духовного мира и как он устроен. Вы себя отделяете от своих родных. Но это на самом деле не так.
Представьте образ:По милости Божьей вы попали в рай, и видите там своих предков.Но вот близких самых, вдруг там нет.И спрашиваете, где они? А вам показывают адские муки и их в этих мучениях. Как думаете, какова ваша реакция на подобное дело? Будете думать уже о рае,зная что им тяжко?Да вы сами же предложите заменить себя на них.Это естественная реакция Христианина,потому как вами движет любовь. Как и Христом.
 
Россия, Сибирь.
Православный христианин
Дорогие форумчане, подскажите,может быть есть из вас те,у кого у супруга есть дети от прошлого брака。 Подскажите, как вы миритесь с тем, что ваш супруг не принадлежит вам “полностью“,что проводит много времени с детьми? Как вы стараетесь относится к его бывшему супругу (даже, может быть,"неофициальному“)? Когда вступаешь в брак,влюблён,об этом не возникает вопроса,считаешь,что будешь, как говорит мудрость, беречь прошлое другого,ведь все мы начинаем жить не с “чистого листа”, но после ведь всё равно возникают сложности。 Спасибо всем,кто может поделится опытом。
Анна, радуйтесь, что с вами рядом любящий и ответственный человек, «прошлое», это не только бывшие отношения и дети от браков, это и требовательные родители, которые тоже вроде как отрывают от семьи и какие-то другие наши обязанности по отношению к другим людям. Представьте себе обратное, ваш муж «забил» на все это «прошлое» и целиком и полностью ваш, каково вам с таким человеком было бы жить?
Обычно мудрые жены стараются подружиться с его детьми, тогда все только выигрывают, и настоящая жена, и дети, они не виноваты, им папа нужен. Гораздо лучше, когда общение папы с детьми происходит на «вашей» территории, тогда меньше поводов для ревности, и муж очень благодарен такому участию.
А к бывшей супруге можете относиться как угодно, главное, не доносить до мужа это отношение)))))), она - прошлое, перевернутая страница и точка, т.е. рассматривать их отношения только в этом ракурсе.
 

*Жанна*

Заблокирован
Посмотрите эту ссылку http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/undipped/20.html
Житие святаго мученика Уара.

Но действительно ли можно вызволить своих близких из ада своей благочестивой жизнью ради Христа и молитвами о них, если они, например, при жизни совершенно не желали быть с Богом. Разве против их воли это возможно?

Наверное, лучше молиться об усопших родных, надеясь на милосердие Божие.
А помилует Господь или нет мы не знаем.
 

*Жанна*

Заблокирован
А к бывшей супруге можете относиться как угодно,
Если мы христиане, нам нельзя "как угодно" относиться к людям.
Господь дал заповедь: ...возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Мф,22)

По заповеди Божией бывшую супругу мужа нужно стараться любить как образ Божий, как человека, которого любит Господь и за которого Он умер на кресте, и желать ей спасения души.
С ревностью постоянно бороться, просить Бога помочь искоренить эту страсть. И если просить часто и настойчиво со смирением, Господь освободит.
Помощи Божией Вам, Анна.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
не стоит мне приписывать "мнение данного пользователя не всегда совпадает с учением православной христианской веры"...это к модераторам.

К сведению: модераторам поступали вопросы в связи со странными советами по типу (примерно так) "младенец ваш исцелится, если вы будете молиться за внучатую бабушку и поставите 12 свечей".

Просто надо быть внимательным к тому, что тебя окружает,быть внимательным к людям. Плюс не много рассудительности и все становится ясным.

Вот ваша странная рассудительность и абсолютная уверенность в своей истинности и наводит на размышления по поводу ваших советов.

И если мне известны ответы на эти вопросы и понимание Божьей воли,
.... думаю, такого ни один святой сказать бы не смог.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
К сведению: модераторам поступали вопросы в связи со странными советами по типу (примерно так) "младенец ваш исцелится, если вы будете молиться за внучатую бабушку и поставите 12 свечей".



Вот ваша странная рассудительность и абсолютная уверенность в своей истинности и наводит на размышления по поводу ваших советов.

.... думаю, такого ни один святой сказать бы не смог.

мой ответ вам тут http://azbyka.org/forum/showthread.php?p=176463#post176463
 
Армавир
Крещён в Православии
Подскажите, как вы миритесь с тем, что ваш супруг не принадлежит вам “полностью“,что проводит много времени с детьми?
Учитесь радоваться вместе с ним. Дети - цветы Божьи, учитесь быть им разумной подругой, в том числе и со "своими".
 
Сверху