Что Господь думает об алиментах и жилищных алиментах ?

Православный христианин
Кесарю кесарево - это Бог заповедал. Почитайте толкования или Вы потроллить решили?
Перечитайте ещё раз мое сообщение пожалуйста.
А что, ребенок Вас не почитает и поэтому Вы не хотите платить алименты?
Тема о том что такое алименты на взгляд Бога. Я хочу знать мнение моего Господа. Мое мнение как и Ваше ничто.
 
Крещён в Православии
Свои живут одной семьёй) Вы реально не видите элементарные вещи ?
Где это сказано? Там сказано свои И домашние. Значит свои необязательно домашние. Если Вы отказываетесь считать ребенка своим, то это Ваше дело. Но не надо слова Писания под себя подстраивать.
Отвечать Вам придется перед Богом, а не передо мной.
 
Крещён в Православии
Тема о том что такое алименты на взгляд Бога. Я хочу знать мнение моего Господа. Мое мнение как и Ваше ничто.
Я Вам привела цитату, что нужно заботиться о своих. В ответ на Ваш вопрос. Ваше право принять ее или нет. Вам перед Богом отвечать.
 
Россия
Православный христианин
Тема о том что такое алименты на взгляд Бога. Я хочу знать мнение моего Господа. Мое мнение как и Ваше ничто.
Мнение Господа вы узнаете, когда приставитесь перед ним.
По вашим рассуждениям, заповедь почитай отца и мать свою, к вам не применима, т.к. вы не живёте с ребенком и не являетесь его полноценным отцом. И как вы же сами написали, а по крови да мало ли кто там нам родственник, вы всего лишь биологический донор, который записал своего ребенка ещё и в еретики.
Больше даже не вижу смысла что-то вам доказывать. Имеющий уши да слышит. Ответ за свою "правоту" вам одному держать перед Богом.
 
Крещён в Православии
Тема о том что такое алименты на взгляд Бога. Я хочу знать мнение моего Господа. Мое мнение как и Ваше ничто.
И что ж это вы у Бога то не спросили то? Зачем сюда обратились то? А потому что через людей вам доносится ответ Бога... вам душа ребёнка, вами зачатого, была дана на воспитание и сохранение, а вы? Бросили ребёнка и даже самую малость в материальном виде, т.к. отреклись его духовно вести, не хотите ему дать...Остальное это нюансы ваших взаимоотношений с женой, пусть и бывшей, кстати непонятно почему развелись...она вам изменила? Или вы ей?
 
Москва
Православный христианин
Вы сами цитируете заповеди и сами не понимаете смысл их. Сказано возлюбить ближнего своего. Во первых с чего Вы решили что моя бывшая семья это мои ближние ? Если я их вижу 1-2 раза в год ? Со мной живёт котик, я его вижу каждый день, вот это мой ближний. Рядом есть люди, с которыми я вижусь и они мои ближние тоже. Но те люди, которых я не вижу практически не являются моими ближними. Во вторых - Господь Иисус Христос сказал - Кто Матерь моя, кто братия моя те кто исполняет слово Божие. Тоесть не важно какая кровь у людей, важно какой в них дух. Если бывшая семья не ходит в Храм, не причащаться, то любой Православный Христианин мне намного ближе чем язычники. Также Согласно правилам 31 и 92 Карфагенского собора, я категорически не должен оказывать финансовую помощь еретикам.
Далее. Возлюбить ближних нужно как себя тоесть относиться так с ними, как ты хотел бы чтобы с тобой. И не делать с ними так, как ты не хотел бы чтобы делали с тобой. Так вот. Если бы я забрал ребенка, то я-бы не стал ещё нагружать другого партнёра выплатой алиментов. Так как чувствовал что это подло и не по Христиански.
Ближний тот человек который нуждается в помощи в данный момент.
Если хотите опираться только на букву Слова Божьего а - не на дух. Дух Евангелия - Любовь. Пожалуйста, Вам определение, - кто есть наш ближний :

Бли́жний
1) в христианском понимании, любой, оказавшийся рядом с христианином человек (Лк.10:29-37) или даже любой вообще человек как созданный по образу и подобию Бога и как потомок единого для всех людей родоначальника;
2) близкий духовно и/или по крови.


А Ваш ребёнок сейчас нуждается в помощи. В том числе и материальной. Хотя бы до своего совершеннолетия. И материалной поддержке, до того момента, когда не получит профессию.
У нас тоже есть домашний питомец. Но любовь к животным не должна подменять собой человеческие отношения.

Он же хотя оправдитися сам, рече ко Иисусу: и кто есть ближний мой ( Лк. 10: 29 ).

- кто мой ближний. Вопрос этот у иудейских законников был спорный, подобно вопросу о том: какая наибольшая заповедь в законе? (Мф. 22:36), и в решении его много они заблуждались: так как иные из них называли ближними только своих единоплеменников и единоверцев, т. е. иудеев, как происходящих от Авраама, исключая отсюда всех остальных людей (Мф. 5:43); а другие, в своей мнимой праведности, считали ближними только таких же праведников, как они сами, отвращаясь от мнимых грешников.
( Толкование на Евангелие от Луки ).

У нас есть родственник. Он не ходит в храм, не причащается, не Исповедуется. В своё время, когда его ребёнку было где-то 3-4 года, он разошёлся с женой. Так он, пока не начал выплачивал алименты по закону, носил своей бывшей жене деньги домой. Потом, когда стал платить алименты, а ребёнок рос, то - если не хватало алиментов, то он давал, уже подросшему ребёнку деньги на нужные для него вещи или покупал их сам. Помогал оплатить учёбу в ВУЗе, учёбу на курсах. Помогал с трудоустройством. Брал этого ребёнка в свою семью на выходные, на праздники, на каникулы. Этот ребёнок и сейчас дружит с его детьми и поддерживает с ними отношения. Вообщем, много чего он делал и делает cейчас, даже для своего уже - выросшего ребёнка.
Так кто этот наш родственник - язычник ? Только он поступил в своей жизни по любви.
А Вы неправильно рассуждаете, хоть у Вас и стоит в нике - Православный христианин.

" Далее "( с ) - Возлюбить ближних нужно как себя тоесть относиться так с ними, как ты хотел бы чтобы с тобой. - Вы бы хотели что бы Вас бросил ( хотели бы быть брошенным ? ) Ваш отец ? О том, как расти без поддержки отца можно спросить у тех взрослых уже детей, которых в детстве бросали родители. Я выросла в полной семье. И у меня нет такого опыта. Но есть чувство что могу догадываться как может чувтвовать себя ребёнок оставленный отцом без материальной и моралной поддержки и общения.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Ближний тот человек который нуждается в помощи в данный момент.
Если хотите опираться только на букву Слова Божьего а - не на дух. Дух Евангелия - Любовь. Пожалуйста, Вам определение, - кто есть наш ближний :

Бли́жний
1) в христианском понимании, любой, оказавшийся рядом с христианином человек (Лк.10:29-37) или даже любой вообще человек как созданный по образу и подобию Бога и как потомок единого для всех людей родоначальника;
2) близкий духовно и/или по крови.


А Ваш ребёнок сейчас нуждается в помощи. В том числе и материальной. Хотя бы до своего совершеннолетия. И материалной поддержке, до того момента, когда не получит профессию.
У нас тоже есть домашний питомец. Но любовь к животным не должна подменять собой человеческие отношения.

Он же хотя оправдитися сам, рече ко Иисусу: и кто есть ближний мой ( Лк. 10: 29 ).

- кто мой ближний. Вопрос этот у иудейских законников был спорный, подобно вопросу о том: какая наибольшая заповедь в законе? (Мф. 22:36), и в решении его много они заблуждались: так как иные из них называли ближними только своих единоплеменников и единоверцев, т. е. иудеев, как происходящих от Авраама, исключая отсюда всех остальных людей (Мф. 5:43); а другие, в своей мнимой праведности, считали ближними только таких же праведников, как они сами, отвращаясь от мнимых грешников.
( Толкование на Евангелие от Луки ).

У нас есть родственник. Он не ходит в храм, не причащается, не Исповедуется. В своё время, когда его ребёнку было где-то 3-4 года, он разошёлся с женой. Так он, пока не начал выплачивал алименты по закону, носил своей бывшей жене деньги домой. Потом, когда стал платить алименты, а ребёнок рос, то - если не хватало алиментов, то он давал, уже подросшему ребёнку деньги на нужные для него вещи или покупал их сам. Помогал оплатить учёбу в ВУЗе, учёбу на курсах. Помогал с трудоустройством. Брал этого ребёнка в свою семью на выходные, на праздники, на каникулы. Этот ребёнок и сейчас дружит с его детьми и поддерживает с ними отношения. Вообщем, много чего он делал и делает cейчас, даже для своего уже - выросшего ребёнка.
Так кто этот наш родственник - язычник ? Только он поступил в своей жизни по любви.
А Вы неправильно рассуждаете, хоть у Вас и стоит в нике - Православный христианин.

" Далее "( с ) - Возлюбить ближних нужно как себя тоесть относиться так с ними, как ты хотел бы чтобы с тобой. - Вы бы хотели что бы Вас бросил ( хотели бы быть брошенным ? ) Ваш отец ? О том, как расти без поддержки отца можно спросить у тех взрослых уже детей, которых в детстве бросали родители. Я выросла в полной семье. И у меня нет такого опыта. Но есть чувство что могу догадываться как может чувтвовать себя ребёнок оставленный отцом без материальной и моралной поддержки и общения.

Ближний, тот кто рядом. Вы сами сказали. Рядом со мной моего ребенка нету.
 
Москва
Православный христианин
Чехов
Православный христианин
А в чем принципиальная разница между заповедью и благословением?
В ответственности.Нарушив заповедь можно много потерять.Родив в блуде согрешишь,а если не женишься или замуж не выйдешь детей не родишь,то это не грех.
 
Православный христианин
Равноправие между мужчиной и женщиной это сатанизм. Ибо удел сатаны. Господь ясно и однозначно сказал кто кому должен подчиняться.
Этому равенству апостол учит:
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе
Гал. 3:28.
Т.е. отношения между христианами и христианками.
Я против того чтобы попирались Божьи законы. Жена есть помощница мужу. Главенство в семье должен иметь муж. Женщина спасает свою душу чадородием и поучением в Боге детей. Женщинам не позволительно учить в Храме, а быть в безмолвии, так заповедовал апостол Павел.
"Это другое": Богом установленная иерархия между мужем и женой.
Бог требует от женщины подчинения к мужу. Не муж, а Бог. Господь четко и ясно указал правила. И если это не исполняется то семья разваливается.
Не следует путать отношения муж-жена с отношениями мужчины-женщины. Желание спутать прослеживается у феминисток.
А ещё апостол Павел запретил женщине учить и проповедовать. Тоже четко и понятно.
Здесь у св. отцов мнения разнятся.
 
Православный христианин
Вы слышите и выбираете из прочитанного - то, что хотите слышать.
Чисто по человечнски тут всё ясно - вне зависимости от мировоззрения, автору все пишут об одном и том же.
Но может оно и к лучшему, что отец отделился от ребёнка? Разве Господь не видит всего этого (нрава родителя) , разве Он не любит его ребёнка, не печётся о его будущем? Может, любви ради/душе спасения чада, Он и попустил это - отсёк/изолировал отца от воспитания ребёнка(попустил ему мыслить/поступать так, как он считает нужным).
А мы тут, не осознанно, противимся воли Господней, со своими нравоучениями...
имхо
 
Москва
Православный христианин
Чисто по человечнски тут всё ясно - вне зависимости от мировоззрения, автору все пишут об одном и том же.
Но может оно и к лучшему, что отец отделился от ребёнка? Разве Господь не видит всего этого (нрава родителя) , разве Он не любит его ребёнка, не печётся о его будущем? Может, любви ради/душе спасения чада, Он и попустил это - отсёк/изолировал отца от воспитания ребёнка(попустил ему мыслить/поступать так, как он считает нужным).
А мы тут, не осознанно, противимся воли Господней, со своими нравоучениями...
имхо
Я не писала своё сообщение чтобы учить автора темы. Поэтому это не нравоучение а иной взгляд на созданную автором тему.
Ведь он задал вопрос, который есть в заголовке темы. Думаю, что все отвечают с такими же намерениями.

Знаете, у меня есть опыт - когда многие взгляды других людей, на многие вещи, я смогла принять спустя N-ое количество
времени после того как они мне что-то говорили. Приходила к тому что мне говорили - не сразу. Поэтому важен обмен мнениями
( взглядами ). Уверена в том, что когда мы их читаем - то они нас обогощают. Мы обогощаем друг друга. Подводим друг друга к осмыслению многих вещей.
А для чего Господь попустил эту ситуацию автору темы, я вот, не осмелюсь даже предполагать. Ответила в теме потому что на мой взгляд, эта позиция автора темы, к алиментам и к тому кто есть для него ближний, - на данный момент, у него неправильная.

Если говорить про наш форум, то есть участники, без ника - Православный христианин, но их сообщения часто бывают для меня полезными. Поэтому отношусь к тому что читаю на форуме - как к обмену мнениями. И в праве каждого читающего, в том числе и автора темы, отвергнуть чью-либо позицию, - насовсем. Или подумать над тем что прочитал. Говорю сейчас, не столько о своём ответе в теме, говорю вообще, об общении на форуме.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
"... говорю вообще, об общении на форуме."

Я думаю многим (в рамках этой темы) будет это интересно обсудить.
1. Стоит ли вообще что-то говорить/советовать когда мы к этому не обязаны? (ну не ребёнок ведь и не супруга, не родитель, где мы именно "обязаны")
2. Из фольклора" Слово не воробей..." и "... а молчанье золото." Из Св. Отеческого "Внимай себе" и пр.
Мы часто вообще не задумываемся что можем ошибаться (не понимая замысел Божий о конкретном человеке) давая советы/ввражая иную точку зрения. И тут вообще не важно в какой форме мы это делаем - с приписками " имхо", мое скрлмное мнение и пр. Мы можем (в силу нашей греховности) направить человека вообще по погибельному пути - лишь обронив слово. Пусть самое что не на есть правильное и очевидное (но как ведь знаем "суды мои не суды ваши")
Т. е. Благоразумно ли вообще (где не обязаны) говорить что либо ? Не рискуем ли тем самым погубить и себя и слушателя?
 
Крещён в Православии
"... говорю вообще, об общении на форуме."

Я думаю многим (в рамках этой темы) будет это интересно обсудить.
1. Стоит ли вообще что-то говорить/советовать когда мы к этому не обязаны? (ну не ребёнок ведь и не супруга, не родитель, где мы именно "обязаны")
2. Из фольклора" Слово не воробей..." и "... а молчанье золото." Из Св. Отеческого "Внимай себе" и пр.
Мы часто вообще не задумываемся что можем ошибаться (не понимая замысел Божий о конкретном человеке) давая советы/ввражая иную точку зрения. И тут вообще не важно в какой форме мы это делаем - с приписками " имхо", мое скрлмное мнение и пр. Мы можем (в силу нашей греховности) направить человека вообще по погибельному пути - лишь обронив слово. Пусть самое что не на есть правильное и очевидное (но как ведь знаем "суды мои не суды ваши")
Т. е. Благоразумно ли вообще (где не обязаны) говорить что либо ? Не рискуем ли тем самым погубить и себя и слушателя?
Человек пришел с вопросом на форум.
Не думаю, что мы рискуем погубить себя, если не осуждаем грешника, а осуждаем грех. А за грешника молиться надо. Я так это понимаю.
 
Москва
Православный христианин
Есть такая тема на форуме. Она так и называется : Когда говорить а когда молчать на форуме. Поищите. Только в каком подразделе форума её искать - не подскажу.
Cвятые Отцы говорят что нужно отвечать если спрашивают. Темы на форуме - создаются, вопросы задаются. Другое дело, не нужно советовать что лично кому - делать или не делать. А когда стараешься говорить о том что не противоречить Евангелию, говорить про то как это выглядит в свете Евангелия и учения Святых Отцов, то почему - не говорить ? Тогда и в жизни нужно всем закрыть рот на замок и ничего не говорить и не общаться. Так тогда получится что будем ходить со своими ошибками. А со стороны можно увидеть эту ошибку. Или сам увидишь, когда озвучиваешь то, что говоришь - в виде слов или текстового сообщения.
Если хотите можете продолжить этот разговор в теме о которой написала - выше.
Потом, всегда же за основания берутся слова Господа Иисуса Христа и Святых Отцов. По собственному ли смышлению что либо говорить ?

***


- Не должно ни у кого и спрашивать, нужно ли распространять славу Божию пишущею рукою, или словесно, или добрыми делами. Это мы обязаны делать по мере сил своих и возможности. Таланты надо употреблять в дело. Коли будешь задумываться об этом простом деле, то дьявол, пожалуй, внушит тебе нелепость, что тебе надо иметь только внутреннее делание.
св. прав. Иоанн Кронштадтский
 
Последнее редактирование:
Сверху