Ну да, “это не то наслаждение на которое Вы(и я когда писал) подумали, это другое, Вы не понимаете, более тонкое, не плотское а душевное”.
Не знаю, что это, плотское наслаждение иметь детей. Возможно, у меня его нет, так что все, не лишить Вам меня неудобопреклонных ко греху потомков!
Меня вполне устроит иметь потомков и без плотского рождения, если бы это было возможным(и безопасным для них).
ЗЫ
Вот просто замечание, как бы я отмазывался.
Ну, я бы не отмазывался, а просто сказал бы - “да, внатуре, че-т я тупонул, опять смотрю в книгу вижу фигу, сорри”. Но ладно, допустим, это о разном представлении о минимальной аргументации что-ли.
Филафтиа, о чем, может быть прямо комментируя цитату, а может в ином месте, но о чем точно переводчик Сидоров оставлял пояснения, это наслаждение прежде всего плотское. Поэтому для начала я бы сказал - “однако и плотскими вещами наслаждается душа, и не плотскими, по этому в конечном счете любое наслаждение - душевное, а когда делят его на плотское и нет - делят по предмету услаждения, если услаждение вкусом пищи - плотское, а если тщеславием - душевное”. Ну ладно, че-т лень мне продолжать.