Частное мнение некоторых святых ???

Ростов Великий
Православный христианин
почему же тогда про Иоанна предтечу иудеи думали, что это Илия, и Иисус сказал что и Илия приходил(или я что то путаю) почему про Иисуса думали что это Иоанн Предтеча "воскрес", почему никто ни разу не узнали воскресшего Иисуса? (может только Фома и узнал)

Человек сотворен по образу Божию.

Как?

Он целый подобно единому Богу.

Имеет три измерения, подобно трем Лицам Божества. Бытие, разум и дух.

В зависимости от того, в каком измерении человек себя сознает, он может быть буквальным, разумным или духовным.

Иоанн Креститель пришел в "духе" Илии. То есть духовно они были похожи.

*

Если Вы хотите быть преложены подобно Еноху или вознесены на небо подобно пророку Илии, то Вам следует приобрести их дух.

Если желаете видеть Христа (в событиях мира), то следует приобрести Святой Дух (упражнением во Христе Иисусе). Именно об этом и желает научить евангелие в истории о Фоме.

**
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
почему же тогда про Иоанна предтечу иудеи думали, что это Илия, и Иисус сказал что и Илия приходил(или я что то путаю) почему про Иисуса думали что это Иоанн Предтеча "воскрес", почему никто ни разу не узнали воскресшего Иисуса? (может только Фома и узнал)
Олег это образные сравнения, тоесть Иоанн Предтеча быт таким же ревностным и чистым как пророк Илия. Что касается Господа, то не лучше ли по поводу Его воскрешения почитать изречения святых.
Я выражу лишь своё слабое мнение, думаю что Господь по воскресении Своем требовал от апостолов и Марии Магдалины духовного общения, тоесть запрещал мыслить по земному и поднимал их сознание к осознанию того что Он-Бог. В случае с Фомой Вы не увидели того что Фома понял что перед ним Бог духовно и понял именно сам. Господу необходимо было в короткое время наставить апостолов в новой реальности Богообщения, они должны были понять что общались и общаются с Богом, поэтому Бога должна была "увидеть" их душа, а уж потом открывались телесные очи. Так как апостолам было ещё трудно мыслить о том что они общаются с Богом непосредственно, Господь иногда через знаемые им жесты (преломление хлеба), в случае с Марией Магдалиной называнием по имени с присущей именно их общению интонацией голоса помогал им. Через вкушение с апостолами пищи Господь утверждал их в мысли воскресения души и тела, а когда после их рыбной ловли они вышли к Нему у костра, где уже была приготовлена пища, Он утверждал их в том что Он есть податель всех благ.
 
Последнее редактирование:
Сверху