Царствует ли Господь в преисподней?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В послании к Филиппийцам, Апостол Павел свидетельствует, что перед именем Христа преклонится всякое колено, небесных, земных и преисподних.(Филип. 2: 10, 11). Исходя из этого закономерен и вопрос, Царствует ли ныне Господь в аду, преклонилось ли перед именем Его всякое колено сил преисподних?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Царствует ли ныне Господь в аду, преклонилось ли перед именем Его всякое колено сил преисподних?
Любитель дуовных софизмов,в Вашей интерпритации нет,не царствует,Бог в разврате не участвует.Что жгёт грешников пламя Божией любви-то да,так и есть,но это не именуется словом царствует.Вы про личность человеческую сбиваетесь в ответах,а уже и Царство Божие пытаетесь перемещать,:)

Приведёная Вами цитата,не имеет ни смыла ни связи с вопросом.
 
Любитель дуовных софизмов,в Вашей интерпритации нет,не царствует,Бог в разврате не участвует. .
Что значит Бог в разврате не участвует? Давайте разбираться. Если Церковная полнота состоит из небесных, земных и преисподних, то по логике веры Господь царствует и в аду, раз может выводить из ада всех, кого посчитает необходимым, полной и абсолютной власти зла над адом уже нет. Так или не так?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Что значит Бог в разврате не участвует?

То и значит,что не учавствует.Привыкайте к нормальному восприятию слов.

то по логике веры

Вера это не логика,не интелект.Вера это движение внутренего духа.

Господь царствует и в аду,


Слово царствует имеет значение управленческого характера,с тенденцией -развития,улучшения,сохранения,защиты.
Ко Христу,как разрушителю ада,ну никак нельзя ни с какой стороны применить это понятие.

( Кстати в руском языке слово бес,прописывалось по другому.Вместо буквы -е- писалась буква-Ѣ, ѣ(ять)буква исторической кириллицы и глаголицы, ныне употребляемая только в церковнославянском языке.Таким образом показывалось сила Креста,над бесовщиной,(б ѣ с)а не царствование.Но главарь сатанистов В.И.Ульянов провёл реформу языка,и законодательным образом крестик над бесом исчез.)
 
Армавир
Крещён в Православии
В послании к Филиппийцам, Апостол Павел свидетельствует, что перед именем Христа преклонится всякое колено, небесных, земных и преисподних.(Филип. 2: 10, 11). Исходя из этого закономерен и вопрос, Царствует ли ныне Господь в аду, преклонилось ли перед именем Его всякое колено сил преисподних?
Здравствуйте.
Попадём в ад - узнаем. Поехали?
Спасибо.
 
Слово царствует имеет значение управленческого характера,с тенденцией -развития,улучшения,сохранения,защиты.
Ко Христу,как разрушителю ада,ну никак нельзя ни с какой стороны применить это понятие.

( Кстати в руском языке слово бес,прописывалось по другому.Вместо буквы -е- писалась буква-Ѣ, ѣ(ять)буква исторической кириллицы и глаголицы, ныне употребляемая только в церковнославянском языке.Таким образом показывалось сила Креста,над бесовщиной,(б ѣ с)а не царствование.Но главарь сатанистов В.И.Ульянов провёл реформу языка,и законодательным образом крестик над бесом исчез.)
А проповедь Иисуса Христа в аду ещё звучит в душах грешников или уже умолкла?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А проповедь Иисуса Христа в аду ещё звучит в душах грешников или уже умолкла?
Тут бы в земных душах зазвучала и отозвалась,а в аду не проповедь звучит,а присутствует Любовь,вот Она и мучит вечно грешников, ибо Бог вечен.
Проповедь Христа всегда оживляет,но не всех.Почему?Об этом уже Вам сообщалось.
 
В послании к Филиппийцам, Апостол Павел свидетельствует, что перед именем Христа преклонится всякое колено, небесных, земных и преисподних.(Филип. 2: 10, 11). Исходя из этого закономерен и вопрос, Царствует ли ныне Господь в аду, преклонилось ли перед именем Его всякое колено сил преисподних?
тут по-видиму надо начинать с понятия "ад"и "ныне".ад-это и наказание и милость одновременно.наказание-потому что не в раю.милость-потому что в раю еще хуже будет.насчет ныне-стоит разобраться что часть чего-потусторонний мир часть нашего или наш мир лишь часть того?судя по количеству душ-наверное последнее?а раз наш мир часть того (того света) что значит ныне?...свет от далекой звезды-это ныне или уже было давным давно?а для планет,куда еще не долетел-это что?прошлое,настоящее,будущее?..
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А как Любовь может быть без проповеди, бемолвная Любовь это что такое?
Так и может быть,Бог существовал предвечно.А вот что такое Любовь (не чувственая а духовная) и есть Богопознание,которое совершается жизнью на земле.
 
Так и может быть,Бог существовал предвечно.А вот что такое Любовь (не чувственая а духовная) и есть Богопознание,которое совершается жизнью на земле.
а может Святой Дух и есть любовь?смотрите как тут все здорово получается:Бог-это Отец,Святой Дух-Любовь,Сын-по отношению к кому эта любовь.если Любовь замкнута на Бога-нет полноты любви.любовь-явление взаимное,касается как минимум 2-х обьектов,первый любит,второй как минимум восприимчив к любви,воспринимает ее как любовь,человек обожается ровно в той мере,насколько восприимчив к любви и насколько сам любит,по-моему второй обьект-Христос,человек становится Христом(сыном)ровно настолько насколько Христос становится им?
 
Мое мнение-Бог в аду не царствует,и любовью своей не жгет.
Как же может Господь в аду не царствовать в том смысле, что кого хочет, того выводит из ада и ад уже не имеет совершеннй победы над душами?
 
тут по-видиму надо начинать с понятия "ад"и "ныне".ад-это и наказание и милость одновременно.наказание-потому что не в раю.милость-потому что в раю еще хуже будет.насчет ныне-стоит разобраться что часть чего-потусторонний мир часть нашего или наш мир лишь часть того?судя по количеству душ-наверное последнее?а раз наш мир часть того (того света) что значит ныне?...свет от далекой звезды-это ныне или уже было давным давно?а для планет,куда еще не долетел-это что?прошлое,настоящее,будущее?..
Под ныне понимается от момента сошествия Господа в ад и проповеди в аду, а так же вывода из ада услышавших проповедь и последовавших Христу.
 
Так и может быть,Бог существовал предвечно.А вот что такое Любовь (не чувственая а духовная) и есть Богопознание,которое совершается жизнью на земле.
А жизнью в аду, Господа, Который есть Любовь познать через проповедь Его нельзя?
 
Как же может Господь в аду не царствовать в том смысле, что кого хочет, того выводит из ада и ад уже не имеет совершеннй победы над душами?
Он не выводит постоянно.сошествие Христа во ад было единичным,после которого ад был уничтожен,повержен.вовсяком случае,я не слышал ничего сошествии в ад во множественном числе...вывел один раз,понимаете?опять же-если только вывел-мы бы об этом так бы и говорили,но...с адом произошло нечто,характеризуещееся как уничтожен,повержен.либо Христос там и остался,тогда кого и КУДА Он вывел?либо ада не стало?конечно у нас есть свидетельства,что Бог выводит из ада и поныне,лично я склоняюсь,что это одно и то же событие-а именно сошествие Христа в ад-событие подобно свету звезды достигающего разные планеты по-разному,в разное время,но тем не менее являющееся одним и тем же файтом...
 
Он не выводит постоянно.сошествие Христа во ад было единичным,после которого ад был уничтожен,повержен.
А где же души православных грешников находятся если не в аду, а тем более не православных грешников?
 
А где же души православных грешников находятся если не в аду, а тем более не православных грешников?
Вы будете удивлены-в аду....Комменетарии по этому поводу в упрощенном варианте будут примерно такие-в вечности нет времени.Поверьте-я думал над этим.Это единственный вариант,при котором все сходится...и при этом нет необходимости запихивать Адама и Еву в ад...
 
Вы будете удивлены-в аду....
Ну, а если в аду, где души православных грешников очищаются Кровью Христовой от грехов своих, то значит звучит там и до ныне проповедь Христова, и можно утверждать, что сатана там более не царствует безраздельно и единовластно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху