Добрый вечер! Кто может мне подсказать, Бог и Природа-матушка идентичны друг другу? Может ли в самой Природе разлита Божественная Благодать?
1. Нет! Ни в коей мере. Творец и тварь не могут быть идентичными...Добрый вечер! Кто может мне подсказать,
1. Бог и Природа-матушка идентичны друг другу?
2. Может ли в самой Природе разлита Божественная Благодать?
Бог и сотворённый им мир не идентичны. Творец и тварь могут ли быть одним и тем же?Добрый вечер! Кто может мне подсказать, Бог и Природа-матушка идентичны друг другу?
Благодать - это не сущность Бога, но Его Божественные действия. Об этом - можно поподробнее почитать:Может ли в самой Природе разлита Божественная Благодать?
1. Нет! Ни в коей мере. Творец и тварь не могут быть идентичными...
любой человек. Любой человек был зачат и рождён. И Иисус тоже.
Здравствуйте. Постоянно сталкиваюсь с этим изречением, а внутренней сути осознать не могу. Что значит " внутри есть"? Значит я внутри себя могу найти такое царство, изменив себя, своё понимание и восприятие мира. Изменив себя, изменю и сам мир, отношение мира ко мне. То-есть изменю свою психику, путём каких-то внешних практик. Молитв, обрядов, медитаций, образа жизни, дел и проч. Изменю образ мышления и как следствие свою психику. Получается как-бы царство небесное внутри меня, это моя изменённая психика.Царствие Божие внутрь вас есть.
Здравствуйте Вячеслав. Получается что "внутрь нас" ничего и нет, пока извне благодать не войдёт и не освятит всё то, что Вы перечислили выше.Царствие Божие внутри вас есть - здесь речь о Божественной благодати, освящающей ум, через ум душу, а через душу и тело.
Здравствуйте, Алексей!Здравствуйте Вячеслав. Получается что "внутрь нас" ничего и нет, пока извне благодать не войдёт и не освятит всё то, что Вы перечислили выше.
Царствия Божья внутрь нас нет, без вмешательства Божественной благодати. Если предположить обратное, что каждом человеке есть такое царство от рождения, то тогда всё сводиться к психике, воздействуя на которую специальными практиками можно добиться самостоятельно просветлённых состояний.Прошу опредметить свою мысль - предметно перечислить чего конкретно нет.
Уточню.Царствия Божья внутрь нас нет, без вмешательства Божественной благодати. Если предположить обратное, что каждом человеке есть такое царство от рождения, то тогда всё сводиться к психике, воздействуя на которую специальными практиками можно добиться самостоятельно просветлённых состояний.
Для меня Божественная благодать, это некая энергия исходящая от Бога. А так-как Бог существо светлое, доброе и спокойное, то и энергии оказывают то-же влияние, на того, в кого входят. Тем самым меняя человека. Происходит чудо. Причём это может быть и независимо от желания самого человека. Как с Апостолом. Это уже совсем не психика а действие именно энергий. Но всё это " извне" а не " внутрь".
Стяжается не произвольно, с этим не спорю. Лишь говорю что благодать как Божественная энергия может действовать независимо от желания веры. Как было с ап. Павлом. То-есть неверующего, сделать верующим. Это доказывает существование такой благодати в жизни. Человек тем более верующий может и надумать действие такой благодати внутри себя. А вот в случае когда не верующий человек, вдруг под действием благодати в одночасье становиться верующим, доказывает действительное существование подобных энергий.Божественная благодать стяжается не произвольно, а по желанию веры.
Это-же нужно почувствовать. Если возвращается хорошее настроение, то я чувствую. И горячее чувствую и холодное. И свежий ветер и тепло. А если не чувствую в себе никакой благодати, то как скажу, что таковая " внутрь меня есть". Надумать и внушить себе можно всё что угодно. Но если без реального ощущения, всё будет самовнушением и самообманом.Царствие Божие - это и есть Божественная благодать, которая возвращается через Крещение и веру.