Благодатный огонь: новый сайт

Одесса
Православный христианин
Это уже обсуждалось:
Об этом фейке
И далее всю тему....
Вы почитайте субтитры в том видео, что выше в посте скинул. Не будет архимандрит сам против себя свидетельствовать. Он же сказал тому греку (я по произношению слышу что второй грек) : "Не перебивайте меня, я сам лично вот здесь зажигал три раза их от масла."
А грек начал, что он здесь главный, и что он заявляет что всё это ложь.
Архимандрит снова говорит, что я сам зажигал от масла этот огонь три раза!... - и т.д...
А также архимандрит говорит, что "не будет Господь делать чудеса по требованию человека в одно и тоже время".

Он прямо как меня услышал. Дело в том, что за год до этого события я сказал именно так, почти слово в слово, в довольно набожном обществе, где меня спросили - верю ли я, что там происходит чудо. Я сказал, что верю в то, что это может происходить, но в то, что это может происходить по расписанию, я не верю.
А Вы верите в то, что Бог делает чудеса людям по их требованию, по их расписанию?
... приезжайте к Гробу Господню, в Великую Субботу!!!
Извините, конечно, но Вы сейчас отвечаете Алексеечу как товарищ Паниковский отвечал Шуре Балаганову, в одном знаменитом романе Ильфа и Петрова:
"Поедьте в Киев, и спросите, кем был Паниковский до революции! Вот поедьте, и всё! "

У меня один родственник с семьёй там был года за два до этого события, что на видео. Так вот у него (у них даже) возникло точно такое же чувство, которое подтвердил армянский архимандрит.

Не может Бог творить чудеса по человеческому расписанию! Любой кто утверждает обратное приравнивает божественно чудо к чудесам которые были в расписании Барона Мюнхаузена, цитирую:
"
06:00 Подъём
07:00 Разгон облаков. Установление хорошей погоды.
08:00 Подвиг.
...
17:00 Война с Англией.
19:00 Второй подвиг.
21:00 Полёт на Луну.
"
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Вы почитайте субтитры в том видео, что выше в посте скинул. Не будет архимандрит сам против себя свидетельствовать. Он же сказал тому греку (я по произношению слышу что второй грек) : "Не перебивайте меня, я сам лично вот здесь зажигал три раза их от масла."
А грек начал, что он здесь главный, и что он заявляет что всё это ложь.
Архимандрит снова говорит, что я сам зажигал от масла этот огонь три раза!... - и т.д...
А также архимандрит говорит, что "не будет Господь делать чудеса по требованию человека в одно и тоже время".

Он прямо как меня услышал. Дело в том, что за год до этого события я сказал именно так, почти слово в слово, в довольно набожном обществе, где меня спросили - верю ли я, что там происходит чудо. Я сказал, что верю в то, что это может происходить, но в то, что это может происходить по расписанию, я не верю.
А Вы верите в то, что Бог делает чудеса людям по их требованию, по их расписанию?

Извините, конечно, но Вы сейчас отвечаете Алексеечу как товарищ Паниковский отвечал Шуре Балаганову, в одном знаменитом романе Ильфа и Петрова:
"Поедьте в Киев, и спросите, кем был Паниковский до революции! Вот поедьте, и всё! "

У меня один родственник с семьёй там был года за два до этого события, что на видео. Так вот у него (у них даже) возникло точно такое же чувство, которое подтвердил армянский архимандрит.

Не может Бог творить чудеса по человеческому расписанию! Любой кто утверждает обратное приравнивает божественно чудо к чудесам которые были в расписании Барона Мюнхаузена, цитирую:
"
06:00 Подъём
07:00 Разгон облаков. Установление хорошей погоды.
08:00 Подвиг.
...
17:00 Война с Англией.
19:00 Второй подвиг.
21:00 Полёт на Луну.
"
Вам видимо не известно что и армяне,как в свое время католики,пытались отстранить греков от Кувуклии на Пасху и так же как католики огня не получили.Так что же вам может сказать их служитель,коли его на Пасху ,далее предела Ангела не пускают?
 
Одесса
Православный христианин
Вам видимо не известно что и армяне,как в свое время католики,пытались отстранить греков от Кувуклии на Пасху и так же как католики огня не получили.Так что же вам может сказать их служитель,коли его на Пасху ,далее предела Ангела не пускают?
Простите, конечно, но это косвенное доказательство с Вашей стороны - есть не более, чем неприкрытая глупость.
Зачем ему, даже в этом случае, свидетельствовать против себя?
 
Православный христианин
Вы почитайте субтитры в том видео
ТЕЛЬ-АВИВ, 13 марта 2018, 02:13 — REGNUM ..священник Самуил Агоян, представляющий армянскую патриархию Иерусалима, заявил, что не пытается разрушить веру людей в чудо, но сам не был свидетелем сошествия Благодатного огня, передает Russia Today.
Подробности: https://regnum.ru/news/2389344.html

А Вы верите в то, что Бог делает чудеса людям по их требованию, по их расписанию?
Первое упоминание о Святом Свете находим в Евангелии:

[Зач. 63.] В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно , и видит, что камень отвален от гроба.
Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
А это и был Святой Свет!!!
Если бы Вы перечитали, всю указанную Вам ссылку, то об этом было видео:
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Простите, конечно, но это косвенное доказательство с Вашей стороны - есть не более, чем неприкрытая глупость.
Зачем ему, даже в этом случае, свидетельствовать против себя?
Куда мне дураку,со столь мудрым дискуссировать.
 
Одесса
Православный христианин
Куда мне дураку,со столь мудрым дискуссировать.
Да не обижайтесь, я уже этим 45 лет глубоко занимаюсь. Изучил все религии (почти), магию, славянское язычество и язычество вообще, древнюю грецию и рим, даже этрусков мимолётно, также дошёл до Атлантиды, Арии, и Гипербореи. Пока не сильно понятен континент Му - в Тихом Океане (там где истуканы стоят). Удивительная картина получается. Также я точно знаю когда, как и где произошёл Всемирны Потоп (последний). По секрету Вам лично говорю, что приблизительно (это о Ветхом Завете) 6500 лет до нашей эры. Пески лежат от Сахары до Узбекистана - это для тех, кто не поленится взглянуть на всемирную крату песков. (где зелёное и желтое только ). :)
По мере сил своих, конечно, и доступной литературы.
Собственно поэтому, там и войны - Ливия, Сирия, Египет - там под песками вплоть до юга Африки под песком на глубине 8-50 метров лежат города, с прошлых цивилизаций. Там есть и артефакты, которые расцениваются сейчас, как техномагия.... Но наше духовенство, погрязло в Бентлихах и Майбахах, потому, не нашим духовникам это расшифровать, что обидно, иногда...

ps: спасённому от разъярённого льва всё равно кем он спасён - принцем ли, нищим ли.... (ну это суфизм - знаете такую религию? Если не путаю, то это Аль Газали сказал).
 
Последнее редактирование:
Одесса
Православный христианин
Позвольте полюбопытствовать - речь про теорию, или на практике тоже колдовать умеете?
Да нет.
Вы не понимаете.
Человек даже волос свой по воле своей не может сделать ни белым ни чёрным. Понимаете?
Я использую только Святой Дух, если он соизволит на меня сойти. - это самый мощный Эгрегор. Всё остальное- это игрушки.

ps: и так, чтобы Вы (лично) понимали, именно это и делают все духовные (по настоящему) отцы, все святые.
Но я себя к ним не причисляю, ибо неизвестен никому - в этом смысле я вообще Никто!..
 
Православный христианин
Я использую только Святой Дух, если он соизволит на меня сойти. - это самый мощный Эгрегор.
Простите вот сии слова, как говорят св. отцы, показывают, что Вы просто человек находящийся в прелести.
 
Одесса
Православный христианин
Простите вот сии слова, как говорят св. отцы, показывают, что Вы просто человек находящийся в прелести.
Ну как Вам сказать - я лично не знаю, если говорят что, то может и так. Со стороны виднее.
 
Православный христианин
Ну как Вам сказать - я лично не знаю, если говорят что, то может и так. Со стороны виднее.
Величайшая прелесть признавать себя свободным от прелести.
(Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова); Том I; Отдел II; О прелести, стр. 212-239).
 
Одесса
Православный христианин
Величайшая прелесть признавать себя свободным от прелести.
(Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова); Том I; Отдел II; О прелести, стр. 212-239).
Как бы сказал мирянин - Ах вот оно чё? :)
Спешу заверить лично Вас, что у меня уже нет никаких страстей лет 20 (хотя вру, ещё одна осталась, но скоро и её не будет).
Теперь смотрите сюда:
Господь отметил верными и точными признаками любящего и нелюбящего. Он сказал: «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет... Не любяй Мя, словес Моих не соблюдает» (Ин.14:23, 24).
А я, соблюдаю.... :)
И далее, я считаю, что всё что написано там имеет очень тонкий даже великий смысл, но это не ко мне (как Вы и сами могли бы догадаться про мой ответ :) - но это не я за себя свидетельствую - хотя в данном случае и я) , т.к. у меня нет никаких страстей (мне даже стыдно одеть богатую одежду в бедной стране - чего не скажешь о ваших священниках, разъезжающих на роскошных мерседесах и майбахах - и это не потому, что написано "имей десятину от службы своей" - нет, они в этом упиваются, и там же и лежат (недавние события в Москве и ещё где-то там). Я бы тоже мог купить себе майбах, и я честно заработал!!! - мне просто стыдно это сделать - поэтому езжу на простеньком мерседесе и шевролете. :) ).

Теперь, смотрите.
Я точно знаю, что всем духовникам полезно перечитать Блаженного Августина.
Ну хотя бы вот это:

Об Истинной Религии

1. Так как путь к добродетельной и блаженной жизни указан в истинной религии, в которой почитается единый Бог и с чистейшим благоговением познается Начало всех природ, от коего и начинается, и совершается, и сохраняется вселенная, то заблуждение тех народов, которые предпочитали служение многим богам поклонению единому истинному Господу Богу, очевиднее всего открывается в том, что их мудрецы, так называемые философы, имели различные школы, а храмы чтили общие. Ибо ни для народа, ни для жрецов не было тайной, сколь различались представления философов даже о природе самих богов, так как каждый из них не боялся высказываться об этом публично, стараясь всех обратить в свою веру, что, однако же, отнюдь не мешало им всем посещать общие святыни. Нет смысла останавливаться сейчас на том, чьи взгляды были точнее, а чьи — нет: достаточно уже самого факта — вместе с народом они вроде бы исповедовали одну и ту же религию, частным же образом каждый из них защищал свою, особую.

2. Сократ, говорят, был смелее других, клянясь собакой, камнем и вообще всем, что только попадалось на глаза, когда хотел прибегнуть к клятве. Я полагаю, он понимал, что каждое из творений природы, которое возникает по воле Божественного промысла, гораздо лучше, чем произведения каких угодно художников, а потому и более достойно почитания, нежели каменные идолы, помещенные в языческих храмах. И это вовсе не потому, что камень и собака действительно заслуживают восхищения мудрецов, но этим он хотел дать понять людям, в какое глубокое суеверие они погружены. Вместе с тем, он изобличал этим и мерзостное воззрение тех, кто считал этот видимый мир высшим Богом, делая из этого вполне последовательный вывод, что в таком случае следует чтить и всякий камень, как частицу высшего Бога. Если бы они смогли возмутиться подобным выводом, им бы пришлось изменить свое мнение и начать искать того единого Бога, который один только выше нашего ума и который сотворил всякую душу и весь этот мир. Об этом впоследствии с большою силой написал Платон, написал красиво, но не слишком убедительно, ибо он и подобные ему философы не были рождены для того, чтобы отвратить мысль своего народа от идолопоклонства и тщеты мира сего и направить ее к истинному почитанию истинного Бога. Поэтому и сам Сократ вместе с прочими чтил идолов, а после его смерти и осуждения никто уже не осмеливался ни клясться собакой, ни называть какой-нибудь камень Юпитером, но лишь хранили память об этом в немногих философских работах Было ли это следствием страха перед карой или просто знамением того времени — о том не знаю и потому — молчу.

3. Впрочем, с позволения тех, которые и доселе еще остаются почитателями сочинений той поры, я смело и решительно скажу, что в наши христианские времена не должно быть никаких сомнений в том, какая религия представляет собою путь к истине и блаженству. В самом деле, если бы жив был Платон и удостоил мой вопрос своим ответом, или лучше — если бы какой-нибудь его ученик еще при жизни Платона спросил его, им же самим убежденный в том, что истина созерцается не телесными очами, а чистой мыслью; что только душа способна стать блаженной и совершенной; что приобретению этого ее блаженства и совершенства препятствует только жизнь, преданная страстям, когда лживые образы чувственных предметов вторгаются в нас из материального мира через тело, порождая различные мнения и заблуждения; что, следовательно, дух наш должен быть очищен для созерцания неизменных форм вещей и вечной красоты, которая ни в пространстве не разделяется, ни во времени не изменяется, а сохраняет во всех своих частях единство и тождество, бытие которой люди не признают, хотя она существует действительно и наивысшим образом; что все остальное рождается и умирает, разрушается и исчезает и, однако, поскольку существует, то создано вечным Богом посредством Его Истины; что всему этому сообщено разумной и мыслящей души ровно настолько, чтобы оно наслаждалось созерцанием Его вечности, чтобы исполнялось и украшалось ею и чтобы могло заслужить вечную жизнь, но что, пока испытывает чувство любви и скорби к предметам возникающим и преходящим и предано привычкам чувственной жизни, оно теряется в пустых призраках, смеется над теми, кто говорит о существовании чего-то такого, что созерцается духовным взором и мыслится не призрачно, но постигается умом и мыслящей силой; если бы, говорю я, убежденный во всем этом своим учителем, тот ученик спросил бы у него, не признал ли бы он достойным божеских почестей такого великого мужа ( если бы такой существовал ), который внушил бы людям веру хотя бы в перечисленные только предметы, то, думаю, Платон ответил бы, что это — дело для человека невозможное, разве что для такого, которого бы сама божественная Премудрость и Сила, изъяв из обычного порядка вещей и с колыбели просветив не умением человеческим, а внутренним светом, удостоила такою милостью, укрепила такою силой и, наконец, возвеличила таким достоинством, чтобы он своей высочайшей любовью и авторитетом мог обратить род человеческий к спасительной вере, презирая все, что желают развращенные люди, перенося все, чего они страшатся, делая то, чему они удивляются. Что же касается подобающих ему почестей, то об этом излишне и спрашивать, так как и без того попятно какие почести приличествуют Мудрости Божией, под водительством и управлением которой он ради спасения человеческого рода заслужил нечто в собственном смысле великое.

И вот все это исполнилось; об этом громко говорят письмена и памятники. Избранные и посланные апостолы своими подвигами и своею проповедью зажгли во всем мире пламя божественной любви и, распространив спасительное учение, оставили нам уже просвещенную землю. Не говоря о прошлом, которому не всякий и верит, теперь среди всех народов раздается: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» ( Иоан. 1,1 — 3). Чтобы душа была очищена, дабы эту проповедь понять, полюбить и обратить к своей пользе, и чтобы сила мысли была крепче, дабы озариться таким светом, скупым говорится: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. У 1,19 — 21); расточительным: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» ( Гал. VI, 8); гордым: «Всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится» ( Лук. XIV, 11); гневливым: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» ( Мф. V, 39); сварливым: «Любите врагов ваших» ( Мф. V, 44); суеверным: «Царствие Божие внутри вас» ( Лук. XVII, 21); любопытным: «Смотрите не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временное, а невидимое вечно» (2 Кор. IV, 18) и, наконец, всем вообще: «Не любите мира, ни того, что в мире... Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» ( I Иоан. II, 15 — 16).

Если подобные изречения охотно и с благоговением читаются и выслушиваются теперь народами по всему миру; если, после такой крови, стольких мученических костров и крестов, Церковь возросла еще ' с большей силой и распространилась даже у варварских народов; если теперь никто уже не удивляется целым тысячам юношей и дев, воздерживающихся от брака и проводящих девственную жизнь, а между тем, когда это сделал Платон, то до такой степени устрашился потом извращенного мнения своего времени, что, говорят, принес жертву природе, дабы загладить свое девство, как будто бы это был грех; если это принимается теперь так, что, как прежде странно было защищать подобные вещи, так, напротив, теперь странно оспаривать; если такого рода обеты и обязательства во всех христианских странах освящаются обрядами; если о подобных предметах ежедневно читается в церквях и даются объяснения священниками; если бьют себя в грудь те, которые стараются все это выполнить; если на этот путь вступают столь многие, что людьми всякого рода, отрекающимися от богатства и почестей мира сего и желающими посвятить свою жизнь всецело единому всевышнему Богу, наполняются некогда необитаемые острова и пустыни; если, наконец, в столичных и провинциальных городах, в замках, селах и даже в деревнях и отдельных мызах проповедуется и становится вожделенным отречение от всего земного и обращение к единому истинному Богу настолько открыто, что род человеческий по всему лицу земли единогласно восклицает ежедневно: «Горе имеем сердца ко Господу», токчему еще будем мы открывать уста для похмелья от вчерашнего опьянения и у несмышленых мертвецов искать божественных глаголов, предпочитая, когда дело доходит до спора, иметь уста, постоянно повторяющие имя Платона, чем сердце, исполненное истины?


Можете сами почитать.
(чему не следуют никто из тех Отцов кто на виду у публики.... ) И Вы ещё будете меня учить??? Ну пробуйте, :)
ps: И запомните, лично Вы, Сергий, - Далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций!!!
:)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Спешу заверить лично Вас, что у меня уже нет никаких страстей лет 20
Спуститесь с небес мил человек?
«Несть человек, иже жив будет, и не согрешит» (2 Пар.6:36; 3Цар.8:46; Екк.7:20).
«Не оправдится пред Тобою всяк живый» (Пс.142:2).
 
Последнее редактирование модератором:
Одесса
Православный христианин
Спуститесь с небес мил человек?
«Несть человек, иже жив будет, и не согрешит» (2Пар.6:36; 3Цар.8:46; Екк.7:20).
«Не оправдится пред Тобою всяк живый» (Пс.142:2).
Вы бы были правы, если бы я уже не умирал, и не говорил с Ним. - ярчайший обжигающий свет. Меня не спалило только потому (я так думаю), что был ещё ребёнок - грехов не было - он меня в руки (ладони) свои взял - огромные такие - и .... очнулся в теле уже....
Поэтому, оставьте свои домыслы при себе, ибо сказано " не мудрствуй более написанного" !..

ps: засунул он меня назад, в это тело - не ко времени, мол, ещё. :)
pps: поясняю по поводу - чуть не спалил - когда ОН приближался - такие как иголки по всему "телу" и горячо так, но не обожгло, а если бы грехи были (пять лет то, откуда им взяться), то сгорел бы точно.
ppps: потому у древних греков, в "легендах" и говорят, когда смертные с богами пред Богом стоят - Стой в моей тени! Чтобы не сгореть!
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Вы бы были правы, если бы я уже не умирал, и не говорил с Ним. - ярчайший обжигающий свет. Меня не спалило только потому (я так думаю), что был ещё ребёнок - грехов не было - он меня в руки (ладони) свои взял - огромные такие - и .... очнулся в теле уже....
Поэтому, оставьте свои домыслы при себе, ибо сказано " не мудрствуй более написанного" !..

ps: засунул он меня назад, в это тело - не ко времени, мол, ещё. :)
pps: поясняю по поводу - чуть не спалил - когда ОН приближался - такие как иголки по всему "телу" и горячо так, но не обожгло, а если бы грехи были (пять лет то, откуда им взяться), то сгорел бы точно.
ppps: потому у древних греков, в "легендах" и говорят, когда смертные с богами пред Богом стоят - Стой в моей тени! Чтобы не сгореть!
«...преподобные Исаакий и Никита Печерские, новые и неопытные в отшельнической жизни, подверглись ужаснейшему бедствию, опрометчиво вверившись представившемуся им привидению. Первому явилось множество демонов в сиянии; один из демонов принял вид Христа, прочие – вид святых Ангелов. Второго обольстил демон сперва благоуханием и гласом, как бы Божиим, потом представ ему очевидно в виде Ангела56. Опытные в монашеской жизни иноки, истинно святые иноки гораздо более опасаются прелести, гораздо более не доверяют себе, нежели новоначальные, особливо те из новоначальных, которые объяты разгорячением к подвигу. С сердечною любовью предостерегает от прелести преподобный Григорий Синаит безмолвника, для которого написана его книга: “Хочу, чтоб ты имел определенное понятие о прелести; хочу этого с тою целью, чтоб ты мог предохранить себя от прелести, чтоб при стремлении, не озаренном должным ведением, ты не причинил себе великого вреда, не погубил души твоей. Свободное произволение человека удобно преклоняется к общению с противниками нашими, в особенности произволение неопытных, новых в подвиге, как еще обладаемых демонами”...».
Читать подробнее
 
, если бы я уже не умирал, и не говорил с Ним. - ярчайший обжигающий свет
преподобные Исаакий и Никита Печерские, новые и неопытные в отшельнической жизни, подверглись ужаснейшему бедствию, опрометчиво вверившись представившемуся им привидению.
Ну и во что же верить после этого? Мне некоторые рассказывали, как видели Бога во сне.
 
Сверху