- Православный христианин
Прочел некоторые статьи отца Ианнуария http://azbyka.org/ivliev/stati_bibleiskoe_bogoslovie.shtml
Возник вопрос, но так как в ветке ответов о.Ианнуария нет возможности задать вопрос ему лично, то предлагаю его в разделе богословия.
В статьях "Антропология в Новом Завете" и "Человек в Священном Писании" о. Ианнуарий делает некоторый обзор о том, как древние и новозаветные евреи понимали человека.
Акцент в этих статьях, как мне показалось, был сделан на опровержение концепции "бессмертной души", т.е. посмертного бытия души, после смерти физического тела, как сознательного субъекта.
Т.е. душа не продолжает свое сознательное существование после смерти тела.
Все библейские места, где как то говорится о посмертном существовании автор приписывает платоническому влиянию на библейских писателей той эпохи:
Вопрос простой: является ли православная практика почитания святых и молитвенного к ним обращения следствием платонического влияния?
Возник вопрос, но так как в ветке ответов о.Ианнуария нет возможности задать вопрос ему лично, то предлагаю его в разделе богословия.
В статьях "Антропология в Новом Завете" и "Человек в Священном Писании" о. Ианнуарий делает некоторый обзор о том, как древние и новозаветные евреи понимали человека.
Акцент в этих статьях, как мне показалось, был сделан на опровержение концепции "бессмертной души", т.е. посмертного бытия души, после смерти физического тела, как сознательного субъекта.
Т.е. душа не продолжает свое сознательное существование после смерти тела.
Все библейские места, где как то говорится о посмертном существовании автор приписывает платоническому влиянию на библейских писателей той эпохи:
Платоническое влияние эллинистического времени вносит в иудейство диаспоры понятие бессмертия души
Вопрос простой: является ли православная практика почитания святых и молитвенного к ним обращения следствием платонического влияния?