Даже не так. Иеродиаконов, которые стали иеромонахами через неделю после инциндента и сообщения архиерею.(впрочем, как и плохих, которых буквально из притонов вылавливали).
Даже не так. Иеродиаконов, которые стали иеромонахами через неделю после инциндента и сообщения архиерею.(впрочем, как и плохих, которых буквально из притонов вылавливали).
Вот и не спорьте. Живите по вере. И смотрите на себя.Вы видели хоть у одного святого спор с инославными на основании «а вот там те и эти плохие, не следуют учению»?
Вы не дочитали предложение.Вот и не спорьте. Живите по вере. И смотрите на себя.
Да всё я прочитала. После того предложения не продолжения(выделила его). Только Вы не поняли ответа, что не рассуждать о других нужно а жить по вере. Когда начинаешь исполнять посильно заповеди Божии, многое Бог покажет, в отношении себя cамого (человека). Идти путём отцов наших нужно. Тогда можно будет и посмотреть на разницу между теми кто в православной церкви и теми кто в католической. И вообще, понять будет можно, Божией милостью, через N-ое количество лет, что оно вообще такое, - духовная жизнь. А Вы только и рассуждаете о других. Поэтому, не поддерживаю никакие Ваши рассуждения.Вы не дочитали предложение.
Нет, не негативно. Иеромонахов хороших знаю (впрочем, как и плохих, которых буквально из притонов вылавливали). Разные есть. Но настаиваю, что духовное состояние и практика в реальности у православных не лучше, чем у католиков. В общем и целом, в том числе и по геям. У белого духовенства ситуация лучше вполне естественно, по понятным причинам.
И рядовые верующие обеих церквей находятся в сильно розовых очках по отношению к своим, и пропагандистских - по отношению к чужим.
Посему когда начинается вот это «а вот там 30% геи» (цифра взята с потолка, кстати), хочется вспомнить притчу про бревно в своем глазу.
О церкви судят по ее учению, а не по больной практике. Вы видели хоть у одного святого спор с инославными на основании «а вот там те и эти плохие, не следуют учению»?
Получается Бог уже предопределил каждому мужчине конкретную для него женщину, а женщине мужчину?) Ну или Он предвидит это (хотя разницы в терминах особо не понимаю).Так Бог для всех людей решил: - помощник должен быть.
Исключений Господь не дал.
Это то же самое, что Господь, создавая человека, создал "мужчину и женщину"; что у каждого человека должен быть помощник. Говорил это Господь? Говорил.
Право сделать выбор дал.Просто дал нам право попытаться сделать правильный выбор самим тут?
Понятно, что когда человек руководствуется только своими интересами, игнорируя мнение Бога, то этот выбор заведомо ложный. И где в таком случае гарантии, что такие супруги будут в вечности вместе, как Адам и Ева, если изначально был корыстный интерес какой-то? Возможно появится настоящая любовь, а возможно и нет, в конце концов такие чувства как супружеская любовь, влюбленность на начальном этапе, думаю тоже от Бога.Право сделать выбор дал.
Правильный или нет - не играет роли: выбор делается один раз. Если неудачный выбор (по разным причинам: характерами не сошлись; кто-то умер; кто-то супругу изменил ...), как попущение, как "костыли" морально и нравственно немощным, Второзаконием давались послабления, но не отменялся Закон.
А "правильный выбор" должен гарантироваться кем-то: теми, кто выше выбирающих. Например, родители, родня. Ну, и конечно, Сам Господь в помощь.
Да так и есть по большому счету. Все дело в том, что «женился»=венчался, государственные браки - это для правовых земных целей. Повторных венчаний быть вообще не должно, повторный государственный брак - это вообще не брак (для религиозных целей). Ну и наоборот, кстати, повторный государственный может быть первым венчаным. Венчание - это таинство, которое и есть гарантия, что Бог сочетал.Вы, мне кажется, утверждаете, что только первый брак от Бога, значит кто женился второй и последующие разы должны разводиться и воссоединяться с первым супругом?))
И венчанные распадаются, к сожалению. Поэтому нельзя сказать со 100% уверенностью, что если супруги обвенчались, то только лишь по этому они будут и там вместеДа так и есть по большому счету. Все дело в том, что «женился»=венчался, государственные браки - это для правовых земных целей. Повторных венчаний быть вообще не должно, повторный государственный брак - это вообще не брак (для религиозных целей). Ну и наоборот, кстати, повторный государственный может быть первым венчаным. Венчание - это таинство, которое и есть гарантия, что Бог сочетал.
У Бога они не распадаются. Из того, что один ушел к другому или они стали жить раздельно - не значит, что брака между ними нетИ венчанные распадаются, к сожалению. Поэтому нельзя сказать со 100% уверенностью, что если супруги обвенчались, то только лишь по этому они будут и там вместе
Не предусматривался "развод". Ведь посмотрите как сказано:Вы, мне кажется, утверждаете, что только первый брак от Бога, значит кто женился второй и последующие разы должны разводиться и воссоединяться с первым супругом?))
Это красиво) и таким образом были бы избавлены люди от мук собственного выбора по своим эгоистичным интересам из-за чего во многом столько разводов в мире.Не предусматривался "развод". Ведь посмотрите как сказано:
Сказано "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть"
- И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
- И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
- Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Видите? Речь о мужчине. Мужчина оставит отца и мать свою. А женщина не оставит своего отца и мать свою? Нигде не сказано этого до того, как человек согрешил. Т.е. до грехопадения не предполагалось рождение девочек? Тогда откуда бы брались мамы? Да оттуда же, откуда взялась Ева: от мужчины; таким же путем, каким появилась Ева.
Здесь есть над чем подумать.
Ну, Адам и Ева были от этого избавлены, учитывая, что их внешность творил Бог напрямую изначально)Это красиво) и таким образом были бы избавлены люди от мук собственного выбора по своим эгоистичным интересам из-за чего во многом столько разводов в мире.
Например, если у мужчины на 1 месте только внешность женщины, то когда она постареет, могут быть большие шансы, что он разведется с женой, если в фундаменте заложено земное непостоянное. Точно так же и с женщиной, у которой богатство на 1 месте и если муж обеднеет.
Да. Но поскольку сейчас это не актуально (возможно пока!), то и проблема должна решаться коллективно, т.е. в теократической среде, а не по личным предпочтениям. Пока. Господь просто предоставил людям шанс решить эту проблему самим. Ну, примерно, так: не хотите, чтоб Я водительствовал вами, решайте и делайте все сами, но в соответствии с законами, которые Я дал вам через пророков.Это красиво) и таким образом были бы избавлены люди от мук собственного выбора по своим эгоистичным интересам из-за чего во многом столько разводов в мире.
Но можно. Аргументов против - тоже нет, если силы есть простить.Вопрос - эта проблема на время земной жизни должна решаться или в свете жизни вечной. Я думаю второе. Потому и разводы - пустое дело, и даже вредное. Вот возьмем самый плохой вариант - кто-то изменил; люди расстались, разошлись на законных основаниях (вроде как). И здесь важно искреннее раскаяние. Люди раскаялись, принесли плоды покаяния. Но сходиться повторно не нужно.
Сходиться вообще-то нельзя.Но можно. Аргументов против - тоже нет, если силы есть простить.
Коллективный метод тоже не всегда работает. Например, родители хотят чтоб их ребенок стал айтишником, потому что они сейчас востребованы и много зарабатывают, а у него душа лежит совсем к другому ремеслу. Или человек вообще чувствует призвание быть монахом, обстоятельства скорее будут складывать так, чтоб отговорить его от этого. Также часто бывает, что когда никто в человека не верит и все отговаривают, а он что-то чувствует и достигает желаемого.Да. Но поскольку сейчас это не актуально (возможно пока!), то и проблема должна решаться коллективно, т.е. в теократической среде, а не по личным предпочтениям. Пока. Господь просто предоставил людям шанс решить эту проблему самим. Ну, примерно, так: не хотите, чтоб Я водительствовал вами, решайте и делайте все сами, но в соответствии с законами, которые Я дал вам через пророков.
Вопрос - эта проблема на время земной жизни должна решаться или в свете жизни вечной. Я думаю второе. Потому и разводы - пустое дело, и даже вредное. Вот возьмем самый плохой вариант - кто-то изменил; люди расстались, разошлись на законных основаниях (вроде как). И здесь важно искреннее раскаяние. Люди раскаялись, принесли плоды покаяния. Но сходиться повторно не нужно. Нужно дождаться того, когда Господь все очистит (Он же обещал: "как снег убелю"). Это может случиться и после смерти людей. О каком втором браке здесь может идти речь?
Но вот другой "выход" из подобной (самого плохого варианта) человеки не осознали и ничего не поняли: ревность обуяла - развелись. А дальше что? Покаяния нет, а, значит, и в прошлом ничего не держит; все, что хорошее было - перечеркнуто. Новую жизнь начнут? С чистого листа? Второй раз женятся? Чего "обелять"-то тогда? Или подкорку вычищать?
Осквернен из нас в какой то степени каждый. Если Бог прощает, то мы тем более должны.Сходиться вообще-то нельзя.
Кто-то из них осквернен (а может быть и оба). Здесь "планку" нравственности нужно высоко держать. А ее, планку эту, высоко лучше порознь держать. Т.е. быть близкими друг другу (т.е. не чужими), и даже друзьями, но уже не как муж и жена. Это вообще-то испытание намерений, быть обеленными.
Нет оснований к этому запрету. Есть право на раздельное проживание, право на отказ от близости, но в принципе прощать можно и даже приветствуетсяСходиться вообще-то нельзя.
Кто-то из них осквернен (а может быть и оба). Здесь "планку" нравственности нужно высоко держать. А ее, планку эту, высоко лучше порознь держать. Т.е. быть близкими друг другу (т.е. не чужими), и даже друзьями, но уже не как муж и жена. Это вообще-то испытание намерений, быть обеленными.
А гражданский как квалифицировать? Что, это чёрт сочетал? Но, церковь признаёт такой брак, браком. Церковь -же не может признавать, то,что, чёрт сочетал, следовательно и гражданский сочетал Бог.Венчание - это таинство, которое и есть гарантия, что Бог сочетал.