Во Причастии есть Весь Христос! "Яды́й Мою́ пло́ть, и пия́й Мою́ кро́вь, во Мне́ пребыва́ет, и А́з в не́м."(Ин.6:56)

  • Автор темы Удалённый пользователь 42598
  • Дата начала
Православный христианин
И что? Где сказано в Уставе РПЦ, что определения Священного Синода после их подписания имеют каноническую силу?
Простите, вы зачем тупите?
Это же подтверждено и в уставе 2017 г.!!!
Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.
Или вы решили “закосить под дурачка”????
 
Крещён в Православии
Зачем Вы хамите, как православный христианин? Некрасиво хамить, даже, не христианину.
Если что-то не понимаете, спросите у других знающих людей.

Полномочия из Устава РПЦ в изд. 2008 г. - "23. Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.".

Где здесь даны полномочия Священному Синоду в том, что его подписанные определения имеют каноническую силу?
 
Православный христианин
Зачем Вы хамите, как православный христианин? Некрасиво хамить, даже, не христианину.
Если что-то не понимаете, спросите у других знающих людей.

Полномочия из Устава РПЦ в изд. 2008 г. - "23. Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.".

Где здесь даны полномочия Священному Синоду в том, что его подписанные определения имеют каноническую силу?
Попытаемся объяснить еще РАЗ!!!
Понимаете, это НАПИСАНО в УСТАВЕ!!!
Устав Русской Православной Церкви
Глава V. Священный Синод
2 декабря 2017 г. 18:00
Который ничем не отличается от предыдущих редакций!!!
Устав Русской Православной Церкви принят на Архиерейском Соборе 2000 г. Определениями Архиерейских Соборов 2008 и 2011 гг. в текст Устава был внесен ряд поправок. Архиерейский Собор 2013 г. принял исправленную и дополненную редакцию Устава. На Архиерейских Соборах 2016 и 2017 гг. были приняты изменения и дополнения в Устав.
Таки я вас не пойму уважаемый, что вам не ПОНЯТНО?
Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.
В мае 2015 года!!!
Священный Синод утвердил документ «Об участии верных в Евхаристии»
Который НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕСМОТРУ-и это записано в УСТАВЕ Церкви!!!
Исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела...
 
Крещён в Православии
Попытаемся объяснить еще РАЗ!!!
Понимаете, это НАПИСАНО в УСТАВЕ!!!
Устав Русской Православной Церкви
Глава V. Священный Синод
2 декабря 2017 г. 18:00
Который ничем не отличается от предыдущих редакций!!!
Устав Русской Православной Церкви принят на Архиерейском Соборе 2000 г. Определениями Архиерейских Соборов 2008 и 2011 гг. в текст Устава был внесен ряд поправок. Архиерейский Собор 2013 г. принял исправленную и дополненную редакцию Устава. На Архиерейских Соборах 2016 и 2017 гг. были приняты изменения и дополнения в Устав.
Таки я вас не пойму уважаемый, что вам не ПОНЯТНО?
Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.
В мае 2015 года!!!
Священный Синод утвердил документ «Об участии верных в Евхаристии»
Который НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕСМОТРУ-и это записано в УСТАВЕ Церкви!!!
Исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела...
Тяжелый случай.
 
Православный христианин
Тяжелый случай.
Нет мил человек, ваша личная ахинея в данном случае не проходит.
ЧИТАЙТЕ устав, коли не доходит с первого раза:
…19. Предложенные в повестке дня дела председатель не в праве своею властью снимать с обсуждения, препятствовать их решению или приостанавливать претворение таковых решений в жизнь.
20. В тех случаях, когда Патриарх Московский и всея Руси признает, что принятое решение не принесет пользы и блага Церкви, он заявляет протест. Протест должен быть сделан на том же заседании и затем изложен в письменном виде в семидневный срок. По истечении этого срока дело вновь рассматривается Священным Синодом. Если Патриарх Московский и всея Руси не найдет возможным согласиться и с новым решением дела, то оно приостанавливается и передается на рассмотрение Архиерейского Собора. Если отложить дело невозможно и решение должно быть принято незамедлительно, Патриарх Московский и всея Руси действует по своему усмотрению. Принятое таким образом решение выносится на рассмотрение чрезвычайного Архиерейского Собора, от которого и зависит окончательное разрешение вопроса.
21. Когда в Священном Синоде рассматривается дело по жалобе на членов Священного Синода, заинтересованное лицо может присутствовать на заседании и давать объяснения, но при решении дела обвиняемый член Священного Синода обязан оставить зал заседаний. При рассмотрении жалобы на председателя он передает председательствование старейшему по архиерейской хиротонии иерарху из числа постоянных членов Священного Синода.
22. Все журналы и определения Священного Синода подписываются сначала председателем, затем всеми присутствующими на заседании членами, хотя бы некоторые из них были и не согласны с принятым решением и подали о том отдельное мнение.
23.Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела
ВЫ можете тупить, прикидываться шлангом, “косить под дурачка”.
Но утвержденный!!!
Священным Синодом документ «Об участии верных в Евхаристии» вошел в силу после его подписания 5 мая 2015 года!!!
И не подлежат пересмотру, потому, что никем не ОПРОТЕСТОВАН, ни Патриархом, ни Архиерейским Собором, как полностью соответствующий учению Церкви Христовой!!!
 
Крещён в Православии
Нет мил человек, ваша личная ахинея в данном случае не проходит.
ЧИТАЙТЕ устав, коли не доходит с первого раза:
…19. Предложенные в повестке дня дела председатель не в праве своею властью снимать с обсуждения, препятствовать их решению или приостанавливать претворение таковых решений в жизнь.
20. В тех случаях, когда Патриарх Московский и всея Руси признает, что принятое решение не принесет пользы и блага Церкви, он заявляет протест. Протест должен быть сделан на том же заседании и затем изложен в письменном виде в семидневный срок. По истечении этого срока дело вновь рассматривается Священным Синодом. Если Патриарх Московский и всея Руси не найдет возможным согласиться и с новым решением дела, то оно приостанавливается и передается на рассмотрение Архиерейского Собора. Если отложить дело невозможно и решение должно быть принято незамедлительно, Патриарх Московский и всея Руси действует по своему усмотрению. Принятое таким образом решение выносится на рассмотрение чрезвычайного Архиерейского Собора, от которого и зависит окончательное разрешение вопроса.
21. Когда в Священном Синоде рассматривается дело по жалобе на членов Священного Синода, заинтересованное лицо может присутствовать на заседании и давать объяснения, но при решении дела обвиняемый член Священного Синода обязан оставить зал заседаний. При рассмотрении жалобы на председателя он передает председательствование старейшему по архиерейской хиротонии иерарху из числа постоянных членов Священного Синода.
22. Все журналы и определения Священного Синода подписываются сначала председателем, затем всеми присутствующими на заседании членами, хотя бы некоторые из них были и не согласны с принятым решением и подали о том отдельное мнение.
23.Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела
ВЫ можете тупить, прикидываться шлангом, “косить под дурачка”.
Но утвержденный!!!
Священным Синодом документ «Об участии верных в Евхаристии» вошел в силу после его подписания 5 мая 2015 года!!!
И не подлежат пересмотру, потому, что никем не ОПРОТЕСТОВАН, ни Патриархом, ни Архиерейским Собором, как полностью соответствующий учению Церкви Христовой!!!
Сергей, еще раз поясняю свою мысль.
Утвержденный Священным Синодом документ об участии верных в Евхаристии не имеет вероучительного и каноничного свойства и характера, а является только рекомендациями. В соответсвии с Уставом РПЦ только Архиерейским Собор может придать ему перечисленные качества.
Желаю Вам здравствовать!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мой тезис следующий: Патриарх не имеет власти в епархиях, подчиненных соответствующим правящим епископам, и не является для священников чужих епархий начальствующим епископом, которого необходимо поминать, ибо от него получена власть священнодействовать на конкретном приходе (кроме своей епархии (как правило столичного города), в которой является правящим епископом).

Прошу Вас конкретно и без лишней воды высказать в чем есть несогласие в моим тезисом.
Я Вам написал без воды, а вы мне тезисы, причем свои, ни на чем не основанные, выставляете.
Значит этак.
Я вам описал историю возникновение патриаршества. Если вы не знаете, так и говорите. Было время, когда патриархи не могли вмешиваться в дела митрополитов, хотя митрополит в своей митрополии собирал соборы, назначал и судил подчиненных ему епископов.
Патриарх Констинопольский в 4-5 веках был именно таким, бесправным, однако на IV Соборе были закреплены особые полномочия за патриархами. А потом, КП действовали уже через Императора.
Я же вам писал, читайте, а не прыгайте вокруг своих выдумок. А лучше посоветуйтесь.

Следуя вашей логике, патриарх КП не имел вообще никаких прав, особенно на чужих территориях.
И Ваш вопрос автоматически закрывается. Пусть патриарх Константинопольский занимается своей территорией.
 
Православный христианин
Сергей, еще раз поясняю свою мысль.
Утвержденный Священным Синодом документ об участии верных в Евхаристии не имеет вероучительного и каноничного свойства и характера, а является только рекомендациями. В соответсвии с Уставом РПЦ только Архиерейским Собор может придать ему перечисленные качества.
Желаю Вам здравствовать!
Ох и трудная эта работа, вытянуть еретика из еретического БОЛОТА.
Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года)
18. Собор утверждает одобренный Архиерейским Совещанием 2 февраля 2015 года и принятый Священным Синодом 5 мая 2015 года (журнал №1) документ «Об участии верных в Евхаристии», а также иные принятые Священным Синодом в межсоборный период документы.
Может достаточно загружать уважаемый, своей личной ахинеей ФОРУМ???
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Под верными имел ввиду архиереев верных Патриарху Кириллу, то есть, что священноначалие не может пониматься как Церковь. Церковь - это собрание верующих с епископом во главе, а не институт священноначалия.

Про благодатность Таинств в РПЦ я ничего не писал. Полагаю, что они имеют благодать, которая может быть и в осуждение.
Сложно Вас понять, не получается у меня.
Как это благодать в осуждение?????? Благодать, или спасительная, или ее нет вообще. Вы понимаете, до чего Вы доспорились?
Хула́ на Духа Святого –
1) упорное и сознательное отвержение спасительной благодати Божьей;
Ошибиться может каждый, ключевое слово тут .....упорное......., может лучше перестать упорствовать, пока не поздно?

П.С. Вы знаете, какое самое страшное слово для человека? Самое страшное слово для человека, это слово поздно. Нам так батюшка всегда говорит.
Демоны, это бывшие ангелы, которые утвердились во зле. Человек, тоже может утвердится во зле и не сможет уже покаяться.
Может быть такая точка нашей жизни, точка не возврата, когда будет поздно.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Ох и трудная эта работа, вытянуть еретика из еретического БОЛОТА.
Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года)
18. Собор утверждает одобренный Архиерейским Совещанием 2 февраля 2015 года и принятый Священным Синодом 5 мая 2015 года (журнал №1) документ «Об участии верных в Евхаристии», а также иные принятые Священным Синодом в межсоборный период документы.
Может достаточно загружать уважаемый, своей личной ахинеей ФОРУМ???
В большей степени еретик Вы, причем тупенький.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Я Вам написал без воды, а вы мне тезисы, причем свои, ни на чем не основанные, выставляете.
Значит этак.
Я вам описал историю возникновение патриаршества. Если вы не знаете, так и говорите. Было время, когда патриархи не могли вмешиваться в дела митрополитов, хотя митрополит в своей митрополии собирал соборы, назначал и судил подчиненных ему епископов.
Патриарх Констинопольский в 4-5 веках был именно таким, бесправным, однако на IV Соборе были закреплены особые полномочия за патриархами. А потом, КП действовали уже через Императора.
Я же вам писал, читайте, а не прыгайте вокруг своих выдумок. А лучше посоветуйтесь.

Следуя вашей логике, патриарх КП не имел вообще никаких прав, особенно на чужих территориях.
И Ваш вопрос автоматически закрывается. Пусть патриарх Константинопольский занимается своей территорией.
Я вообще не понял, зачем Вы начали писать про историю возникновения патриархий.
Обсуждалось 13 правило Двунадесятного Собора, которое толковалось расширенно.
Повторю. Если священник, у которого Патриарх не является епархиальным епископом, не понимает Патриарха, то ему нельзя вменять 13 правило указанного Собора.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я вообще не понял, зачем Вы начали писать про историю возникновения патриархий.
Обсуждалось 13 правило Двунадесятного Собора, которое толковалось расширенно.
Повторю. Если священник, у которого Патриарх не является епархиальным епископом, не понимает Патриарха, то ему нельзя вменять 13 правило указанного Собора.
Я открыл новую тему про Константинопольскую церковь, там можно и обсудить, зачем засорять тему.
 
Крещён в Православии
Как это благодать в осуждение?????? Благодать, или спасительная, или ее нет вообще. Вы понимаете, до чего Вы доспорились?
Есть еще и просвещающая благодать.
В Таинстве Причастия подается спасающая благодать и она может быть в осуждение для тех, кто находится в расколе.
Ошибиться может каждый, ключевое слово тут .....упорное......., может лучше перестать упорствовать, пока не поздно?
Так не упорствуйте.
 
У

Удалённый пользователь 42598

Guest
Таким образом, 9 правило в совокупности с другими правилами, которые определяют, чтобы все были готовы и достойны причащения, надо понимать в современном представлении следующим образом. – Хотя бы раз в 3 недели христиане обязаны по мере возможности и по совести готовиться к причащению, как это предписывает церковь, а именно: обязаны перед причастием участвовать в вечернем богослужении, если оно проводится в храме, совершать все молитвы к последованию ко Святому Причащению, поститься, исповедоваться и внимательно участвовать в богослужении на Литургии.

И только при выполнении церковных правил подготовки к причастию становится возможным обязательное причащение на Литургии. А в Вашем изложении, Андрей Степанов, обязательность причащения представляется примерно так: забежал на Литургию, дождался Причастия, причастился, как Вы сказали, нетленными частицами Христа, и представляешь, что в тебе весь Христос. Вы, усиливая акцент на обязательном причащении и ошибочно говоря о неком прощении при причащении нераскаянных грехов (#123), пренебрегаете подготовкой к Причастию, а именно молитвами, дополнительным постом, смирением, терпением и покаянием.

Вы упоминали, что ни частые молитвы, ни посты не способствовали избавлению Вас от грехов. И только частое причащение наконец-то позволило Вам избавиться от некоторых страстей и оставить многие грехи. В своих высказываниях Вы, делая упор на частое и обязательное причащение, практически отделяете Причастие от всего богослужения на Литургии и от подготовки к Причастию.
Но ведь хлеб и вино претворяются в Плоть и Кровь Христа именно посредством богослужения на Литургии, в котором мы все должны активно участвовать (слушать, молиться и вникать), а не отвлекаться на мечтания и суетные мысли о своих мирских делах и проблемах.

Христос приглашает нас на трапезу, участвуя в которой мы вспоминаем о Его воплощении, смирении и кротости, о Его любви, Жертве ради нас грешных, Крестной смерти и Воскресении Его. Всем этим Он открыл путь к спасению нас от смерти и достижению вечной и блаженной жизни в неразрывном обоюдном соединении с Богом в Царстве Его Небесном. Поэтому это трапеза радости и благодарения.
И на эту трапезу мы должны придти приготовленными, очищенные покаянием, в полном смирении, в радости, одетыми в соответствующие опрятные одежды, а не в грязное и мятое белье (Матф.22:10-14).

«Ибо много званых, а мало избранных... Может ли быть что хуже такой неблагодарности – быть зваными на брачный пир и не прийти?
Ты спросишь: для чего Царствие Небесное называется браком? Чтобы ты познал попечение Божие, любовь Его к нам, великолепие во всем, познал то, что там нет ничего печального и прискорбного, но все исполнено духовной радости… Предложены все благодатные дары Божие: приидите все, насладитесь пиром веры, внидите в радость Господа своего! Все восприимите богатство Божией благости! Юнцы и упитанная исколёна (Мф. 22:4); Агнец Божий Христос Спаситель заклан; Его пречистое тело и Божественная Кровь предлагаются в Церкви Его всем верующим; все готово: крещение, покаяние, все дары Божии и самое Царство Небесное... «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»; «кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 3:30; Мф. 11:28; Ин. 7:37)
». (Троицкие листки, https://bible.optina.ru/new:mf:22:01#svt_ioann_zlatoust).

Но мало обязательно причаститься, а более важно, хотя бы один раз в 3 недели, подготовиться к Причастию должным образом, то есть одеться в брачную одежду перед приходом на трапезу.
"К числу этих званых, но не избранных, принадлежат не только те, которые вовсе не пошли на брачный пир, но многие и из тех, которые пришли на пир, но не захотели облечься в брачную одежду" (Троицкие листки).
«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных» (Матф.22:11-14).
Юрий! Христос посреди нас! Спасибо за ваш подробный комментарий. Хочу отметить, что каждая литургия при частом причастии воспринимается очень сильно, максимально сосредоточенно, и таким образом, становится понятным, что Сама по себе Литургия - и есть самая главная подготовка ко причастию. Покаянию я отвожу очень большое значение, но свидетельствую, что при частом причастии Христос воцаряется в сердце и покаяние становится качественно иным. Имея Христа в сердце, видишь свою грешную природу, как она постоянно грешит, и покаяние становится очень глубоким, искренним, самоидущим из сердца. Это совсем иное, что я раньше себе представлял по всем тем рекомендациям, которые слышал от батюшек, читал у святых отцов.
Поэтому Литургию я воспринимаю как очень важный элемент, как певчий, всю литургию я присутствую, а не просто забегаю перед причастием. Я такого вообще не говорил, это какой-то шаблон или клевета.
Молитвенную подготовку я ко причастию веду каждый день (стараюсь) - это 1 кафизма Псалтири, перед причастием - это канон и молитвы, и после причастия - благодарственные молитвы.
Евхаристический пост - обязательно соблюдаю, а также воздерживаемся с супругой близости как предписывают правила. Все однодневные и многодневные посты соблюдаются.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В Таинстве Причастия подается спасающая благодать и она может быть в осуждение для тех, кто находится в расколе.
Вот так, с легкостью, Вячеслав, все нас осудил за причащение Святых Даров!
А главное есть оправдание себе - не причащаться!
Это ли не безумие!!
 
Крещён в Православии
Вот так, с легкостью, Вячеслав, все нас осудил за причащение Святых Даров!
А главное есть оправдание себе - не причащаться!
Это ли не безумие!!
Вы признаете, что Вы в расколе. Безумие не стремится выйти из раскола.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы признаете, что Вы в расколе. Безумие не стремится выйти из раскола.
Я признаю, что в расколе Вы, Вячеслав, с ваших же слов!
Вы вне Церкви ,потому как не участвуете в евхаристии и не причащаетесь Святых Даров!
Мало этого вы пытаетесь оправдать действия КП, ведущие к расколу Церкви. Афиногор, а теперь и Варфоломей, давно уже стали не путь искажения православного учения, мало этого они теперь стали такими же папистами, как и Римская Церковь. Так что, вы здесь ведете губительную пропаганду папизма, признавая правоту КП!
 
У

Удалённый пользователь 42598

Guest
Христос есть Весь во Причастии!

От того мы Христа не чувствуем в сердце, что постоянно не причащаемся, а если и причащаемся по долгу службы и работы, то не придаем этому значению и не исповедуем Христа таким образом.

Многие знаемые мною лично христиане причащаясь на каждой литургии, очень быстро начинают испытывать до селе не ведомый им опыт - опыт общения со Христом, во Христе, во причастии.

Тоже свидетельствую и я - во причастии постоянном на каждой литургии, и чаще чем 1 раз в неделю, сердцем начинает ощущаться Христос! И это все меняет!

Когда мы во причастии ощущаем Христа, как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Христос прозреваемый сердцем настолько оБОГащает нас, что вИдение мира, ближних, себя - качественно изменяется.

Мы уже имеем не наше убогое падшее зрение, и ум падшего человека, но ум Христов, сердце Христово.

И это настолько непонятно неиспытавшему этого, что резонно слышать в ответ недопонимания. Можно только сказать: для начала может стоит попробовать, взять в себя в руки , и как подобает христианину, оставить попечение о деньгах, славе, работе, карьере, а посвятить их Христу, во причастии. Посвятить полтора часа несколько раз в неделю Христу. И тогда уже, таким образом, посвящая свое время Христу, сравнить себя до и после.

А вы попробуйте! - так один мой друг поделился опытом - как он призывает своих ближних к частому причастию!

Христос посреди нас!
 
Крещён в Православии
Я признаю, что в расколе Вы, Вячеслав, с ваших же слов!
Вы вне Церкви ,потому как не участвуете в евхаристии и не причащаетесь Святых Даров!
Мало этого вы пытаетесь оправдать действия КП, ведущие к расколу Церкви. Афиногор, а теперь и Варфоломей, давно уже стали не путь искажения православного учения, мало этого они теперь стали такими же папистами, как и Римская Церковь. Так что, вы здесь ведете губительную пропаганду папизма, признавая правоту КП!
----
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Есть еще и просвещающая благодать.
В Таинстве Причастия подается спасающая благодать и она может быть в осуждение для тех, кто находится в расколе.
Вы путаете.
Таинства Причастия, у раскольников, не может быть. Раскольники, это не Церковь! В не Церкви, не может быть Таинства Причастия.
Отсюда и был мой вопрос о наличия благодати в РПЦ. #325 в ответ на ваши слова.................патриарх Кирилл и его верные - это не Церковь.
Не одна поместная Церковь, не сомневается в благодатности священников РПЦ.
А Вы, говорите взаимоисключающие вещи. По Вашему выходит, что у раскольников (вне Церкви) есть Таинство Причастия, но оно действует в осуждение.
Это похоже на хулу на Духа Святого #349
 
Последнее редактирование:
Сверху