Тема про аборты

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Екатерина, из вашего первого сообщения были удалены слова о том, что вы заметили, "..что большинство верующих возвышают себя над людьми неверующими, по непонятной и необъяснимой причине) общаться на серьезные темы не хотят.."

При этом пишите:
Было бы странно, если бы я на форуме православных, я приводила в пример инопланетян или пожарных
Если разговор будет идти в такой манере, то не вижу смысла оставлять тему открытой.
Но отвечу на ваш последний пост:
А почему Вы такую цепочку построили, если верующий, значит непременно "болтун"?
Не строила я таких цепочек.

Мной было написано:
Но тема-то об озвучивании своих взглядов. Не готов усыновить - значит болтун, тогда не озвучивай. А отчего вдруг?

Верующие знают, что аборт-это убийство. Есть и неверующие, для которых неприемлемо убийство в утробе матери, но вы то пишите лишь о верующих.
Это же ваши слова:
По логике, получается, что в каждой семье верующих должен быть хотя бы один приемный или взятый под опеку ребенок
 
Православный христианин
Как Вы думаете может ли имеет\ли моральное право человек говорить " тебе помогут" и знать при этом, что , лично он для этого ни сделает ничего?
Когда такое говорится, то со стороны говорящего, выражается сочувствие и признание, что данному человеку нужна помощь. Скорее всего, подобное сочувствие и признание имеет моральное право быть.
почему все поголовно верующие не берут в свои семьи брошенных детей?
Вопрос риторический, требующий пояснения. Почему все поголовно должны брать в свои семьи брошенных детей?
кто должен помочь женщине ,которой Вы говорите не делать аборт?
В чем нуждается женщина, решившая сделать аборт?
считаете ли Вы , что важнее делать чем говорить, то есть если каждая православная семья усыновила хотя бы по одному ребенку, то те многие передумали делать аборт увидев. что их ребенок не в казенном доме, а в семье растет?
Не считаю. Первое (усыновление чужих детей) абсолютно не является причиной второго - отказа от аборта.
 
Православный христианин
:) Этот вопрос можно понять очень по-разному! :)
Простите, если человек на вопрос:
Вы лично приняли под опеку ребенка?
Отвечает:
Нет и не собираюсь. Мне достаточно собственных детей.
ТО как он может обсуждать действия других???
 
Православный христианин
Взять приёмного ребенка хорошее дело, но очень сложное. Не все могут, не все хотят. На это нужно много моральных ресурсов и здоровые отношения в семье,чтобы ребёнок их не развалил и его получилось адаптировать к нормальной жизни.
Меньше говорить и больше делать - идея хорошая
 
Последнее редактирование:
Киев
Православный христианин
вооооот и я о том и толкую. ведь верующие постоянно говорят,что аборт ,это грех, что это убийство, что делать аборт нельзя, призывают рожать, призывают аборты запретить. А где ответственность? где осознанность? зрелость где? но главный вопрос, почему? и ,кстати, далеко не у всех верующих по 8 детей, ой не у всех.
Погодите, я не совсем понял ваши инсинуации. Это что-то из серии про "попов на мерседесах" - типа, если человек верующий, значит он должен исключительно ходить во власянице, питаться хлебом и водой, а имущество и текущий доход тут же раздавать нищим и убогим. Такой сценарий возможен, конечно, но, увы, для очень немногих подвижников (как правило, несемейных, кстати). Что не говорит о том, что все остальные верующие православные автоматически лишаются этого звания и попадают под вечное осуждение.
Это я к тому, что вы, судя по всему, пытаетесь продвинуть какой-то очень странный подход к проблеме абортов и рожденных нежелаемых детей - что должны быть какие-то очень-очень добренькие христиане, которые, как заботливые феи, будут бегать, утирать сопли инфантильным девочкам, которых угоразило залететь, и, разумеется, немедленно решать все их "проблемы", включая усыновление их "случайных" детишек. На мой взгляд, этот подход является нарочито утрированным и лишенным смысла. Девочик-залетчицы, за которых кто-то решит все проблемы, ничего не извлекут из ситуации и залетят снова.
Задачей общества (и православных христиан) является четко дать осознать человеку, что аборт - это убийство. Не "моё тело - моё дело", а обычное убийство, все равно что ножом человека пырнуть. Ребенок нежелателен и не вовремя? Ну так и многие люди друг для друга нежелательны. Например, престарелые родители тоже часто доставляют неудобства и лишают их детей определенных свобод - так что, давайте и их будем убивать? Такая позиция должна быть у нас, за такую же позицию общества должны мы бороться.
Согласен с коллегой - за аборт должен быть срок как за убийство, не меньше. Уйдут аборты в подполье, в грязные сараи - отлично, абортницы будут понимать, чем рискуют (если им через совесть не доходит, может хоть через страх смерти дойдет). Подполье - это также уход в маргинес, это выход процедуры из разряда общепринятых ("все равно что зуб удалить") в что-то грязное и неприемлемое для нормального общества, вроде наркомании - тоже может кого-то остановить.
И главное - нечего с залетчицами сюсюкаться. Это - инфантилизм, когда человек хочет избавится от ребенка и продолжать жить прежней веселой и безответственной жизнью вместо того, чтобы нести ответственность; от этого инфантилизма нужно человека избавлять - четко объяснять ему, кто он такой.
 
Киев
Православный христианин
Согласен. Если отвадил кого от аборта, убедил, что о ребёнке позаботятся, то будь добр - отвечай!
С чего это вдруг! Отвадил человека от аборта - возможно, спас его душу. А за свои дела в постели пускай уж этот человек сам отвечает. И ребенка своего воспитывает! Нечего самому в ребенка играть - пора ответсвенным становиться.

Ну давайте не будем наказывать воров, убийц и насильников. "По любви" ведь? Женщина совершила поступок и должна нести за него ответственнось. Ее мужчина, кстати, тоже.

Можно быть противником абортов, но не осуждать тех, кто их совершает. Не тыкать пальцем в чужие сучки, потому как в собственных глазах цельный вагон брёвен. "Смотри в себя - и будет с тебя!"
Можно быть противником краж, убийств и изнасилований, но не осуждать тех, кто их совершает. Не тыкать пальцем в чужие сучки, потому как в собственных глазах цельный вагон брёвен. "Смотри в себя - и будет с тебя!"
Интересное общество вы предлагаете.
 
протестант
кто должен помочь женщине ,которой Вы говорите не делать аборт? считаете ли Вы , что важнее делать чем говорить, то есть если каждая православная семья усыновила хотя бы по одному ребенку, то те многие передумали делать аборт увидев. что их ребенок не в казенном доме, а в семье растет?
В наше время младенцев, которых бросили родители, разбирают как горячие пирожки, хоть верующие, хоть неверующие. Младенцы сразу находят семьи, в детском доме не растут. Женщина может написать отказ в роддоме или оставить в бейби-боксе, младенец получит необходимую медицинскую помощь и его усыновят в хорошую семью, которая прошла проверки психологов и других специалистов. Так что тревога о судьбе младенца не являеться причиной аборта. Основная масса сирот это не младенцы, а дети инвалиды, подростки и дети с братьями и сестрами, которых нельзя разделять, надо оптом брать 5 штук. Мало у кого есть силы таких брать и воспитывать. Как правило, все хотят усыновить одного здорового малыша, поэтому помощь и благотворительность им не нужна.
 
С чего это вдруг! Отвадил человека от аборта - возможно, спас его душу. А за свои дела в постели пускай уж этот человек сам отвечает. И ребенка своего воспитывает! Нечего самому в ребенка играть - пора ответственным становиться.
Уважаемый Леонид, прежде всего я принимаю во внимание на Ваш статус в здешнем бомонде. Вы - участник, заслуживающий доверия, Православный христианин. А я здесь сам себя причислил к лику шутов, да и не жалею о том.

Посему, отвечая Вам, я постараюсь быть очень осторожным и всего лишь укажу на то, что Вы (по понятным мне причинам) не стали углубляться вот во что:
...убедил, что о ребёнке позаботятся...
Вот за этот "базар", по-моему, надо отвечать.
Ну давайте не будем наказывать воров, убийц и насильников. "По любви" ведь? Женщина совершила поступок и должна нести за него ответственность. Ее мужчина, кстати, тоже.

Можно быть противником краж, убийств и изнасилований, но не осуждать тех, кто их совершает. Не тыкать пальцем в чужие сучки, потому как в собственных глазах цельный вагон брёвен. "Смотри в себя - и будет с тебя!"
Интересное общество вы предлагаете.
А это ТУШЕ! (использую фехтовальную терминологию, Шико ведь был одним из лучших фехтовальщиков Франции). Мне остаётся вывернуться с помощью набившей оскомину фразочки: "Наказывать - не значит осуждать".

И немножко шутовской отсебятины: поскольку в нашем обществе полно нехристиан, дык пусть оне и осуждают, и наказывают. А мы будем поститься и молиться, как за наказуемых, так и за наказующих.

Хм, сам вижу, что вышеизложенное туповато выглядит, но оставлю. Я шут, мне можно... "Что я написал, то написал" (с) Понтий Пилат.

И напоследок: вышеизложенное мало того, что "туповато выглядит", так ещё и писано в духе булгаковского кота бегемота, а не Шико. Эта бесовщина настораживает. На пробежке погляжу в себя. Сердечно благодарю Вас, уважаемый Леонид, за интересный ответ.
 
за аборт должен быть срок как за убийство, не меньше. Уйдут аборты в подполье, в грязные сараи - отлично, абортницы будут понимать, чем рискуют (если им через совесть не доходит, может хоть через страх смерти дойдет)
1. Срок это неправильно. Почему - уже писал не раз и не о том тема.
2. Не дойдет. А если дойдет, то будут выбрасывать. Об этом уже тоже говорили.
нечего с залетчицами сюсюкаться. Это - инфантилизм, когда человек хочет избавится от ребенка и продолжать жить прежней веселой и безответственной жизнью вместо того, чтобы нести ответственность; от этого инфантилизма нужно человека избавлять - четко объяснять ему, кто он такой.
А вот это правильно.
 
Погодите, я не совсем понял ваши инсинуации. Это что-то из серии про "попов на мерседесах" - типа, если человек верующий, значит он должен исключительно ходить во власянице, питаться хлебом и водой, а имущество и текущий доход тут же раздавать нищим и убогим. Такой сценарий возможен, конечно, но, увы, для очень немногих подвижников (как правило, несемейных, кстати). Что не говорит о том, что все остальные верующие православные автоматически лишаются этого звания и попадают под вечное осуждение.
Это я к тому, что вы, судя по всему, пытаетесь продвинуть какой-то очень странный подход к проблеме абортов и рожденных нежелаемых детей - что должны быть какие-то очень-очень добренькие христиане, которые, как заботливые феи, будут бегать, утирать сопли инфантильным девочкам, которых угоразило залететь, и, разумеется, немедленно решать все их "проблемы", включая усыновление их "случайных" детишек. На мой взгляд, этот подход является нарочито утрированным и лишенным смысла. Девочик-залетчицы, за которых кто-то решит все проблемы, ничего не извлекут из ситуации и залетят снова.
Задачей общества (и православных христиан) является четко дать осознать человеку, что аборт - это убийство. Не "моё тело - моё дело", а обычное убийство, все равно что ножом человека пырнуть. Ребенок нежелателен и не вовремя? Ну так и многие люди друг для друга нежелательны. Например, престарелые родители тоже часто доставляют неудобства и лишают их детей определенных свобод - так что, давайте и их будем убивать? Такая позиция должна быть у нас, за такую же позицию общества должны мы бороться.
Согласен с коллегой - за аборт должен быть срок как за убийство, не меньше. Уйдут аборты в подполье, в грязные сараи - отлично, абортницы будут понимать, чем рискуют (если им через совесть не доходит, может хоть через страх смерти дойдет). Подполье - это также уход в маргинес, это выход процедуры из разряда общепринятых ("все равно что зуб удалить") в что-то грязное и неприемлемое для нормального общества, вроде наркомании - тоже может кого-то остановить.
И главное - нечего с залетчицами сюсюкаться. Это - инфантилизм, когда человек хочет избавится от ребенка и продолжать жить прежней веселой и безответственной жизнью вместо того, чтобы нести ответственность; от этого инфантилизма нужно человека избавлять - четко объяснять ему, кто он такой.
хорошо, что честно
 
назрел новый вопрос, главное что бы сам факт аборта не свершился, а что там дальше с ребенком будет уже не важно так? то есть убийство грех, а то что потом , это ребенок или живет среди алкоголиков, наркоманов или в детдоме и будущего у него нет, это вообще не важно, так что ли ?
 
назрел новый вопрос, главное что бы сам факт аборта не свершился, а что там дальше с ребенком будет уже не важно так? то есть убийство грех, а то что потом , это ребенок или живет среди алкоголиков, наркоманов или в детдоме и будущего у него нет, это вообще не важно, так что ли ?
Уважаемая Екатерина, позвольте привести Вам пословицу: "Родится роток - родится и кусок". Пожалуйста, пусть ребёнок всё-таки родится!

Возможно, Вам известен конкретный случай, когда некто из "верующих" убедил женщину не делать аборт, а потом взял да и оставил на произвол судьбы... Прошу Вас, поделитесь Вашей болью.
 
агностик
назрел новый вопрос, главное что бы сам факт аборта не свершился, а что там дальше с ребенком будет уже не важно так? то есть убийство грех, а то что потом , это ребенок или живет среди алкоголиков, наркоманов или в детдоме и будущего у него нет, это вообще не важно, так что ли ?
Конечно не важно. При вере в загробную справедливость можно очень легко сбрасывать со счетов земные страдания - свои и чужие. Пострадают - в раю воздастся, какая разница. Аборт - это грех, а страдание не грех, выбор тут очевиден.
 
Православный христианин
это ребенок или живет среди алкоголиков, наркоманов или в детдоме и будущего у него нет, это вообще не важно, так что ли ?
Здесь наступает ответственность социальных служб, да и самих родителей. Но вы как-то странно привели примеры. Такое впечатление, что в стране одни наркоманы, алкоголики делают аборты. И не правда, что в детдоме у деток нет будущего. Страшно то, что общество разобщено.Старшее поколение не всегда хочет помочь своим детям, или не может. Каждый старается жить для себя. Общество больно. Каяться в грехе аборта надо не только матери, убившей ребенка, но и отцу. У многих этого покаяния нет. Вот это страшно.
 
Конечно не важно. При вере в загробную справедливость можно очень легко сбрасывать со счетов земные страдания - свои и чужие. Пострадают - в раю воздастся, какая разница. Аборт - это грех, а страдание не грех, выбор тут очевиден.
Сколько боли мне видится в Ваших простых словах! Мир Вам, уважаемый Александр!
 
агностик
Сколько боли мне видится в Ваших простых словах! Мир Вам, уважаемый Александр!
Меня как раз страдания в жизни пока обошли стороной, по большому счету. Видимо, все ещё впереди)
Так что это я просто философствую, не переживайте. А вот сарказма в моих словах и правда предостаточно.
 
Православный христианин
назрел новый вопрос, главное что бы сам факт аборта не свершился, а что там дальше с ребенком будет уже не важно так?
Давайте все-таки определимся с вами, вы считаете, что аборт, это убийство и грех?
А если так, то как может совершать аборт тот, кто знает, что это убийство, вот об этом-то в первую очередь и идет речь?
Даже народная мудрость гласит: «Любишь кататься – люби и саночки возить», так откуда такое стремление свой грех перекладывать на плечи других?
 
Меня как раз страдания в жизни пока обошли стороной, по большому счету. Видимо, все ещё впереди)
Так что это я просто философствую, не переживайте. А вот сарказма в моих словах и правда предостаточно.
Ну, если Вы дадите себе труд внимательно всмотреться в сарказм, то возможно обнаружите, что он - младший братец гнева. А страсть гнева, как Вам наверняка известно, имеет неприятное свойство терзать душу, в которой зарождается. Мир Вам.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
назрел новый вопрос, главное что бы сам факт аборта не свершился, а что там дальше с ребенком будет уже не важно так? то есть убийство грех, а то что потом , это ребенок или живет среди алкоголиков, наркоманов или в детдоме и будущего у него нет, это вообще не важно, так что ли ?
Да всё главное.
При вере в загробную справедливость можно очень легко сбрасывать со счетов земные страдания - свои и чужие.
При вере в загробную справедливость может быть и можно, а при вере в Христа - нет
 
Православный христианин
Конечно не важно. При вере в загробную справедливость можно очень легко сбрасывать со счетов земные страдания - свои и чужие. Пострадают - в раю воздастся, какая разница. Аборт - это грех, а страдание не грех, выбор тут очевиден.
Простите, но то, что вы говорите это ересь.
«...Сия ересь древняго еретика Монтана, которой между прочим учил, что можно самого себя мучить даже до смерти, чтоб чрез то стать мучеником. Но сия ересь от церкви проклята…».
(митрополит Платон (Левшин) (29.06.1737–11.11.1812); О САМОУБИЙСТВЕННОМ СОЖИГАТЕЛЬСТВЕ).
Читать подробнее
 
Сверху