Сергей Калайда
24.11.1959 - 03.02.2022
- Православный христианин
Это не так.Это близко к докетизму.То что наша природа была в Ипостаси Сына, никак её не изменяло.Воление человека, было волением человека, который свою волю, плодчинял Божественной.Существовало как Бог во Христе, природа Бога.А жизнь человека, была безгрешной, почему и смерть не имела над ним никакого права.Над Богом она вообще никогда никакого права не имела.Если следовать Вашей мысли, то тогда исчезает догмат искупления.Во Христе Боге есть человеческая природа, но нет человеческого бытия, ибо разумная душа и тело человека существую как Бог, без потери природной энергии и действия человеческой природы.
Христос умер как человек, но как Бог-нет.И Воскрес Христос как человек, и вознесся на небеса, как человек.И мы причастие имеем в Дарах, человеческого Тела и Крови, только обоженных.Которые и обоживают нас, по причастию к Ним.
Да это так, но мы говорим о природе, о всей нашей природе.С духом, душой, телом.Воля свойство разумной души человека, а не некая отдельная сила чего-то отличного от разумной души.
Как это так.Тогда нет воли человеческой.Без неё мы не существуем.Это очевидно.Тут Вы близки к Аполлинарию Лаодикийскому.Природа человека во Христе не исчезает, но существует как Бог.
Но вот Вы же здесь всё правильно говорите.Не перестав быть человеком.Конечно же одно Божество и Три Божественные Ипостаси. Во Христе человек соединился со всем Божеством, не перестав быть человеком и принадлежит только Божественной Ипостаси Сына.
Но это ведь не означает что Вы утверждаете несторианство.Где есть личность, со своим бытием.И мы этого не утверждаем.Но Распятие претерпело человечество Христа.Распиналось Слово, но умирало Его человечество, по своей добровольной воле.