Юрий, я говорю о другом. Ваше замечание ко мне не относится; читайте меня внимательней. Чрево - мужское! Сказано "Я образовал тебя во чреве", т.е. в мужском чреве - а это семя! Т.е. образованный Иеремия уже был в семени Хелкии.Братцы, извините, что вмешиваюсь. Павел, в Вашем рассуждение ошибка состоит в том, что Вы из слов Господа о том, что Он познал и освятил человека прежде, чем тот был образован во чреве, делаете вывод, что человек уже существовал до того, как был образован. Но это экстраполяция, приводящая к абсурду, на который указывает Вячеслав - Господь не говорит, что человек существовал прежде, а что Он познал его и освятил прежде. Эта ошибка возможно возникает из того, что Господь познает вне времени, а человек образуется во времени.
Ипостась Сифа состоит из одной человеческой природы. Человеческая природа двухсоставная, и состоит из души и тела. Не бывает человека без души; не бывает человека без тела. Тело человека, обратившиеся в прах, не означает, что у человека нет тела: тело есть, но тело не при душе (или душа не при теле). Отсутствие у человеческой души тела - временное явление, и оно (отсутствие тела у души, т.е. временное разделение души и тела) - противоестественное. Естественное состояние человека - душа и тело вместе.Я утверждаю.
Человеческая ипостась Сифа состоит из двух природ: тела и разумной души.
Последнее редактирование модератором: