Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Книга пророка Иезекииля 38:11
说,我要上那无城墙的乡村,我要到那安静的民那里,他们都没有城墙,无门,无闩,安然居住。
Святые отцы
Прочие
Феодорит Кирский, блж. (†457)
38:10 Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие
38:11 и скажешь: «поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, – все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, –
38:12 чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли».
И это все извещает нас о том, что происходило после плена, когда города иудейские, по пророчеству, не имели ни стен, ни дверей, ни запоров, почему сказанные выше народы и осмелились ополчаться. Народ же израильский по возвращении своем сделался славным, как возвращенный силою Божиею. И как изшествие из Египта доставило ему великую известность, так возвращение из Вавилона соделало их знаменитыми и обратило на них взоры всех, почему и сии народы осмелились ополчиться на них. И никто да не почитает пророчества невероятным, принимая в соображение расстояние между народами скифскими и Иудеею, но пусть приведет себе на мысль, что и в наши времена народ сей занял весь восток и, весьма многих взяв в рабство, удалился. Пророк сказует, что в его ополчении были фригияне, галаты, иверы, персы и ефиопы, не как его подданные, но как по разным обстоятельствам к нему присоединившееся, и одни соединились и ополчились добровольно, а другие взяты были в плен и принуждены вместе воевать. К сему слово Божие присовокупляет трогательное обращение к сему народу от лица других народов, ибо говорит: Иез.38:13.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
и скажешь: «поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, - все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей
“Землю не огражденную” - букв. “землю из деревень”, без городов с их укреплениями. Будущая св. земля представляется в этом стихе лежащею в глубочайшем мире, не имеющею даже городов, а только деревни; ср. Зах VI:5, 8. Предсказание еще не исполнившееся. - “Пойду на беззаботных, живущих беспечно” слав. лучше (без оттенка осуждения): “приид на молчащые в тишине и живущыя мирно”.