Скрыть
3:1
3:4
3:5
3:9
3:20
3:21
3:23
3:25
1 Павел указывает галатийцам, как они сами приняли Духа по вере. 6 Обетование Божие Аврааму принято им верою. 15 Закон, данный позднее, не отменяет Божьего обетования. 23 «Если вы Христовы, то вы... по обетованию наследники».
О, несмы́сленные Гала́ты! кто прельсти́л вас не покоря́ться и́стине, вас, у кото́рых пе́ред глаза́ми предначе́ртан был Иису́с Христо́с, как бы у вас распя́тый?
Сие́ то́лько хочу́ знать от вас: че́рез дела́ ли зако́на вы получи́ли Ду́ха и́ли че́рез наставле́ние в ве́ре?
Так ли вы несмы́сленны, что, нача́в ду́хом, тепе́рь ока́нчиваете пло́тью?
Столь мно́гое потерпе́ли вы неуже́ли без по́льзы? О, е́сли бы то́лько без по́льзы!
Подаю́щий вам Ду́ха и соверша́ющий ме́жду ва́ми чудеса́ че́рез дела́ ли зако́на сие́ произво́дит и́ли че́рез наставле́ние в ве́ре?
Так Авраа́м пове́рил Бо́гу, и э́то вмени́лось ему́ в пра́ведность.
Позна́йте же, что ве́рующие суть сыны́ Авраа́ма.
[Зач. 205.] И Писа́ние, прови́дя, что Бог ве́рою оправда́ет язы́чников, предвозвести́ло Авраа́му: «в тебе́ благословя́тся все наро́ды».
Ита́к, ве́рующие благословля́ются с ве́рным Авраа́мом,
а все, утвержда́ющиеся на дела́х зако́на, нахо́дятся под кля́твою. И́бо напи́сано: «про́клят всяк, кто не исполня́ет постоя́нно всего́, что напи́сано в кни́ге зако́на».
А что зако́ном никто́ не опра́вдывается пред Бо́гом, э́то я́сно, потому́ что пра́ведный ве́рою жив бу́дет.
А зако́н не по ве́ре; но кто исполня́ет его́, тот жив бу́дет им.
[Зач. 206.] Христо́с искупи́л нас от кля́твы зако́на, сде́лавшись за нас кля́твою, (и́бо напи́сано: «про́клят всяк вися́щий на дре́ве»),
дабы́ благослове́ние Авраа́мово че́рез Христа́ Иису́са распространи́лось на язы́чников, что́бы нам получи́ть обе́щанного Ду́ха ве́рою.
[Зач. 207.] Бра́тия! говорю́ по рассужде́нию челове́ческому: да́же челове́ком утверждённого завеща́ния никто́ не отменя́ет и не прибавля́ет к нему́.
Но Авраа́му даны́ бы́ли обетова́ния и се́мени его́. Не ска́зано: «и пото́мкам», как бы о мно́гих, но как об одно́м: «и се́мени твоему́», кото́рое есть Христо́с.
Я говорю́ то, что заве́та о Христе́, пре́жде Бо́гом утверждённого, зако́н, яви́вшийся спустя́ четы́реста три́дцать лет, не отменя́ет так, что́бы обетова́ние потеря́ло си́лу.
И́бо е́сли по зако́ну насле́дство, то уже́ не по обетова́нию; но Авраа́му Бог дарова́л о́ное по обетова́нию.
Для чего́ же зако́н? Он дан по́сле по причи́не преступле́ний, до вре́мени прише́ствия се́мени, к кото́рому отно́сится обетова́ние, и препо́дан че́рез А́нгелов, руко́ю посре́дника.
Но посре́дник при одно́м не быва́ет, а Бог оди́н.
Ита́к, зако́н проти́вен обетова́ниям Бо́жиим? Ника́к! И́бо е́сли бы дан был зако́н, могу́щий животвори́ть, то по́длинно пра́ведность была́ бы от зако́на;
но Писа́ние всех заключи́ло под грехо́м, дабы́ обетова́ние ве́рующим дано́ бы́ло по ве́ре в Иису́са Христа́.
[Зач. 208.] А до прише́ствия ве́ры мы заключены́ бы́ли под стра́жею зако́на, до того́ вре́мени, как надлежа́ло откры́ться ве́ре.
Ита́к, зако́н был для нас детоводи́телем ко Христу́, дабы́ нам оправда́ться ве́рою;
по прише́ствии же ве́ры, мы уже́ не под руково́дством детоводи́теля.
И́бо все вы сыны́ Бо́жии по ве́ре во Христа́ Иису́са;
все вы, во Христа́ крести́вшиеся, во Христа́ облекли́сь.
Нет уже́ Иуде́я, ни язы́чника; нет раба́, ни свобо́дного; нет му́жеского по́ла, ни же́нского: и́бо все вы одно́ во Христе́ Иису́се.
Е́сли же вы Христо́вы, то вы се́мя Авраа́мово и по обетова́нию насле́дники.
Толкования стиха Скопировать ссылку Скопировать текст Добавить в избранное
Библ. энциклопедия Библейский словарь Словарь библ. образов Практическая симфония
Цитата из Библии каждое утро
TG: t.me/azbible
Viber: vb.me/azbible