Кни̑ги Ве́тхагѡ Завѣ́та:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Кни̑ги Но́вагѡ Завѣ́та: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Кни̑ги Но́вагѡ Завѣ́та: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
И҆ се́й зако́нъ ѡ҆бѣща́вшагѡсѧ, во́ньже де́нь сконча́етъ дни̑ ѡ҆бѣ́та своегѡ̀, да принесе́тъ са́мъ къ две́ремъ ски́нїи свидѣ́нїѧ:
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания,
(Ст. 13). Весьма многие думают, что при Моисее совершенно не известны были пожизненные обеты назорейства или посвящение детей от утробы материнской, как Самсона или Иоанна Крестителя. Иудейские ученые признают, что в древности было два разряда постоянных назореев, из которых один – по имени Самсона, называвшийся «Самсоновскими назореями», – не был подчинен правилам об осквернении трупами, (ст. 9–11), а другой разряд назореев назывался «обыкновенным постоянным назореем» и имел право остригать свои волоса, когда они делались слишком тяжелыми. (Еспин). По мнению раввинов не дозволялось произносить обета назорейского менее, чем на тридцать дней.
(Ст. 13). Весьма многие думают, что при Моисее совершенно не известны были пожизненные обеты назорейства или посвящение детей от утробы материнской, как Самсона или Иоанна Крестителя. Иудейские ученые признают, что в древности было два разряда постоянных назореев, из которых один – по имени Самсона, называвшийся «Самсоновскими назореями», – не был подчинен правилам об осквернении трупами, (ст. 9–11), а другой разряд назореев назывался «обыкновенным постоянным назореем» и имел право остригать свои волоса, когда они делались слишком тяжелыми. (Еспин). По мнению раввинов не дозволялось произносить обета назорейского менее, чем на тридцать дней.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 13-15 И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания, и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную, и корзину опресноков из пшеничной муки, хлебов, испеченных с елеем, и пресных лепешек, помазанных елеем, и при них хлебное приношение и возлияние
Ср. Лев I, III, IV.