Кни̑ги Ве́тхагѡ Завѣ́та:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Кни̑ги Но́вагѡ Завѣ́та: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Кни̑ги Но́вагѡ Завѣ́та: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
и҆ є҆ли̑ка сотворѝ даѳа́нꙋ и҆ а҆вїрѡ́нꙋ сынѡ́мъ є҆лїа́ва сы́на рꙋви́млѧ, ꙗ҆̀же ѿве́рзши землѧ̀ ᲂу҆ста̀ своѧ̑ пожрѐ и҆̀хъ, и҆ до́мы и҆́хъ, и҆ кꙋ́щы и҆́хъ, и҆ всѐ и҆́хъ и҆мѣ́нїе съ ни́ми, средѝ всегѡ̀ і҆и҃лѧ:
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Втор.11:1-7
Моисей поставляет на вид Израилю, что настоящее возмужалое поколение то еще, которое было в пустыне, а многие из них (пятидесятилетние и выше) сами видели и могли ясно помнить исшествие из Египта сопровождаемое великими чудесами, а тем более могли помнить возмущение Дафана и Авирона. Комментаторы думают, что Моисей упоминает об них, а не об Корее, потому что последний был Левит, и главная цель его была свергнуть первосвященника Аарона и род его (Чис.16 и примечания). Эта сторона восстания не касалась остальных двенадцати (считая Манассию и Ефрема) колен. Дафан же и Авирон были представителями возмущения народного против не только Моисея, но против самого Иеговы.
Моисей поставляет на вид Израилю, что настоящее возмужалое поколение то еще, которое было в пустыне, а многие из них (пятидесятилетние и выше) сами видели и могли ясно помнить исшествие из Египта сопровождаемое великими чудесами, а тем более могли помнить возмущение Дафана и Авирона. Комментаторы думают, что Моисей упоминает об них, а не об Корее, потому что последний был Левит, и главная цель его была свергнуть первосвященника Аарона и род его (Чис.16 и примечания). Эта сторона восстания не касалась остальных двенадцати (считая Манассию и Ефрема) колен. Дафан же и Авирон были представителями возмущения народного против не только Моисея, но против самого Иеговы.