К каким целителям можно обращаться?

К каким целителям можно обращаться?

От священнослужителей мы слышим неодобрение, когда речь заходит о лечении у людей, называющих себя целителями. Однако можно ли равнять всех «под одно»? Неужели абсолютно всех целителей нужно избегать? Как относиться к тем, кто называет себя православными целителями?

Необходимо сказать, что целителями раньше называли врачей, теперь же чаще всего целитель означает того, кто лечит сочетанием «чуда» (оккультизма) со средством народной медицины.

Чтобы ответить на все вышеуказанные вопросы, давайте посмотрим, в каком состоянии находится сейчас народная медицина.

Газета «36,6»

Начнём с обзора газеты «Дрим Тим: 36,6». Это издание обещает принести пользу здоровью, ознакомив читателей с лечебными домашними средствами, советами специалистов и травников. При первом просмотре написанное вызывает только положительные впечатления до…13-й страницы. На ней чёрным по белому написано: «Заговор от…» (не буду даже писать от чего). Здесь размещён текст заговора и инструкция к его применению. А также сказано, что от этой хвори есть и другие заговоры — «белые» (интересно, а этот тогда какой же?). Так вот эти «белые» высылаются при заказе трав у автора статьи.

Энциклопедия народной медицины

В надежде найти целебные рецепты из растений, меда, прополиса и т.п. открываем полную энциклопедию народной медицины. И что видим? Полный спектр «духовных услуг» по самосовершенствованию, самопознанию через различные эзотерические, оккультные методики. В энциклопедии народной медицины размещены практики цигун, работы с биоэнергетикой, подсознанием, заговоры и т.д. Особенно неприятно видеть молитвы, взятые из православных молитвословов, размещённые рядом с заговорами. Ну и, конечно же, всё это вперемежку с рецептами приготовления средств от различных недугов.

Итак, мы видим, что народная медицина в настоящее время очень тесно переплетена с оккультизмом.

Православные целители — какие они?

Станет ли искренне верующий во Христа человек называть себя православным целителем? Думается, не станет. Ведь это означало бы, что он приравнивает себя к таким угодникам Божиим, как, например, святой великомученик и целитель Пантелеимон, святитель Лука Войно-Ясенецкий и другим целебникам.

В наше время существуют православные врачи, которые открыто заявляют о том, что они члены Церкви. Но это чаще всего делается для нас с вами, чтобы мы могли получить консультацию у врача, не опасаясь за то, что рекомендации могут противоречить нашему христианскому мировоззрению. Поэтому в церковных лавках встречаются работы православных терапевтов, психиатров и др.

Dmitriy_Aleksandrovich_Avdeev

На фото православный психиатр Дмитрий Александрович Авдеев

Однако вверять не только тело, но и душу всем, кто называет себя православными врачами, тоже нельзя. Сами знаете, верить можно по-разному.

Что главное для человека, который призван лечить больного? Ответ прост — профессионализм. Может случиться так, что в поисках православного врача мы найдём душевного человека, который будет разделять наши взгляды, может быть, даже ходить в один и тот же храм, но… вспоминается фраза одной знакомой: «Может и врач он плохой, но уж больно человек хороший!» Здесь нужно решить для себя, чего конкретно мы хотим от врача.

Существуют те, кто называет себя травниками. Некоторые специалисты применяют древние методики мануальной терапии или что-то другое. Это могут быть специалисты, реально оказывающие пользу нашему здоровью без вреда душе. Но и их тоже необходимо испытывать. Во-первых, чтобы лечить кого-то, человек должен иметь медицинское образование. Во-вторых, нужно проверить не хочет ли такой специалист применить на вас практику корректировки «биополя», «ауры», «открыть всевозможные «чакры» с третьим глазом, сложить ваши пальцы в «мудры» и т.п. Часто такие люди объединяют лечение с оккультными методиками.

В помощь читателям врач-анестизиолог написал краткий определитель научного шарлатанства.

Рекомендуем также: Ехать ли к верующей целительнице?

Чем опасны оккультные методики?

из доклада «Оккультные поражения человека» иеромонаха Анатолия (Берестова)

Каковы последствия оккультных воздействий на человека?

Условно мы их разделили на 2 группы.

рейки целительПервая группа. Последствия оккультных воздействий у лиц, обращавшихся за, так называемой, помощью к оккультистам, биоэнергетикам, колдунам и магам.

Вторая группа. Последствия оккультного воздействия у самих оккультистов, т.е. у тех, кто сам активно занимался различными заболеваниями оккультной и неоккультной природы. Наши наблюдения и различные данные показывают, что вид оккультизма, будь то экстрасенсорика, колдовство, шаманство, спиритизм, рейки и т.д., не оказывает влияния или специфического воздействия на человека, а имеет неспецифический характер; хотя некоторые психодеструктивные психологические практики, о которых мы упоминали, могут иметь некоторую специфичность воздействия, например: гипноз, медитация, голотропное дыхание. Так вот, у первой группы пострадавших развиваются разнообразные поражения духовной, душевной и психосоматических сфер. Это духовные нарушения: душевные, психосоматические, соматические, воздействие на семью и потомство, развитие экстрасенсорных способностей, нарушения, иногда довольно тяжелые, микросоциального и бытового климата, особенного семейного, с частым распадом семьи.

К духовным последствиям можно отнести следующие явления

Первое. Отчуждение, чаще всего постепенное, реже быстрое, от Церкви и от Христа. Люди перестают молиться, ходить в храм, исповедоваться, причащаться, нередко снимают с себя крест и выбрасывают, именно выбрасывают. У них появляется хула на Христа, Церковь, священнослужителей. Это довольно частое явление.

Второе. Пожалуй, самым частым явлением является появление полтергейста после того как человек сходил на прием к оккультистам.

Третье. Странные случайные события в жизни человека, обратившегося к колдуну, которые носят явно духовный характер. В жизни человека начинают совершаться какие- то необычайные явления (например, коммерсант или предприниматель быстро богатеет или разоряется).

Четвертое. Сбывающиеся предсказания духов или колдунов. Это вызывает к ним доверие обратившихся и закабаляет их посредством развития психологической зависимости. Человек настолько поражен сбывающимися предсказаниями, что он начинает верить колдуну, ходить к нему снова и снова.

Пятое. Ощущение посторонней силы или точнее кого-то невидимого с внушением определенных мыслей и поступков. Это еще не бред, так как человек вполне критичен к своему состоянию, реально оценивая его и вполне поддается убеждению врача или священника. Такое состояние часто развивается после посещения колдунов, занятий спиритизмом, после прохождения одитинга у саентологов и очень часто — после инициации в «Рейки». Этой посторонней силой могут ощущать своих умерших родственников, экстрасенса, колдуна, беса; и отношения с этой силой, поэтому, у человека могут строиться по-разному. Более легкими, обычно не приводящими к тяжелым последствиям, воспринимаются встречи с умершими родственниками. Более тяжелыми — с бесами и экстрасенсами. Эти последние нередко перерождаются уже в бред отношения или преследования.

И наконец, — одержимость — встречается нередко, особенно при контактах людей с колдунами, при занятиях спиритизмом. Мне приходилось встречаться с женщинами, которые во время сеанса спиритизма вызывали на связь непосредственно бесов. Впоследствии у них развивались тяжелые психические нарушения и тяжелые явления полтергейста дома. Такие, что близкие люди не могли уже жить в одной квартире с этими женщинами.

Психические или душевные последствия (нарушения).

  1. Психологическая зависимость от экстрасенса или колдуна. Развивается довольно часто (особенно у женщин), и может принимать тяжелые формы с формированием сексуального бреда или фантазий. Чаще развивается у женщин, хотя нередко наблюдается и у мужчин.экстрасенс
  2. Сексуальная расторможенность, с ощущениями изнасилования экстрасенсом, колдуном или инопланетянином. Часто психологическая зависимость от экстрасенса сочетается с сексуальной зависимостью. Причем часто эту зависимость активно вызывают сами экстрасенсы… Пользуются этим. «Изнасилования» бесами или инопланетянами вызывают тяжелые ощущения у женщин, приводят к навязчивым страхам, переживаются очень тяжело. Такие люди требуют активного лечения у психиатра, психотерапевта, а не только пастырского душепопечения.
  3. Психические нарушения по типу синдрома Кандинского-Клерамбо. Протекает с бредом преследования, воздействия. У больного появляются «голоса», которые им начинают управлять. Нередко появляется психический автоматизм. Идеи воздействия, которые надо рассматривать как бред, часто связаны с колдовскими, телепатическими или гипнотическими, якобы, воздействиями на душу человека, управляющими личностью пострадавшего. Нередко в качестве воздействия на личность выступают радиация, радиоволна, другое излучение, исходящее из экстрасенса, мага, колдуна.
  4. Синдром хронической усталости. В последнее время часто пишут о синдроме хронической усталости, которая якобы имеет инфекционное происхождение. Я лично не верю в инфекционное происхождение. Мне приходилось видеть многих больных с этим синдромом. Лично я рассматриваю синдром хронической усталости, как состояние и проявление депрессии. Этот синдром чаще возникает у женщин относительно молодого возраста, активных в социальном отношении; характеризуется повышенной утомляемостью, усталостью, небольшим повышением температуры тела, нарушением сна, болями в суставах, пониженным фоном настроения, раздражительностью, снижением жизненного тонуса. Нужно обращать внимание вот на что: этого не было до посещения колдуна, мага, экстрасенса, развивается почти сразу после первого посещения.
  5. Депрессивные синдромы различного генеза. Чаще невротического происхождения и экзогенно обусловленные, нередко выявляются или появляются после оккультных воздействий на человека и нередко тяжело протекают, сочетаются с мыслями о самоубийстве, суицидальными попытками и смертью. Нередко такие депрессивные состояния с суицидом развиваются у молодежи и подростков, которые знакомятся с черной магией и начинают практиковать черномагические действия.
  6. Синдром навязчивых страхов, часто не поддающихся обычному медицинскому лечению, но хорошо поддающихся лечению после исповеди и причастия.
  7. Соматические нарушения.

А) Синдром иммунологических нарушений. Встречается в основном у детей, подвергнутых оккультному воздействию, или родители которых сами оккультисты. Родители начинают заниматься оккультизмом — ребенок начинает болеть. Это обычное явление. Если жена начинает заниматься оккультизмом — у мужа развивается тяжелое депрессивное состояние. Чаще всего начинает развиваться тяжелое запойное состояние. Муж также начинает блудить. Семья распадается, Так вот, мы говорим о синдроме иммунологических нарушений. И хотя мы не проводили специальных иммунологических исследований, тем не менее. Клинические особенности заболевания детей, описанные нами в книге «Число зверя», позволяют говорить именно об иммунологических нарушениях, так как часто приходилось видеть генерализованную форму цитомегаловирусной инфекции после обращения к оккультистам, Мы хорошо знаем, что эта инфекция является маркером иммунологических нарушений и, при нормальном иммунитете, никогда не наблюдается. Практически 85% людей являются носителями цитомегаловирусной инфекции и не болеют ею.

Б) Стремительный рост злокачественных опухолей или малигнизация доброкачественных с быстрым их ростом. Это является частым проявлением оккультной болезни во всех возрастах и в обеих группах пострадавших.

Недавно я принимал пациентку, которая не так давно начала заниматься черной магией. В результате в какие-то считанные 3-4 недели у нее выросла огромная миома матки. Оказывается, что до своих занятий она была на консультации гинеколога. Промыслом Божиим было показано: отвергла врача, стала заниматься магией — попала на операционный стол. По наблюдениям офтальмологов у лиц, подвергшихся оккультному воздействию, часто наблюдается созревание катаракты. У больных сахарным диабетом, занимающихся оккультизмом, врачи эндокринологи наблюдают случаи развития тяжелой гипогликемической комы, из которой больных не всегда удается вывести и они погибают.

  1. У детей с органическими заболеваниями ЦНС после оккультных воздействий могут развиваться следующие тяжелые поражения: тяжелый эпилептический статус, который нередко заканчивается смертью или синдромом декортикации. У детей с церебральными параличами мы нередко наблюдали остановку их психического развития, исчезновение приобретенных двигательных и речевых навыков. Такой регресс заболевания ни в коей мере не свидетельствовал о наличии прогрессирующего дегенеративного заболевания нервной системы, типа лейкодистрофии или лейкоэнцефалита или какого-то нейролипоидоза, так как им была проведена соответствующая диагностика. У подростков с последствиями ДЦП я наблюдал тяжелые вегето-дистонические кризы по типу симпатоадреналовых сразу после проведения экстрасенсорного воздействия.

Другими проявлениями оккультной болезни являются следующие

рейки целительПервое. Различные воздействия на членов семьи, обращавшихся за помощью к колдуну или экстрасенсу.

Второе. У близких родственников, чаще у детей, развивается аналогичное заболевание, ослабление иммунитета.

Третье. Воздействие на семью. Если жены занимаются оккультизмом, очень часто мужья начинают пить, гулять, кутить, изменять жене, блудить, уходить из семьи, хотя до этого они отличались порядочностью, считались хорошими семьянинами.

  1. Изменение психологического микроклимата в коллективе, где работает тот или иной человек, обращавшийся к оккультистам за помощью, или увлекшийся изучением и практикой оккультизма.

Таким образом, последствия обращения людей к оккультизму весьма разнообразны и отрицательны.

Безопасно ли обращаться к врачам?

Увы, в настоящее время и некоторые врачи занимаются оккультизмом. Не так давно на одном из закрытых сайтов для врачей вышла статья врача о том, как он вылечил пациентке аллергию гипнозом с упором на неблагодарность девушки за исцеление.

К счастью, это творчество было поднято «на смех» большинством коллег, хотя были и те, кто поддержали врача. Этот случай из ряда вон выходящий. Однако, кто знает, вдруг доктор, занимающийся такой самодеятельностью работает именно в вашей поликлинике… Будьте бдительны.

Закончим словами святителя Тихона Задонского:

«Безопаснее не допускать врага в дом, нежели, допустив, с ним бороться.»

Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.