3 Ответа
Мне кажется, что следует различать понятия: кличка, прозвище, новое имя и титул.
Кличка кратко именует человека так, чтобы сразу было понятно о ком речь. В наше время кличка часто основана на негативной характеристике, напр. Ванька-алкаш или приведённое Вами - Кабан.
Прозвище характеризует человека, например Спаситель, при установлении чина 12 апостолов, дал своим ученикам Иакову Зеведееву и его брату Иоанну прозвище Воанергес (Сыны грома) (Мк.3:17). Из негативных - Юлиан Отступник.
Наречение нового имени мы часто встречаем в Священном Писании: Авраам (Быт.17:5), Петр (Ин.1:42), Израиль (Быт.32:27,28). В те времена человек мог иметь несколько имён. Вспомним выборы апостола на место отпавшего Иуды Искариота - "И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия (Деян.1:23).
Титул - это почётное звание, например, Христос (Мф.16:16), Златоуст.
Главное, чтобы наименование не оскорбяло человеческое достоинство живого человека, иначе оно превращается в осуждение.
Думаю, что здесь не может быть вопросов со стороны религии, если эти прозвища не вытесняют полностью христианских имен и не носят оскорбительного или греховного характера. Христианство никогда не ставило перед собой задачи по унификации всего разнообразия человеческих культур, и в том числе субкультур. Главное, чтобы за всем этим не было греха. В прозвищах Лось, Кабан, Молоток, Француз и т. п. лично я греха не вижу.
Суважением,