Благовещенский мужской монастырь (Киев): различия между версиями
Нет описания правки |
|||
(не показано 10 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Местоположение|локация= | {{Местоположение|локация=50.370387, 30.701964|вид=Монастырь}} | ||
[[Файл:Благовещенский монастырь Киев1.jpg|мини|справа]] | [[Файл:Благовещенский монастырь Киев1.jpg|мини|справа|alt=Благовещенский мужской монастырь (Киев)]] | ||
'''Благовещенский мужской монастырь''' - [[Аннотация::православный мужской монастырь Киевской епархии Украинской Православной Церкви. Создан путем преобразования приходского храма в монастырь в 2005 году.]] | '''Благовещенский мужской монастырь''' - [[Аннотация::православный мужской монастырь Киевской епархии Украинской Православной Церкви. Создан путем преобразования приходского храма в монастырь в 2005 году.]] | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
На окраине Киева находится район Бортничи. Среди Православных христиан Киева Бортничи были известны в свое время тем, что там, после войны, в небольшой церквушке служил известный, верующий и хороший батюшка – отец Леонид Соболев. В 60-ом году о. Леонид был переведен в такую же небольшую церквушку на Троещине, где, по пострижении в монашество с именем Серафим, образовал монашескую общину, а Бортничи были подзабыты… Но, видимо, благословенна Богом эта земля, - уже теперь, когда над нею плывет колокольный звон, многие люди рассказывают о бывших им много лет назад видениях и откровениях – не там, где стояла и стоит ещё теперь церковь о. Серафима, а где-то в районе кладбища видели они исходящие из земли снопы света - там, видимо, должен был возсиять свет небесноподобный. | На окраине Киева находится район Бортничи. Среди Православных христиан Киева Бортничи были известны в свое время тем, что там, после войны, в небольшой церквушке служил известный, верующий и хороший батюшка – отец Леонид Соболев. В 60-ом году о. Леонид был переведен в такую же небольшую церквушку на Троещине, где, по пострижении в монашество с именем Серафим, образовал монашескую общину, а Бортничи были подзабыты… Но, видимо, благословенна Богом эта земля, - уже теперь, когда над нею плывет колокольный звон, многие люди рассказывают о бывших им много лет назад видениях и откровениях – не там, где стояла и стоит ещё теперь церковь о. Серафима, а где-то в районе кладбища видели они исходящие из земли снопы света - там, видимо, должен был возсиять свет небесноподобный. | ||
26 мая 2001 года у стен благословенной Оптиной пустыни отошел "в путь всея земли" человек мужественной жизни, подвига исповедничества и глубокой веры – схиархимандрит Макарий (Болотов). Но не знатностью и известностью своего рода хвалился отец Макарий, если когда и хвалился, - всегда и во всем поминал и утешался он своими старцами, своими верными и ангелоподобными путеводителями на переменчивом, опасном и сложном жизненом пути. С глубоким уважением и любовью поминал батюшка своих глинских старцев: отцов Андроника и Серафима, митрополита Тетрицкаройского Зиновия (в схиме Серафима); свою прабабушку, первую настоятельницу Шамордино схиигумению Софию (Болотову); её брата иконописца Оптиной Пустыни о. Даниила Болотова, написавшего чудную и многим теперь известную икону "Спорительница Хлебов"; и в первых, конечно же, своего почаевского старца, духовного сына и келейника преподобного отца Ионы Киевского – схиархимандрита Прохора (Дубровского). | 26 мая 2001 года у стен благословенной Оптиной пустыни отошел "в путь всея земли" человек мужественной жизни, подвига исповедничества и глубокой веры – схиархимандрит Макарий (Болотов). Но не знатностью и известностью своего рода хвалился отец Макарий, если когда и хвалился, - всегда и во всем поминал и утешался он своими старцами, своими верными и ангелоподобными путеводителями на переменчивом, опасном и сложном жизненом пути. С глубоким уважением и любовью поминал батюшка своих глинских старцев: отцов [https://azbyka.org/otechnik/Andronik_Lukash/ Андроника] и Серафима, митрополита Тетрицкаройского Зиновия (в схиме Серафима); свою прабабушку, первую настоятельницу Шамордино схиигумению Софию (Болотову); её брата иконописца Оптиной Пустыни о. Даниила Болотова, написавшего чудную и многим теперь известную икону "Спорительница Хлебов"; и в первых, конечно же, своего почаевского старца, духовного сына и келейника преподобного отца Ионы Киевского – схиархимандрита Прохора (Дубровского). | ||
Хотя батюшка и неохотно и редко брал под своё духовное окормление, но если уж брал, то – как говорил приснопоминаемый владыка Зиновий отцу Макарию: "Ну как, будем родня? Но мы уж так: если соединяемся, то – до гроба и – после гроба…", - отеческой любовью и небоподобной мудростию вёл свое чадо небошественным путем. Но в сем мире несть непременчивого и постоянного, - пред Богом ходим мы все, и закон был дан людям всем без исключения – и праведным и нечестивым: "Земля еси, и в землю отидеши". В числе постриженников и чад о. Прохора на Рождество Богородицы 1977 года осиротел ещё один человек. | Хотя батюшка и неохотно и редко брал под своё духовное окормление, но если уж брал, то – как говорил приснопоминаемый владыка Зиновий отцу Макарию: "Ну как, будем родня? Но мы уж так: если соединяемся, то – до гроба и – после гроба…", - отеческой любовью и небоподобной мудростию вёл свое чадо небошественным путем. Но в сем мире несть непременчивого и постоянного, - пред Богом ходим мы все, и закон был дан людям всем без исключения – и праведным и нечестивым: "Земля еси, и в землю отидеши". В числе постриженников и чад о. Прохора на Рождество Богородицы 1977 года осиротел ещё один человек. | ||
[[Файл:Благовещенский монастырь Киев6.jpg|мини|справа]] | [[Файл:Благовещенский монастырь Киев6.jpg|мини|справа|alt=Благовещенский мужской монастырь (Киев)]] | ||
Но, должно заметить: хотя и покидают нас наши старцы, но не остаются сиротами истинные боголюбцы. 22 июня 1993 года, в Свято-Георгиевском Ставропигиальном мужском монастыре, в мантийном постриге с наречением имени Варлаам (в честь преподобного Варлаама, игумена Киево-Печерскаго) схиархимандритом Макарием был воспринят под духовное окормление его собрат по старцу – протоиерей Александр – игумен Варлаам (Гергель). | Но, должно заметить: хотя и покидают нас наши старцы, но не остаются сиротами истинные боголюбцы. 22 июня 1993 года, в Свято-Георгиевском Ставропигиальном мужском монастыре, в мантийном постриге с наречением имени Варлаам (в честь преподобного Варлаама, игумена Киево-Печерскаго) схиархимандритом Макарием был воспринят под духовное окормление его собрат по старцу – протоиерей Александр – игумен Варлаам (Гергель). | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Но была мысль. Бог весть Святый – было ли это искушением Господа, или смиренной мольбой о знаке Его благоволения, но была мысль: "Если Господь благословит поездку к Своему Гробу, помолится и испросить милости на это дело – храму быть. И, о! – где те уста, которые безумно утверждают, что нет и не бывает чудес: удивительным и неожиданным образом в течении двух дней духовные чада и благодетели решили финансовый вопрос поездки, и вскоре теплоход с нашим паломником покинул Одесский причал. | Но была мысль. Бог весть Святый – было ли это искушением Господа, или смиренной мольбой о знаке Его благоволения, но была мысль: "Если Господь благословит поездку к Своему Гробу, помолится и испросить милости на это дело – храму быть. И, о! – где те уста, которые безумно утверждают, что нет и не бывает чудес: удивительным и неожиданным образом в течении двух дней духовные чада и благодетели решили финансовый вопрос поездки, и вскоре теплоход с нашим паломником покинул Одесский причал. | ||
[[Файл:Благовещенский монастырь Киев8.jpg|мини|справа]] | [[Файл:Благовещенский монастырь Киев8.jpg|мини|справа|alt=Благовещенский мужской монастырь (Киев)]] | ||
Его путь лежал мимо Святой Горы Афон. Какое сердце монаха не ускорит свое биение при этих словах, и тем более при её виде. Но Афонской визы не было, и о том чтобы хоть сойти на эту святую землю, где каждый камешек помнит стопы Пречистой Богородительницы, нечего было и помышлять. Но снова была дерзновенная мысль: "Если Господь благословит хотя бы поцеловать эту дивную землю – храму быть!" | Его путь лежал мимо Святой Горы Афон. Какое сердце монаха не ускорит свое биение при этих словах, и тем более при её виде. Но Афонской визы не было, и о том чтобы хоть сойти на эту святую землю, где каждый камешек помнит стопы Пречистой Богородительницы, нечего было и помышлять. Но снова была дерзновенная мысль: "Если Господь благословит хотя бы поцеловать эту дивную землю – храму быть!" | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
== Святыни == | == Святыни == | ||
* Более 120-ти частиц мощей святых | * Более 120-ти частиц мощей святых | ||
* Чтимые иконы Божией Матери: «Благовещение» – Тиносская, «Неупиваемая Чаша» и «Скоропослушница». | * Чтимые иконы Божией Матери: «Благовещение» – Тиносская, «Неупиваемая Чаша» и «Скоропослушница». | ||
== Престольные праздники == | == [[Престольные праздники]] == | ||
* '''[[Престольный праздник::Благовещение Пресвятой Богородицы]]''' - [https://azbyka.ru/days/prazdnik-blagoveshchenie-presvjatoj-bogorodicy 7 апреля] | |||
* '''[[Престольный праздник::Параскева Римская, преподобномученица]]''' - [https://azbyka.org/days/sv-paraskeva-rimskaja 8 августа] | |||
* '''[[Престольный праздник::Александр Невский, благоверный князь]]''' - [https://azbyka.org/days/sv-aleksandr-v-shime-aleksij-nevskij 6 декабря (день преставления), 12 сентября (перенесение мощей)] | |||
* '''[[Престольный праздник::Мученики 14 000 младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенные]]''' - [https://azbyka.org/days/sv-mucheniki-14-000-mladencev-ot-iroda-v-vifleeme-izbiennye 11 января] | |||
* '''[[Престольный праздник::Пелагия Антиохийская, Елеонская, Палестинская, преподобная]]''' – [https://azbyka.org/days/sv-pelagija-antiohijskaja 21 октября] | |||
* '''[[Престольный праздник:: Спиридон Тримифунтский, святитель]]''' - [https://azbyka.org/days/sv-spiridon-trimifuntskij 25 декабря] | |||
== Местонахождение == | == Местонахождение == | ||
Строка 80: | Строка 84: | ||
'''Телефоны:''' | '''Телефоны:''' | ||
+38(044)379-34-05, +38(063)220-99-33 - Дом «Лаврский паломник» корпус №58 <br> | [tel:+380443793405 +38(044)379-34-05], [tel:+380632209933 +38(063)220-99-33] - Дом «Лаврский паломник» корпус №58 <br> | ||
+38(044)379-34-80, +38(093)381-01-87 - Дом "Лаврский паломник" корпус №54 <br> | [tel:+380443793480 +38(044)379-34-80], [tel:+380933810187 +38(093)381-01-87] - Дом "Лаврский паломник" корпус №54 <br> | ||
+38(093)345-01-21 - Дом "Лаврский паломник" корпус №56 <br> | [tel:+380933450121 +38(093)345-01-21] - Дом "Лаврский паломник" корпус №56 <br> | ||
Бронирование мест для паломнических групп производится не ранее, чем за месяц. <br> | Бронирование мест для паломнических групп производится не ранее, чем за месяц. <br> | ||
Строка 100: | Строка 104: | ||
'''Адрес:''' переулок Бехтеревский, 15. | '''Адрес:''' переулок Бехтеревский, 15. | ||
'''Телефон:''' (044) 486-71-68. | '''Телефон:''' [tel:0444867168 (044) 486-71-68]. | ||
* '''[[Свято-Покровский монастырь (Голосеевская пустынь)]]''' | * '''[[Свято-Покровский монастырь (Голосеевская пустынь)]]''' | ||
Строка 113: | Строка 117: | ||
'''Контакты:''' | '''Контакты:''' | ||
Гостиница: +38 (067) 910-61-48 | Гостиница: [tel:+380679106148 +38 (067) 910-61-48] | ||
Чайная монастырская: (096) 052-83-87 | Чайная монастырская: [tel:0960528387 (096) 052-83-87] | ||
Церковная лавка: (098) 900-22-47 | Церковная лавка: [tel:0989002247 (098) 900-22-47] | ||
'''Адрес:''' Адрес: 03041 ул. Полковника Затевахина, 14. | '''Адрес:''' Адрес: 03041 ул. Полковника Затевахина, 14. | ||
Строка 123: | Строка 127: | ||
== Фото == | == Фото == | ||
<gallery> | <gallery> | ||
Тиносская икона Богородицы.jpeg|Тиносская икона Богородицы|alt=Благовещенский мужской монастырь (Киев) | |||
Благовещенский_монастырь_Киев.jpg | Благовещенский_монастырь_Киев.jpg | ||
Благовещенский_монастырь_Киев3.jpg | Благовещенский_монастырь_Киев3.jpg |
Текущая версия от 00:20, 26 апреля 2024
Благовещенский мужской монастырь - православный мужской монастырь Киевской епархии Украинской Православной Церкви. Создан путем преобразования приходского храма в монастырь в 2005 году.
История[править | править код]
На окраине Киева находится район Бортничи. Среди Православных христиан Киева Бортничи были известны в свое время тем, что там, после войны, в небольшой церквушке служил известный, верующий и хороший батюшка – отец Леонид Соболев. В 60-ом году о. Леонид был переведен в такую же небольшую церквушку на Троещине, где, по пострижении в монашество с именем Серафим, образовал монашескую общину, а Бортничи были подзабыты… Но, видимо, благословенна Богом эта земля, - уже теперь, когда над нею плывет колокольный звон, многие люди рассказывают о бывших им много лет назад видениях и откровениях – не там, где стояла и стоит ещё теперь церковь о. Серафима, а где-то в районе кладбища видели они исходящие из земли снопы света - там, видимо, должен был возсиять свет небесноподобный.
26 мая 2001 года у стен благословенной Оптиной пустыни отошел "в путь всея земли" человек мужественной жизни, подвига исповедничества и глубокой веры – схиархимандрит Макарий (Болотов). Но не знатностью и известностью своего рода хвалился отец Макарий, если когда и хвалился, - всегда и во всем поминал и утешался он своими старцами, своими верными и ангелоподобными путеводителями на переменчивом, опасном и сложном жизненом пути. С глубоким уважением и любовью поминал батюшка своих глинских старцев: отцов Андроника и Серафима, митрополита Тетрицкаройского Зиновия (в схиме Серафима); свою прабабушку, первую настоятельницу Шамордино схиигумению Софию (Болотову); её брата иконописца Оптиной Пустыни о. Даниила Болотова, написавшего чудную и многим теперь известную икону "Спорительница Хлебов"; и в первых, конечно же, своего почаевского старца, духовного сына и келейника преподобного отца Ионы Киевского – схиархимандрита Прохора (Дубровского).
Хотя батюшка и неохотно и редко брал под своё духовное окормление, но если уж брал, то – как говорил приснопоминаемый владыка Зиновий отцу Макарию: "Ну как, будем родня? Но мы уж так: если соединяемся, то – до гроба и – после гроба…", - отеческой любовью и небоподобной мудростию вёл свое чадо небошественным путем. Но в сем мире несть непременчивого и постоянного, - пред Богом ходим мы все, и закон был дан людям всем без исключения – и праведным и нечестивым: "Земля еси, и в землю отидеши". В числе постриженников и чад о. Прохора на Рождество Богородицы 1977 года осиротел ещё один человек.
Но, должно заметить: хотя и покидают нас наши старцы, но не остаются сиротами истинные боголюбцы. 22 июня 1993 года, в Свято-Георгиевском Ставропигиальном мужском монастыре, в мантийном постриге с наречением имени Варлаам (в честь преподобного Варлаама, игумена Киево-Печерскаго) схиархимандритом Макарием был воспринят под духовное окормление его собрат по старцу – протоиерей Александр – игумен Варлаам (Гергель).
Александр рос и воспитывался в семье с крепкими и богатыми духовными корнями – брат его дедушки, иеромонах Сергий, был пострижеником преподобного Ионы Киевского, а после кончины о. Ионы и отец Сергий и вся их семья нашли старческое окормление и утешение у о. Полихрония (такое имя имел о. Прохор до пострига в схиму). В четырнадцатилетнем возрасте схиархимандритом Прохором Александр был тайно пострижен в рясофор, с наречением имени Акакий – в честь святого мученика Акакия (день памяти 10 августа н/ст.) и, лишь спустя 27 лет, но уже от духовного сына о. Прохора была принята мантия.
Спустя несколько лет о. Варлаам из уст своего духовника услышал странное повеление: "Строй храм! Храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы".
"Где строй, как строй, за что строй?" – ответы на эти, промыслительно сокрытые Господом естественные вопросы тщетно пытался найти скудный человеческий разум. "Ты, главное, строить начинай, а Матерь Божия обо всем Сама позаботится!" – так напутствовал в конце о. Макарий.
На святом престоле алтаря храма Благовещения, что в Бортничах, стоит маленькая иконка. Эта икона, благословение Тиносского митрополита, – видимый ныне всеми знак святаго благословения и благоволения Пресвятой Богородицы к нашей обители и богоспасаемой бортнической земле.
В конце лета 1999 года о. Варлааму, все еще пребывавшему в раздумьях над благословением о. Макария, предложили принять участие в паломнической поездке в Иерусалим. Представьте себе состояние о. Варлаама – к недоумениям и сомнениям теперь добавлялось и уныние: даже съездить ко Гробу Господню и испросить Его свышенебесной помощи было не на что.
Но была мысль. Бог весть Святый – было ли это искушением Господа, или смиренной мольбой о знаке Его благоволения, но была мысль: "Если Господь благословит поездку к Своему Гробу, помолится и испросить милости на это дело – храму быть. И, о! – где те уста, которые безумно утверждают, что нет и не бывает чудес: удивительным и неожиданным образом в течении двух дней духовные чада и благодетели решили финансовый вопрос поездки, и вскоре теплоход с нашим паломником покинул Одесский причал.
Его путь лежал мимо Святой Горы Афон. Какое сердце монаха не ускорит свое биение при этих словах, и тем более при её виде. Но Афонской визы не было, и о том чтобы хоть сойти на эту святую землю, где каждый камешек помнит стопы Пречистой Богородительницы, нечего было и помышлять. Но снова была дерзновенная мысль: "Если Господь благословит хотя бы поцеловать эту дивную землю – храму быть!"
Что произошло с непреклонной и неумолимой полицией на Афонском пирсе, где были их глаза и уста, когда наш паломник и с ним еще несколько человек не только сошли на берег, но и совершенно безпрепятственно прошли в Свято-Пантелеимонов монастырь, приложились к его святыням и, даже не в силах сдержать духовной радости, ударили в его колокол – знают лишь Милостивый Спаситель и Его Всепречистая Матерь.
А несколько дней спустя, делегацию паломников принимал в своей резиденции Митрополит Тиносский Дорофей. По обычаю греческого гостеприимства владыка раздавал паломникам подарки: кому сувенир, кому иконки, а на его письменном столе стояла икона-покровительница острова Тиносс – Тиносская икона Благовещения Пресвятой Богородицы…
Благовещение! И на этот раз в голове промелькнула мысль: "Вот мне бы эту иконку, как благословение Самой Царицы Небесной, благословил владыка…" Но о таком необыкновенном чуде уже дерзновением было и мечтать.
…Владыка Дорофей стоял в нерешительности, задумавшись, и не зная чем же благословить киевского игумена. Его взгляд оббежал кабинет, пробежался по столу… и через мгновение благословляющая архипастырская десница протягивала Паломнику Превышеархангельское благословение Царицы Небесной на постройку обители.
- Отец Макарий, в Бортничах, под Киевом, есть возможность на небольшом участочке земли… Может… Благословите там начать строить церквушку? – спросил о. Варлаам в один из своих приездов к о. Макарию.
- Бог благословит! – расцвел в радостной улыбке старец, как будто давно именно этих слов от него и ожидал.
В конце октября того же года, из лежалых досок, где-то когда-то собраных кирпичей и всяких других подручных материалов, стал возводится, радующий теперь прихожан своей намоленой теплотой, храм в честь благословенного Благовещения; 5 февраля 2000-го уже была отслужена первая литургия, а на престоле, перед дарохранительницей, стояла маленькая, величиной с фотокарточку, иконка – благословение тиносского Митрополита.
Шло время… Спустя несколько месяцев, в конце Великого Поста, перед храмом (опять–таки по благословению о. Макария) был выкопан колодец, освященный в честь преподобномученицы Параскевы очес Целительницы; на крыше поставлен купол, а летом начался строиться братский корпус для будущей братии на 20 келий. Но среди всех этих, не всегда (в большинстве случаев) гладких дел и забот таилась мечта: Тиносское благословение Пресвятой Игумении должно радовать и утешать богомольцев.
И вот, в июле 2002 г., новая группа паломников ступила на благословенную Тиносскую землю.
…Саму Тиносскую икону Благовещения не рассмотреть – от благодарных молитвенников, в благодарение за содеянные чудеса, она вся усыпана драгоценностями, которые и закрывают её; и вот, когда киевские паломники освящали приобретенную копию, прикладывая её к оригиналу, то нескончаемый человеческий ручеёк – паломников с разных концов, без преувеличения сказать, земли, - приложившись к оригиналу, с радостным благоговением тут же подходил прикладыватся и к нашему списку, как истинному хранителю благословенной благодати.
Святыни[править | править код]
- Более 120-ти частиц мощей святых
- Чтимые иконы Божией Матери: «Благовещение» – Тиносская, «Неупиваемая Чаша» и «Скоропослушница».
Престольные праздники[править | править код]
- Благовещение Пресвятой Богородицы - 7 апреля
- Параскева Римская, преподобномученица - 8 августа
- Александр Невский, благоверный князь - 6 декабря (день преставления), 12 сентября (перенесение мощей)
- Мученики 14 000 младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенные - 11 января
- Пелагия Антиохийская, Елеонская, Палестинская, преподобная – 21 октября
- Спиридон Тримифунтский, святитель - 25 декабря
Местонахождение[править | править код]
Адрес: 02088, мкр-н Бортничи Дарницкого р-на, пер. Промышленный, 8
Телефоны: (044) 565–57–60, 565–57–78
Проезд:
От ст. Метро "Бориспольская" автобусом № 104 до ост. "Сельхозтехника"
От ст. Метро "Харьковская": Маршруткой № 104 (104-Д) до ост. "Сельхозтехника" (не доезжая двух остановок до кладбища), или маршруткой № 10 или 104-К до конечной.
От ст. Метро "Черниговская": маршруткой № 459 до ост. "Сельхозтехника" (не доезжая двух остановок до кладбища)
Где остановиться[править | править код]
Информации о гостинице при монастыре нет. Гостиницы для паломников есть при следующих монастырях Киева:
Дом "Лаврский паломник"
Адрес: Киев, ул. Лаврская, 15
Телефоны:
+38(044)379-34-05, +38(063)220-99-33 - Дом «Лаврский паломник» корпус №58
+38(044)379-34-80, +38(093)381-01-87 - Дом "Лаврский паломник" корпус №54
+38(093)345-01-21 - Дом "Лаврский паломник" корпус №56
Бронирование мест для паломнических групп производится не ранее, чем за месяц.
На территории монастыря есть паломническая трапезная (бесплатная) и паломническое кафе (платное).
При Свято-Покровском монастыре имеется гостиница для паломников остановиться в гостинице для паломников Покровского монастыря (при себе нужно иметь паспорт).
Приют на три ночи дают всем паломникам, как женщинам, так и мужчинам. Т.к. монастырь женский, мужчину могут не заселить, если он один, без супруги или не с паломнической группой.
Если очень много паломников, а они обычно приезжают большими группами, то располагают на матрасах на полу. Мужчины и женщины размещаются в разных комнатах. Туалет общий, душа – нет, документы и деньги надо постоянно держать при себе.
Подъём в 4-30. В 5-00 служба, после службы можно покушать в трапезной, и, если не несете послушания, на территории монастыря находится не рекомендуется.
Размещение бесплатное.
Адрес: переулок Бехтеревский, 15.
Телефон: (044) 486-71-68.
Приезжающим в Свято-Покровскую Голосеевскую пустынь паломникам предоставляется возможность поселения.
Недалеко от храма расположено четырёхэтажное здание гостиницы с необходимым для проживания комплексом гостиничных услуг.
При поселении необходимо иметь при себе паспорт(оригинал).
При монастыре есть монастырская трапезная где можно покушать с 8:00 до 20:00, также можно заказать: обед для группы паломников, поминальный обед, отметить: дни ангела-хранителя, венчание и крещение.
Контакты:
Гостиница: +38 (067) 910-61-48
Чайная монастырская: (096) 052-83-87
Церковная лавка: (098) 900-22-47
Адрес: Адрес: 03041 ул. Полковника Затевахина, 14.
Фото[править | править код]
-
Тиносская икона Богородицы
-
-
-
-
-
-
Ссылки[править | править код]
Благовещенский мужской монастырь (г. Киев)
Киевский Назарет, Свято-Благовещенская обитель