под редакцией Ксавье Леон-Дюфура и Жана Люпласи, Августина Жоржа, Пьера Грело, Жака Гийе, Марка-Франсуа Лакана
ГНЕВ/ЯРОСТЬ
Только тогда ч-к может без соблазна представить себе Бога в Г., когда он уже испытал на себе Его *святость или *любовь. Как для приятия благодати ч-к должен быть избавлен от своего греха, так и для подлинного восприятия любви Божией верующий должен подойти и к тайне Г. Божия. Сводить эту тайну к выражению ч-ского опыта посредством некоего мифа, значит не отдавать себе отчета в серьезности греха и в трагизме любви Божией. Между святостью и грехом существует абсолютная несовместимость. Хотя для выражения этой тайны мы опираемся на аналогичное понятие Г ч-ского, опыт этой таинственной реальности предшествует ее словесному выражению и имеет совершенно иное происхождение.