Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране)

Источник

Язык

Язык как инструмент человеч. речи может использоваться как для греха (Иак. 3:5–12), так и для прославления Бога (Флп. 2:11). От греховных речей предостерегают Книга Иова, Псалмы и Притчи. Я. грешника – носитель лукавства (Иов. 15:5), лести (Пс. 5:10; Рим. 3:13) и лжи (Пс. 49:19; Пс. 77:36). Пререкания (Пс. 30:21), лесть (Притч. 6:24), зло и грех вообще (Иов. 20:12; ср. Пс. 38:2) исходят от него. В метафорич. значении Я. назван змеей (Пс. 139:4), бичом (Иов. 5:21), мечом (Пс. 56:5; Пс. 63:4). Я. благочестивых, напротив, восхваляет и славит Господа (Пс. 65:17; Пс. 125:2), говорит о Его праведности (Пс. 34:28). Богобоязн. человек остерегается обманывать и грешить в своих речах (Иов. 27:4; Пс. 38:2), ибо знает, что нет слова на его Я., которого не знал бы Бог (Пс. 138:4). Во многих местах Библии слово «Я.» синонимично словам «речь», «слово». ⇒ Говорение языками.


Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза / Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с.

Комментарии для сайта Cackle