Фритц Ринекер, Герхард Майер
Повешенный
В ветхозаветные времена повешение (Числ. 25:4; 2Цар. 21:6.9.13) применялось как способ ужесточить казнь приговоренного к смерти человека (ср. Быт. 40:19). Исходя из евр. текста Есф. 7:9, можно предположить, что здесь говорится о посажении на кол – казни, распространенной в Ассирии. Но против такой версии свидетельствует высота установленного столба. Повешенный считался проклятым Богом (ср. Гал. 3:13), его тело нужно было снять до наступления ночи, с тем чтобы оно не оскверняло землю (Втор. 21:22; Нав. 8:29; Нав. 10:26). Этими соображениями объясняется просьба иудеев (Ин. 19:31) снять тела распятых с крестов. ⇒ Крест.