Разрешение абортов. Отсутствие наказания за измену в браке. Выведение из под наказания мужеложников и др. извращенцев. Неправедная система судей и судейства. Допущение криминализации органов "правосудия" и юриспруденции.В каких пунктах государственный закон может противоречить Божественным указаниям (без политики)?
Например, закрытие храмов, запрет на крестный ход в эпидемиюВ каких пунктах государственный закон может противоречить Божественным указаниям (без политики)?
Я, правда, не знаю, а где у нас написано, что храмы закрыть нельзя или отменить крестный ход в случае ЧП; и закрывают ли их у нас насильственно, несмотря на запрет закрытия (если он есть), или всё-таки запрещается людям посещать?Например, закрытие храмов, запрет на крестный ход в эпидемию
Думаю, если Церковь подтверждает в таком случае право на развод, это и есть наказание; иначе прощение. Государство не препятствует такому наказанию (развод) и не имеет права удерживать посредством другого наказания вместе людей, которых и Господь уже не удерживает насильноОтсутствие наказания за измену в браке ...
Считаю, что это не противоречия, а соответствие (т.к. уголовно наказуемо). Как праведник всё же не может удержаться иногда от греха из-за грехопадения мира, так и общество не может избавиться от преступленийНеправедная система судей и судейства. Допущение криминализации органов "правосудия" и юриспруденции ...
А Вы считаете запрет людям посещать храм непротиворечащим закону Божию?Я, правда, не знаю, а где у нас написано, что храмы закрыть нельзя или отменить крестный ход в случае ЧП; и закрывают ли их у нас насильственно, несмотря на запрет закрытия (если он есть), или всё-таки запрещается людям посещать?
не тем, что лишаешь человека Причастия и соборной молитвы. Не санитарному врачу решать плохо мне или хорошо участвовать в Евхаристии...Да. Считаю, что в случае смертельной опасности (от эпидемии, бомбёжки, техногенных аварий ...) грех не препятствовать человеку погибнуть и грех не препятствовать распространению болезни.
Мне важно знать, что есть подобное у нас (кроме перечисленного выше)Нельзя подчиняться государственному закону, покушающемуся на догматы веры. Например, требующему поклониться идолам или отказаться от Христа.
" А сначала было не так..." Бог развод не предусматривал создавая людей.Думаю, если Церковь подтверждает в таком случае право на развод, это и есть наказание; иначе прощение. Государство не препятствует такому наказанию (развод) и не имеет права удерживать посредством другого наказания вместе людей, которых и Господь уже не удерживает насильно
Видимо вы с ними не сталкивались... счастливая...Считаю, что это не противоречия, а соответствие (т.к. уголовно наказуемо). Как праведник всё же не может удержаться иногда от греха из-за грехопадения мира, так и общество не может избавиться от преступлений
Не вижу связи. Закон же не говорит, что бедность - грех. Закон, насколько понимаю, не связывает с установленным прожиточным минимумом никаких обязанностей. Человек может не иметь никакого дохода, и у государства претензий к нему из-за этого не возникнет.Например: "Прожиточный минимум — это минимальная сумма, необходимая для обеспечения жизнедеятельности одного человека за месяц". Из Библии мы видим, что бедность - не грех. Из закона следует, ниже какой суммы нельзя жить
Я не понимаю, что Вы пишете: мы причащаемся не ради Господа, а Тела и Крови Господа. Причастие и есть Господь. Причащаемся мы во здравие души и тела. Никакие лекарства, маски и изоляции этого не заменят.Но бывают случаи, когда Причащение, к сожалению, превращается в самоцель: человек жертвует собой или другими. Как мне кажется, не ради Господа, а ради Причащения (Которое должно быть только во благо всем, иначе принимается недостойно). Человек, чрезмерно увлёкшийся, может даже присутствие на Богослужении сделать самоцелью; и молитву (все знают, как иногда вычитываются молитвы ради выполнения своего плана)
Эпидемические меры это одно, а закрытие храмов - это другое, прошу прощение за эвфемизм.Эпидемические меры сюда не относятся. Вот статья, где рассказывается о карантинных мерах в России с XII по XIX век.