Закатилось солнышко

ЗАКАТИЛОСЬ СОЛНЫШКО

Райчихинск – небольшой провинциальный город с населением порядка 20 тысяч человек, расположенный в ста восьмидесяти километрах от города Благовещенска, Амурской области. Недавнее преступление всколыхнуло город и получило резонанс на всю область. А произошло следующее.

Люба появилась в нашем небольшом творческом коллективе местной газеты несколько лет назад. Она оказалась грамотным специалистом и очень тихим, застенчивым человеком. За ее плечами не было жизненного опыта, лишь институт и немного работы. Поэтому в свои 24 года она была еще почти ребенком, воспринимающим мир таковым, каков он есть, и верящая в лучшее.

Среди нас она сразу стала своей, так как все приняли ее, как дочь. И так же, как дочь, любили и переживали за нее, хотя в первый год работы и переживать-то было не за что. Переживать начали, когда она познакомилась с мужчиной, старше ее на 11 лет.

Вадим был ничем не примечательным человеком, но умел красиво говорить, совершать галантные поступки и вскоре между Любой и ним, как искорка, вспыхнула любовь. Но никто тогда и подозревать не мог, что это была не искра, а пламя…

У любви свои плоды, стала ждать ребенка и Любовь. И дело заторопилось к свадьбе. Вадим перебрался на квартиру к своей будущей жене, прописался. Вроде бы создалась семья. Вот только тревожные слухи стали доходить до нас, коллег Любы, все чаще и чаще. Не таковым оказался Вадим, каковым хотел казаться. Любитель не просто выпить, он уходил в запои, в которых зверел и поднимал руку на беременную жену. Правда потом, протрезвев, падал на колени и просил о прощении. Она прощала, так как любила этого человека.

Появление на свет маленькой Сонечки не изменило Вадима. Видимо, меняться было просто нечему. Не единожды Люба убегала из дому к родителям с ребенком на руках, где пережидала, пока ушедший в запой и лютовавший супруг протрезвеет. Тот трезвел, просил прощения, но вскоре все повторялось вновь. Лютуя, он ножом вспарывал детские мягкие игрушки, протыкал панели, кромсал ковер, висящий на стене, вспарывал пуфики и обивку дивана и обещал сбросить свою жену с балкона. Жить с ним становилось все тяжелее, да и не жизнь это была вовсе. И через год с лишним Люба все же решилась подать на развод, хотя ужасно боялась этого шага, опасаясь непредсказуемой реакции Вадима.

Решившись на это, она ушла к родителям, а Вадим стал пить дальше в пустой квартире, ведя тот образ жизни, который хотел – свободный. Не единожды пыталась Люба попасть в квартиру, чтобы забрать вещи – супруг не открывал никому, а милиция разводила руками – пока вы не в разводе, решайте проблему сами.

Разойтись просто так не удалось. Изувер и аферист, прописанный в приватизированной квартире жены, купленной ее родителями, съезжать не собирался, а потребовал половину суммы от продажи квартиры, и адвокаты встали на его сторону. У Любы не было сил бороться за себя дальше, и она продала свою долю, вынудив тем самым изувера «зашевелиться», который стал опасаться, что на освободившуюся половину подселят другого человека. А дальше был развод и Вадим, забрав «свои» деньги, вырученные от продажи жилплощади и мелкого бизнеса, уехал далеко – в другой город к родственникам, где, судя по его звонкам, сошелся с другой женщиной.

В жизни Любы настала светлая полоса. Она воспряла духом, хотя Вадим изредка звонил ей на мобильник и издевался, обещая все равно расправиться с ней.

Год без бывшего супруга пролетел для Любы незаметно. Она жила работой и подрастающей дочерью, радовавшей ее даже своими детскими шалостями. Встретился на ее пути и нормальный человек, жизнь стала налаживаться. Люба решила выйти снова замуж и, чтобы забыть о кошмарах, связанных с прежней фамилией, поменять ее себе и дочери. Наметился и день свадьбы, для которого были куплены кольца.

Из небытия, словно кошмарный сон, снова «выплыл» Вадим. Он позвонил Любе и сказал, что хочет вернуться. Она отказалась – у нее выстраивалась новая жизнь.

Когда до свадьбы оставалось чуть больше двух недель, в городе объявился Вадим. Без денег, жилья, требующий заботы и ухода, он приволокся на работу к Любе и вновь, в который раз за эти годы, стоя на коленях, умолял принять его обратно, в противном же случае обещал «что они умрут вместе». Артистический дар и запугивания не помогли, Люба вызвала милицию, указав, что ей угрожали физической расправой.

На экс-супруга сотрудниками милиции, не проявлявшего явной агрессии, был составлен протокол, и он был отпущен на все четыре стороны. А через двадцать минут, купив в хозяйственном магазине кухонный нож, он вернулся…

Было 2 марта (цифра 2 всегда была в жизни Любы судьбоносной), рабочий день и часы едва передвинули маленькую стрелку с единицы в сторону цифры 2 . Я видел, как мелькнул в окне силуэт Вадима, но не придал этому значения: раньше его визиты к нам были нередки. Звякнула китайская погремушка над входной дверью, от которой до рабочего места, где сидела Люба, было шагов пять. Только шагов этих никто не услышал. Как тень проскользнул Вадим в помещение, и через несколько секунд раздался крик Любы: «Помогите!».

Когда я вбежал в соседний кабинет, то увидел, как Вадим бьет ее, сидящую на рабочем месте, кулаком в грудь. Бьет часто. Еще мгновение, и он свалил Любу на пол, продолжая наносить удары в спину лежащей женщины. Кинувшись, я и редактор оттащили Вадима в сторону и только тогда увидели, что из спины Любы торчит рукоять ножа.

«Скорая помощь» ехала 15 минут. Но, даже, если бы она приехала сразу, Любу спасти бы не удалось – травмы были несовместимы с жизнью. Первым прибыл наряд вневедомственной, позже – милиция.

Вадим никуда не убегал. Он спокойно сидел на стуле в коридорчике, в полуметре от своей умирающей жертвы.

Хороший артист, он, сделав свое дело, стал кричать, что любил ее, что никому не хотел отдавать.

-Любил, тварь? – Осознавший, что Люба умирает, закричал я. Меня колотило так, что телефонная трубка чуть не вываливалась из рук. – Давай, я принесу тебе веревку и ты тут же повесишься, чтобы уйти из жизни вместе с ней!

Тварь, по имени Вадим, шкодливо отвела глаза в сторону и промолчала.

Потом появилась милиция.

На следующий день в редакции газеты был проведен следственный эксперимент. Тварь по имени Вадим стала делать жертву из себя и в ходе его проведения заявила, что о преступлении она ничего не помнит. Ничего! Просто зашла в хозяйственный магазин и купила кухонный нож. Просто пришла на работу к бывшей жене и, проскользнув бесшумной тенью по коротенькому коридору, хладнокровно нанесла десяток смертельных ударов беззащитной женщине. Зато при себе это существо хранило какие-то медицинские справки, которые помогли бы твари избежать сурового наказания.

При гуманности Российского суда можно предположить исход этого преступления. Вадиму, раскаявшемуся, охотно сотрудничавшему со следствием, находящемуся во время преступления в состоянии аффекта дадут гуманный срок: от 6 до 12 лет, и вряд ли на полную катушку. И, отсидев три четверти положенного срока он выйдет условно-досрочно освобожденный на волю «с чистой совестью»: жрать, пить водку, спать с другими женщинами и,.. чтобы испортить жизнь своей дочери. Ведь сидя на стуле у остывающего тела Любы, он кричал не только о «любви» к ней, но и о том, что не отдаст своего ребенка никому.

В день похорон Любы весеннее солнце робко пыталось согреть заледеневшую землю. А в свежем номере газеты, где работала Люба, стояло поздравление, в котором она поздравляла своего будущего мужа Александра с днем рождения, подписанное коротко: Люба и София. Поздравление просто не успели снять с газетной полосы.

На могиле, на надгробной черной плите была указана девичья фамилия Любы. Имя и фамилия твари, зверски убившей молодую женщину, только начавшую жить, было предано забвению и проклятию.

Можно ли было спасти Любу? Нет… Действия твари по имени Вадим походили на действия террориста-смертника, который подчинен одной цели – любой ценой совершить зло. Только террорист гибнет вместе со своими жертвами.

Наше правосудие, суровое в одних случаях и мягкое в других, может учесть все смягчающие обстоятельства и тварь по имени Вадим выйдет на свободу через несколько лет, чтобы творить зло дальше. Выйдет с «чистой совестью»…

 
Великий Новгород
Православный христианин
да...как важно испытать человека до свадьбы(не просто так святые отцы советовали годик обождать, не торопиться, приглядется), чтобы понять что будущая половина из себя представляет. Обращать внимание на мелочи, они многое могут сказать о человеке....но к сожалению, такой трезвый взгляд приходит с возрастом, а молодости свойственна горячность, доверчивость...Больно читать ваш рассказ
 
Светослав, вы бы занялись лучше каким-нибудь полезным делом! Щекотать нервы обывателю это разве занятие для настоящего мужчины?

И еще два слова про современную журналистику. Неважно, пишут в газетах про реальные случаи или вымышленные - это все встроено в общий план: из любой районной газеты вы узнаете "про жизнь", прочтете какие-нибудь рецепты хозяйке на заметку, и непременно - куда без этого - криминальную хронику.
Причем, чем больше живописных и шокирующих подробностей, тем лучше. Ибо наивный обыватель обязан верить и бояться.
 
Вот еще образчик т.н. "православной" журналистики (в кавычках)
Душеполезный анахронизм
На православном сайте (http://www.pravoslavie.ru/smi/42312.htm) размещён рассказ некоей Нины Павловой о своей крёстной. Точные даты в рассказе не указаны. Слово "советский" ни разу не использовано. Некоторый советские реалии присутствуют, но так ненавязчиво, в поэтическом тумане.

"Моя крёстная ещё студенткой унаследовала от своего деда, известного учёного и потомственного дворянина, квартиру в старинном особняке на тихой улочке Москвы."
Потом излагается история про ушлого мужика из провинции, который молодую девочку обольстил, заключил с ней брак, а потом собрался с ней развестись. Про прописку автор ничего не пишет, нет её в этом мире. Затем крёстная рожает ребенка, муж приводит в квартиру свою полюбовницу из провинции.

"Суд, состоявшийся после рождения дочери, отказал в разводе, защищая интересы ребёнка. И тогда жулики придумали новый план: надо упрятать жену в психушку, а потом, добившись опеки над ней, приступить к разделу имущества." Да, пока ребенку год не исполнится, без согласия жены не разводят. А вот про раздел имущества при опеке не возможен. Его можно успешно растратить, но не поделить.

Молодую мать помещают на месяц в психиатрическую клинику, затем она выходит оттуда (её выпустил врач, выросший в верующей семье). "Муж потребовал учредить опеку над тяжелобольной шизофреничкой, ибо она страдает агрессией в столь опасной форме, что это угрожает жизни ребёнка. ... Мошенники увезли девочку из дома и спрятали у каких-то пьющих людей. Ухаживать за грудным младенцем эти люди не собирались и кормили грудничка тем, чем закусывали водку." Чтобы спасти ребенка, крестная отказалась от квартиры.
"В тот же день квартиру обменяли на ребёнка, составив дарственную у нотариуса."
Как можно в советские времена подарить квартиру (с дарственной у нотариуса), для меня загадка. Дом дарили, машины дарили, дачи и те дарили. Дарение квартир - это уже послесоветское явление.

Потом у крестной было всё хорошо - "двое детей, муж, завотделом райкома партии, и отличная трёхкомнатная квартира в Москве."
Муж потом спился и умер, а "крёстная стала богатой женщиной, выстроила дачу в Подмосковье, купила квартиры своим уже замужним дочерям и много путешествовала по миру, побывав у великих христианских святынь."

Я плакалъ...
 
Можно ли было спасти Любу? …
Бесы...

Можно ли было спасти Вадима?

В чем-то сходная и в чем-то различная ситуация: сошлись мои односельчане - верующая соседка с двумя высшими образованиями, и сосед - запойный пьяница с двумя судимостями, фашиствующий националист. Я свидетельствовал им на келейно-тихом венчании - батюшка пророчествовал, что "будет очень тяжело, но должны все претепеть, и кашу вместе варить". Так и сбылось. Вскоре начались жуткие запои с приступами необузданной ревности - муж нечеловеческой силой выбивал окна и двери, гонялся с топором. Избитая жена, подхватив испуганных детей, зимой через разбитое окно убегала раздетая в близлежащий лес. Муж в злояростном безумии отрубил голову коту, грозясь убить и священника...

Собрав зловонную кучу взаимных претензий и непристойных оскорблений, похмельных обид и жестоких побоев, вновь пришли они к тому же батюшке - теперь уже за церковным разводом, а тот прорек в ответ апостольские слова: "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1Кор.7,16). И, притопнув, вновь приказал: "Идите и вместе варите кашу!"

И вот, по великому терпению и слезным молитвам жены муж-изверг стал понемногу оттаивать и воцерковляться, вышел из нацистской партии, только пьяное озверение было никак не одолеть... Тогда-то поехали они к старцу Герману в Сергиеву Лавру на отчитку от беснования, и - о, чудо! - пьянство, хоть и не сразу, но прекратилось, а с ним и творимые зверства. Родилась дочь, моя крестница. Протрезвевший и сразу необычно просветлевший лицом хозяин срубил новый дом, большой и светлый, в древнерусском стиле. Ныне соседка по воскресньям и праздникам регенствует в сельском храме, а ее воскресший муж во славу Божию служит там истопником и плотником, рубит новые храмы и часовни.

Дивны дела Твои, Господи!

В действительности очень мало людей знают, что стяжание Святого Духа должно быть постоянной целью каждого христианина. И многие ли из нас смогут полюбить Бога так, как жертвенно полюбила Его эта многодетная русская женщина, измотанная безденежьем, нелегким трудом и безумием спивающегося от духовной слепоты мужа?

Ищем ли мы благодати Святого Духа, освящающей нас – делающей нас святыми?
 
Серафим Саравский говорил: осуждать нужно не человека, а грех, то дурное дело которое соделал человек.
Это нужно понять.
Если воля человека бесами захвачена, то человек не властен над собой.
Ох, люди не знаете вы еще ничего, не знаете вы глубин сатанинских, вы вообще ничего незнаете.
Господь говорил, что грешники пойдут в муку вечную.
Как это понять?
То, что написано в Евангелии, там нет лжи, если усомнится в словах Господа - это значит что Господь врал, это значит, что всю Библию можно выкинуть.
Вот к чему ведет то, если только хотя бы в одном слове усомниться, что написано в Библии.
Представьте вы каким-то чудом попали в рай, а такие как Вадим в ад.
Это значит через 100 тысяч лет, он там будет, и через 10000 тысяч лет он там будет, и через 100000 тысяч лет он там будет.
Может кто-то подумает это так много, и грешники по будят в аду, а потом в рай.
Тот кто так думает, это значит он ставит под сомнения слова Господа, о том что грешники пойдут в муку вечную.
А ставить под сомнения слова Господа это значит говорить, что Господь врал.
Да не будет!
Все истина, и то что муки вечные - это истина.
Что такое жизнь человеческая - это пшик в вечности, искра дольше горит!
Что, дальше будите тыкать пальцем в грешников!
Да?
В ад вас всех грешники!
Да?
А ради кого тогда Присвятая Дева Мария слезы льет перед Господом?
Ради праведников?
Святые ради кого молятся?
Если у кого пальце ранка появилась и за гнила, вы свой пальчик лечите, дуете на него, когда зеленкой прижгете.
Но если палец, загнил веть ни кто не берет топор и не отрубает его от себя: мол ты загнил, я и отрублю тебя. (мол ты согрешил - в ад тебя)
Человек сотворен Богом по Образу Божьему - это значит все люди на земле это один большой человек.

Вы лучше сами покайтесь, чем осуждать кого-то. Тогда Господь вам мазь даст глаза помазать, чтобы видеть и уши даст хорошослышащие.
Должно знать, веть написано в Евангелии, кто гневается на брата, тот человекоубийца.
А от Вадима мы отличаемся тем, что только на деле не исполнили гнев.
Есть начало дела и есть конец дела.
Гнев - начало дела (убийства).
Убийство - конец дела (гнева).
 
Великий Новгород
Православный христианин
"...тыкать пальцем в грешников..."

Гришенька, вы все красиво пишете, что не надо осуждать...но зло от это не меняется, оно остается злом. И назвать вещи своими именами следует. Иначе, такие поступки как у Вадима - это будет норма и их надо будет только пожалеть, а такие как у Светослава - за осуждение каяться. Я не осуждаю Светослава за гнев, который считаю в данном случае праведным.
И еще...увы, вышеприведенная история не единичная и примеров тому много http://perejit.ru/main/help И еще, девушкам надо обращать более пристальное внимание на того, с кем они связывают свою судьбу на всю жизнь, ведь можно и сгинуть на этом пути. И верующая жена не всегда может спасти мужа своей верой, может и сломаться и примеры такие знаю в жизни.
 
г. Пермь
Православный христианин
Из жития Серафима Саровского
Во всех искушениях и нападениях на о. Серафима диавол имел целью удалить его из пустыни. Однако же все усилия врага остались безуспешны: он был побеждён, отступил со стыдом от своего победителя, но в покое его не оставил. Изыскивая новые меры к удалению старца из пустыни, злой дух начал воевать против него через злых людей. 12-го сентября 1804 года подошли к старцу три неизвестных ему человека, одетые по-крестьянски. Отец Серафим в это время рубил дрова в лесу. Крестьяне, нагло приступив к нему, требовали денег, говоря, что "к тебе ходят мирские люди и деньги носят". Старец сказал: "Я ни от кого ничего не беру". Но они не поверили. Тогда один из пришедших кинулся на него сзади, хотел свалить его на землю, но вместо того сам упал. От этой неловкости злодеи несколько оробели, однако же не хотели отступить от своего намерения. О. Серафим имел большую физическую силу и, вооружённый топором, мог бы не без надежды обороняться. Эта мысль и мелькнула было мгновенно в его уме. Но он вспомнил при сём слова спасителя: "Вси бо приемши нож ножем погибнут" (Мф. 26, 52), не захотел сопротивляться, спокойно опустил на землю топор и сказал, кротко сложивши крестообразно руки на груди: "Делайте, что вам надобно". Он решился претерпеть всё безвинно, Господа ради.

Тогда один из крестьян, поднявши с земли топор, обухом так крепко ударил о. Серафима в голову, что у него изо рта и ушей хлынула кровь. Старец упал на землю и пришёл в беспамятство. Злодеи тащили его к сеням келии, по дороге яростно продолжая бить, как звероловную добычу, кто обухом, кто деревом, кто своими руками и ногами, даже поговаривали о том, не бросить ли старца в реку?.. А как увидели, что он уже был точно мёртвый, то верёвками связали ему руки и ноги и, положив в сенях, сами бросились в келию, воображая найти в ней несметные богатства. В убогом жилище они очень скоро всё перебрали, пересмотрели, разломали печь, пол разобрали, искали-искали и ничего для себя не нашли; видели только у него св. икону, да попалось несколько картофеля. Тогда совесть сильно заговорила у злодеев, в сердце их пробудилось раскаяние, что напрасно, без всякой пользы даже для себя, избили благочестивого человека; какой-то страх напал на них, и они в ужасе убежали.

Между тем, о. Серафим от жестоких смертных ударов едва мог прийти в чувство, кое-как развязал себя, поблагодарил Господа, что сподобился ради Его понести раны безвинно, помолился, чтобы Бог простил убийц и, проведши ночь в келии в страданиях, на другой день с большим трудом, однако же сам, пришёл в обитель во время самой литургии. Вид его был ужасен! Волосы на бороде и голове были смочены кровью, смяты, спутаны, покрыты пылью и сором; лице и руки избиты; вышиблено несколько зубов; уши и уста запеклись кровью; одежда измятая, окровавленная, засохла и по местам пристала к ранам. Братия, увидев его в таком положении, ужаснулась и спрашивала: что с ним такое случилось? Ни слова не отвечая, о. Серафим просил пригласить к себе настоятеля о. Исаию и монастырского духовника, которым в подробности и рассказал всё случившееся. И настоятель, и братия глубоко опечалены были страданиями старца. Таким несчастием о. Серафим вынужден был остаться в монастыре для поправления здоровья. Диавол, воздвигший злодеев, по-видимому, торжествовал теперь победу над старцем, воображая, что навсегда изгнал его из пустыни.

Первые восемь суток были для больного очень тяжки: не принимая ни пищи, ни воды, он не имел и сна от нестерпимой боли. В монастыре не надеялись, чтобы он пережил свои страдания. Настоятель, старец Исаия, на седьмой день болезни, не видя перелома к лучшему, послал в Арзамас за врачами. Освидетельствовавши старца, врачи нашли болезнь его в следующем состоянии: голова у него была проломлена, рёбра перебиты, грудь оттоптана, всё тело по разным местам покрыто смертельными ранами. Удивлялись они, как это старец мог остаться в живых после таких побоев. По старинной методе лечения врачи считали необходимым открыть кровь больному. Настоятель, зная, что больной и без того много потерял её от ран, не соглашался на эту меру, но, по настоятельному убеждению консилиума врачей, решился предложить о том о. Серафиму. Консилиум опять собрался в келии о. Серафима. Он состоял из трёх врачей; с ними было три подлекаря. В ожидании настоятеля, они опять осмотрели больного, долго на латинском языке рассуждали между собою и положили: пустить кровь, обмыть больного, к ранам приложить пластырь, а в некоторых местах употребить спирт. Согласились также насчёт того, что помощь необходимо подать как можно скорее. О. Серафим с глубокою признательностью в сердце примечал их внимательность и попечение о себе.

Когда всё это происходило, кто-то вдруг крикнул: "Отец настоятель идёт, идёт отец настоятель!" В эту минуту о. Серафим уснул; сон его был краткий, тонкий и приятный. Во сне увидел он дивное видение: подходит к нему с правой стороны постели Пресвятая Богородица в царской порфире, окружённая славою. За Нею следовали свв. Апостолы Пётр и Иоанн Богослов. Остановясь у одра, Пресвятая Дева перстом правой руки показала на больного и, обратясь Пречистым Ликом Своим в ту сторону, где стояли врачи, произнесла: "Что вы трудитесь?" Потом опять, обратясь лицом к старцу, сказала: "Сей от рода Нашего" - и кончилось видение, которого присутствующие не подозревали.

..............................................................................................................................................

С новым поселением старца в пустыне диавол претерпел совершеннейшее поражение. Крестьяне, избившие старца, были найдены; они оказались крепостными людьми помещика Татищева, Ардатовского уезда, из села Кременок. Но о. Серафим не только простил их самих, но и упрашивал настоятеля обители не взыскивать с них, а затем такую же просьбу написал помещику. Все были до такой степени возмущены поступком этих крестьян, что казалось невозможным простить их, а о. Серафим настаивал на своём: "В противном случае,- говорил старец,- я оставлю Саровскую обитель и удалюсь в другое место". Строителю же, о. Исаии, своему духовнику, он говорил, что лучше его удалили бы из обители, нежели нанесли крестьянам какое-либо наказание. О. Серафим представил отомщение Господу Богу. Гнев Божий действительно настиг этих крестьян: в непродолжительном времени пожар истребил жилища их. Тогда они пришли сами просить у о. Серафима, со слезами раскаяния, прощения и святых его молитв.
 
Киев
Православный христианин
Гришенька, Вы все очень правильно и хорошо написали, подписываюсь под каждым словом.Любовь приняла мученичество и сейчас в раю, а где будет убийца? Предоставим право судить только Господу.
 
Представьте что Вадим ваш родной брат, который жил с вами все ваше детство, в детсад с вами ходил, за одной партой вы сидели с ним, и тут он совершил такое.
По новостям давно видел сюжет: простая женщина, худощавая, не сильно высокая, лет 45, годы и работа наложили свой отпечаток, ветер на нее дунет - упадет.
Пришла на свой огород, дачу. А там подросток лет 15-16 на огороде ягоду ворует, она на него: ты что делаешь? иди отсюда!
А он видит, что простая женщина и одна, давай над ней издеваться, обзываться.
У нее в руках, палка была, эту палку показали - это сухая 70 -80 см длинной и толщина 2 см в диаметре.
Она эту палку кинула, и попала в висок, и убила.

Есть закон строгой правды - убил, то ты убийца.

Любить хороших, по тому что они хорошие.
Ненавидеть или презирать злых, потому что они злые.

Положим, я живу среди хороших праведников, все мне улыбаются, но я знаю если я оступлюсь - паду, то мне скажут: мы тут все праведники, а ты убийца, пусть как бы даже и случайно получилось.
Ты уже с пятном, да мы стобой и в храм ходим один, но ты с пятном.
Хорошы будут те которые отвернуться сразу от тебя, но будут и хуже которые будут делать вид, что все хорошо, будут улыбаться тебе, а делами и поступками отвращаться от тебя.
Мать и только какой нибудь неизвестный святой у которого сердце семидесяти матерей подойдет к тебе и пожалеет.


Ух, человеки вашими сердцами гвозди забивать.

Есть такие слова в Библии, Господь говорит: "пусть даже тебя и родная мать забудет, но Я тебя не забуду".

Ты в нечитстотах - Я тебя отмою.
Ты потерялся - Я тебя найду.
Тебя похоронили - Я тебя воскрешу.

Когда небо и земля прейдут, а это будет "человеческое землетрясение" всякая гора и холм человеческий падет.
И вырастут горы Божьи, просияют лица Детей Божьих, рожденных от Духа.
Вот будет диво особенно среди бомжей, мимо которых люди ходят и отворачиваются, святые явятся, лица как семь солнц сиять будут.
Вчера они были помоями, а сегодня дети Божьи.
 
Великий Новгород
Православный христианин
"...Ух, человеки вашими сердцами гвозди забивать..."

вы такой знаток человеческих сердец просто диву даешься...Только за праведников здесь себя никто не держит, но и зло своим именем надо называть, и да и осуждать Вадима никто не берется.
Да и бомжей делать святыми тоже смысла нет, потому как не богатство или не бедность определяют спасение человека. У вас много красивых фраз, но цену которых, на мой субъективный взгляд, вы еще не знаете.
 
Удивительно, что рассказ о трагических событиях ведется от лица свидетеля (!), но автор при этом пишет вполне в стиле желтой прессы - и никто даже словом не обмолвится об этом вопиющем несоответствии.

Почему, как нас приучили к тому, что можно рассказывать все что угодно и каким угодно тоном - и все воспринимают это как должное? Как удалось достичь такой толерантности?
 
Великий Новгород
Православный христианин
А Вы спросите об этом у Светослава, "Закатилось солнышко" у него сочинение на заданную тему, услышанный рассказ или он все эти события пережил как свидетель. Для меня это ничего не меняет, потому что таких историй много в жизни и молясь за Любу и Вадима, молюсь за таких же людей попавших в беду, надеюсь и верю, что Господь меня услышит. Склонна верить человеку, когда он пишет на православном сайте, а не в желтой прессе.
 
Удивительно, что рассказ о трагических событиях ведется от лица свидетеля (!), но автор при этом пишет вполне в стиле желтой прессы - и никто даже словом не обмолвится об этом вопиющем несоответствии.

Почему, как нас приучили к тому, что можно рассказывать все что угодно и каким угодно тоном - и все воспринимают это как должное? Как удалось достичь такой толерантности?

Отче, у вас в Святогорской благодати всякая "желтизна" нежизнеспособна, а нас принуждают вдыхать ее ядовитые миазмы. Привыкли, но освежить дыхание очень хочется. Помолитесь о нас, безвинно отравленных...
 
Я Вас понимаю, сейчас время весенних обострений (и весенних запоев). Как у топикстартера, кстати, с этим делом все в порядке?

Но главное другое. Вот скажите на милость, разве возможно на православном форуме всерьез обсуждать такой опус? Одно только "тварь, по имени Вадим" чего стоит.

Может быть, лучше закрыть тему? Или пусть другие участники выскажутся за/против
 
Сверху