Зачем крестить младенца или вообще ребёнка в несознательном возрасте? Не правильнее ли вырастить ребёнка, показав жизнью, что нужно быть верующим, и предоставить ему самому выбор - креститься или нет?
Вадим, вы из Господа изверга сделали. Господь любит одинаково и грешника, и праведника. Разница между грешником и праведником только в отношении к Господу каждого из них. Грешник идёт в ад, потому что ненавидит Господа, а праведник идёт в Небо, потому что любит Господа, и именно взаимной любовью человек и Господь соединяются. Праведник любовь ко Господу формирует в физической жизни своим желанием жить в соответствии с Его заповедями. Никакое таинство совершенное над человеком не сближает Господа и человека, и не приносит человеку спасение.
Люда, я наверное ещё малограмотный в вопросах веры, и не понимаю каким образом человек может избавляться от страстей участвуя в таинствах. Мне кажется, что человек избавляется от страстей своей жизнью в мире, а точнее, терпением искушений, покаянием и постоянным стремлением жить по заповедям Господним. Человек может избавиться от зла, только ненавидя его в себе, а чтобы возненавидеть зло, нужно его увидеть, чтобы увидеть зло в себе, нужно познавать истину из Слова, которая и открывает нам глаза на себя. Только видя зло в себе человек способен действительно покаяться. При этом нам следует постоянно взывать ко Господу и просить спасения, поскольку всё делает Господь. Из всего этого следует два вопроса: каким образом некрещение может отдалить человека от Бога, если он жизнью по заповедям Божиим показывает любовь ко Господу? и каким образом крещение сблизит человека со Господом, если человек ни разу в жизни не открыл Библию? И почему апостол Павел так написал: "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога." Павел говорит, что обрезание полезно, если исполняешь закон. Как же младенец может исполнять закон не зная его? Но если родители стараются вырастить ребёнка в любви ко Господу, и учат жить его по заповедям, то такая его жизнь не вмениться ли ему в крещение? По той ссылке, которую дал Евгений, я, к сожалению, не нашёл ответов на свои вопросы.
Проблемы с понятием превородного греха.Любой младенец может умереть.Хотя он по меркам собственных деяний-безгрешен.
Египетские первенцы,вот для Вас решение вопроса.Разберитесь с этим,и многие вопросы отпадут.
Уверяю вас, все умершие младенцы - в Небесах. Причём умершие в любой точке планеты.
Первородный грех - считание, что я сам без Господа что-то могу и имею.
Причём здесь египетские первенцы вообще не понимаю.
Максим, а ведь были такие, которые Библию не открывали, а в Царство Божие попали. Потому что крещение - это волевой акт веры, который соединяет человека со Христом. И только со Христом мы получаем возможность спасения. Он заплатил за нас за всех. Вы можете хоть с утра до вечера читать Библию и творить добрые дела - грошь цена этому всему. В глазах Бога все наши добрые дела ничтожны, и не могут перевесить даже первородный грех Адама, не говоря уже о личных грехах каждого из нас. Вы открываете Библию, одно читаете, а другое пропускаете. То что вам выгодно для обличения православных - вы читаете, а остальное - что вам в укор - то пропускаете...почему вы так делаете? вас кто-то этому учит или вы сами этим стали заниматься? Давайте воспринимать Библию - как целостное откровение, и не будем выдёргивать из неё кусочки.и каким образом крещение сблизит человека со Господом, если человек ни разу в жизни не открыл Библию? я, к сожалению, не нашёл ответов на свои вопросы.
Максим, а ведь были такие, которые Библию не открывали, а в Царство Божие попали.
Потому что крещение - это волевой акт веры, который соединяет человека со Христом. И только со Христом мы получаем возможность спасения. Он заплатил за нас за всех.
Вы можете хоть с утра до вечера читать Библию и творить добрые дела - грошь цена этому всему. В глазах Бога все наши добрые дела ничтожны, и не могут перевесить даже первородный грех Адама, не говоря уже о личных грехах каждого из нас. Вы открываете Библию, одно читаете, а другое пропускаете. То что вам выгодно для обличения православных - вы читаете, а остальное - что вам в укор - то пропускаете...почему вы так делаете? вас кто-то этому учит или вы сами этим стали заниматься? Давайте воспринимать Библию - как целостное откровение, и не будем выдёргивать из неё кусочки.
Преподобная Мария ЕгипетскаяСкажите кто конкретно? Лично я таких не знаю. Говорить о чём-то в общем - это говорить ни о чём.
очень сомневаюсь..как вы это поняли?Учит меня тому, что я здесь делаю - Господь,
вот это ближе к правде.и только потому, что я сам этого хочу.
всё что выше написано о крещении детей вы пропустили, масса мест в Библии, где говорится о крещении, как о необходимом действии для вхождения в Царство Небесное. Ни где в Библии не говорится о том что бы младенцев не крестить. Наоборот написано - "крестился он и весь дом его"И прошу вас, скажите что из Библии я пропускаю?
.."прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор.6:20)А если оставаться в физическом, никогда не получится соединиться с Господом.
и далее вы цитируете Апостола Павла про обрезание:Хочу заметить, что я не против крещения. Я против того, чтобы крестить младенцев, потому что в этом нет их желания.
мы знаем что обрезание совершалось и над младенцами, без их на то согласия, поскольку вы против крещения без желания, тогда и должны быть против обрезания без желания, а соответственно вы против установлений Божьих. Но младенцев обрезали их верующие родители, так и мы своих младенцев крестим по вере нашей и по вере восприемника.Павел говорит: "Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."