Христианство и Иудаизм взгляд со стороны

Крещён в Православии
Иудеи совсем отказались от Иисуса и не считают его Машиахом(Христом),за прошедшие 2000 лет мало что изменилось,единственно в эпоху раннего христианства иудеи считали Иисуса нехорошим человеком,а сейчас бытует точка зрения, что Иисус был или бродячим проповедником или предварительным Машиахом из рода Йосефа,который пришел подготовить почву для прихода настоящего Машиаха.С другой стороны,христиане полностью отвернулись от Бога и заменили Его почитание на культ Машиаха,и последнее по моему намного хуже первого,так вступает в полное противоречие с заповедями Божиими которых как известно 10 и полностью устраняет Бога.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Здравствуйте, Эвенгар. Здравствуйте, все.
Уточните, пожалуйста, этот момент:
Иудеи совсем отказались от Иисуса и не считают его Машиахом (Христом),.. С другой стороны, христиане полностью отвернулись от Бога и заменили Его почитание на культ Машиаха, и последнее, по-моему, намного хуже первого, так вступает в полное противоречие с заповедями Божиими, которых, как известно, 10, и полностью устраняет Бога.
Общее направление Вашего поста передает верование нынешних иудеев. Но в последнем предложении Вы пишете, что именно по-Вашему мнению, христиане отвернулись от Бога Отца. Это иудеи так думают или Вы?

В любом случае, это мнение ошибочно. Начнем изучение веры христиан с Символа веры (краткого изложения христианской веры):

"Верую во единственного Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого..." https://azbyka.org/simvol_very

А продолжить изучение этого вопроса можно читая Евангелия и комментарии к ним: https://azbyka.org/sear/?searchid=16...ab=0&gsc.q=Евангелие с толкованием&gsc.page=1 , а также обширную литературу о Святой Троице: https://azbyka.org/svyataya-troica
 
Крещён в Православии
По мнению иудеев христианство это авода зара(идолопоклонство).Официальное мнение что думают о христианах и Христе иудеи озвучил в своем послании в Йемен Рамбам,чей авторитет также велик как авторитет Иисуса Христа у христиан.А он писал следующее; цитата она длинная не знаю будете ли читать,так вот "
А потом возникла другая (разновидность преследователей), новая секта, которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии (несуществующих) противоречий в нашей Торе.
Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Её глава (Иисус из Назарета) коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения — Торы, и провозгласил публично, что оба учения — от Бога. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение. Тора едина, а его учение — её противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы. Изощрённый замысел (Иисуса) этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели. Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата — еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля — еврей. Имя же, которым его нарекли, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал.
Всевышний через пророка Даниэля возвестил нам заранее, что человек, из нечестивцев нашего народа и вероотступников, попытается унизить и опровергнуть Тору, выдав себя за пророка, и зайдёт так далеко, что провозгласит себя Машиахом, но Всевышний обречёт его (замыслы) на провал, — как это и произошло в действительности. У Даниэля сказано: «И нечестивые из народа твоего поднимутся, чтобы осуществить предсказанное, но потерпят поражение» (Даниэль 11:14).
Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава, об обращении которых он сам и не помышлял. Религии и вере евреев это не нанесло никакого ущерба. Ни у народа в целом, ни у отдельных его представителей не возникло каких-либо сомнений или колебаний: его ущербность была им ясна — он был потерян для нас и отвергнут нами ещё до того, как с ним произошло то, что произошло[72].

 
Крещён в Православии
А по моему мнению Христос это Машиах,но не Бог,он был создан Богом,еще до создания земли,так же как до создания земли были созданы рай и ад.Бог один,нет никакой троицы,вы привели символ веры,я могу привести Шма:"Слушай Израиль Господь Бог наш Господь один"
 
Крещён в Православии
А если взять по сути,то христианство, это одна из иудаистских сект,ортодоксальным иудаизмом не принятая и считающаяся тоталитарно деструктивной, со всеми вытекающими отсюда последствиями
 
Православный христианин
А по моему мнению Христос это Машиах,но не Бог,он был создан Богом,еще до создания земли,так же как до создания земли были созданы рай и ад.Бог один,нет никакой троицы,вы привели символ веры,я могу привести Шма:"Слушай Израиль Господь Бог наш Господь один"
А если взять по сути,то христианство, это одна из иудаистских сект,ортодоксальным иудаизмом не принятая и считающаяся тоталитарно деструктивной, со всеми вытекающими отсюда последствиями
ИЗУЧИТЕ для начала:
ФЛАВИАН БРЕНЬЕ
Евреи и Талмуд
ПРЕДИСЛОВИЕ

Из всех племенных и религиозных вопросов, выдвигавшихся историей, не было ни одного более постоянного, более всеобщего и более неразрешимого, чем вопрос еврейский. Как бы далеко мы ни углублялись в прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду. Это их расселение на много древнее эпохи, получившей название рассеяния, когда римские армии принудили их окончательно покинуть отечество и разбрестись по всему свету. Часть древней истории и все средние века полны отзвуками этой вековой борьбы. В настоящее время, если эта борьба между еврейством с одной стороны и Христианством и Мусульманством с другой, внешне приобрела видимость меньшей резкости, то только потому что Израиль искусно замаскировал свою, в прошлом почти всегда прямолинейную и открытую, ненависть. Но приподнимите любую из этих так ловко сфабрикованных личин, и под угрозой национальной безопасности, материальному благополучию, религиозной свободе или общественному укладу каждого народа вы почти всегда встретите еврея.

Действительно, евреи изменили экономическая условия существования народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве, своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах. [1]
Во всем мире, за кулисами всех попыток нравственного развращения в области литературы и искусств, вы опять наталкиваетесь на евреев. Наконец, евреи постоянно служат шпионами против всех государств, неосторожно давших им убежище. Эта грандиозная работа развращения и разрушения, последовательно проводимая в течение веков, ставит перед нами знак вопроса, который до сего времени не разрешен. Где та таинственная сила, обратившая еврейский народ в этот «бич Божий», роль которого мы только что набросали широкими штрихами? Вот вопрос, неизбежно восстающий перед нашим взором, когда приступаем к изучению губительной работы Израиля в течение более двух тысячелетий.
Действительно, эти самые евреи, которых современные обстоятельства, также, как и прежняя история, являются столь чуждыми идеалу, нами чтимому, эти евреи, не понимающие величая вне ненависти, смелости вне грабежа и удовлетворения вне грязи, потоками разливаемой вокруг них – тем не менее являются прямыми потомками евреев первых веков, которых Божественный Промысел избрал среди всех племен, дабы создать из них избранный народ Божий. Эта религия Мессии, последователей коей они теперь преследуют, распяв самого Спасителя, та самая, которая питала надеждой их отдаленных предков, единственных из среды всех народов, получивших «обетование»: и Авраам вздрогнул от радости при мысли увидеть Искупителя. [2]
Каким образом золото обратилось в свинец? Как мог «народ Божий» обратиться в народ проклятый? Каким образом евреи, жившие в течение стольких веков в ожидании Искупителя, распяли его, как только он появился среди них? Как могли т е, чьи отцы получили на Синае десять заповедей завета любви и справедливости, заменить их законом ненависти, убийства и грабежа, руководящим ими в настоящее время и называемым Талмудом? Вот все, что нам казалось необходимым выяснить раньше, чем приступить, по самым достоверным источникам, к изучению самого Талмуда и последствий, которые влечет за собою принятие его учения. В историческом изыскании, опирающемся на факты, представляющиеся нам неоспоримыми, мы постараемся выяснить, каким образом произошло развращение Израиля, какую подходящую почву это развращение нашло в племенных особенностях, свойственных еврейскому народу, и какие политические двигатели заставили евреев изменить своему призванию, доведя их до Богоубийства сначала и далее до исконной, вековой борьбы против Христианства. Таким образом мы получим ключ к разъяснению тайны, вокруг которой вращается мировая политика в течение двух тысяч лет......
Читать подробнее
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
А по моему мнению, Христос - это Машиах, но не Бог, он был создан Богом еще до создания земли, так же, как до создания земли были созданы рай и ад. Бог один, нет никакой троицы, вы привели символ веры, я могу привести Шма: "Слушай, Израиль, Господь Бог наш Господь один"
Это Ваше мнение, Вы можете думать так, как Вам угодно, но сути христианства это не меняет. Мы веруем во Единого Бога, в Своей полноте раскрывшегося нам в Трех Лицах.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А по моему мнению Христос это Машиах,но не Бог,он был создан Богом,еще до создания земли,так же как до создания земли были созданы рай и ад.Бог один,нет никакой троицы,вы привели символ веры,я могу привести Шма:"Слушай Израиль Господь Бог наш Господь один"
Ну, Ваше мнение, в сравнении с мнением, скажем, Св.Ап. Павла выглядит легковесным и малозначащим. А он, Святой Апостол, между тем, был иудеем от иудеев, фарисеем от фарисеев, воспитан он был при ногах Гамалиила, чрезвычайно авторитетного знатока и учителя Закона, который очень серьёзно воспринимал Иисуса Христа, будучи наслышан о Его чудесах.

Напомню, что мы говорим о современниках и очевидцах Христа, которые, в отличие от упомянутого Вами Рамбама, доподлинно знали, что Он воскрешал мертвых, возвращал зрение слепорожденным, поднимал парализованных, очищал прокаженных...
Множество людей верили, что Иисус - Сын Божий, именно потому, что Его чудеса были частью их реальности. И было множество других, кто уверовали, слушая Его слова.

Но были и те, кто по собственной гордыне и окамененному нечувствию не признавал Его Богом. Они были в прошлом, и есть сейчас, и будут, наверное, в будущем, не понявшие сути Божьей Воли о человечестве и продолжающие сочинять злобные измышления об Иисусе Христе...

Нужно ли ссылаться на их мнение? Не думаю! По крайней мере, тем, кто желает понять и принять Православие.

В связи с этим, хотел бы поинтересоваться целью Вашего пребывания на Форуме. Вы хотите принять Православную Веру, или пришли сюда для проповеди иудейского мировоззрения?
 
Православный христианин
я могу привести Шма:"Слушай Израиль Господь Бог наш Господь один"
А если взять по сути, то христианство, это одна из иудаистских сект, ортодоксальным иудаизмом не принятая и считающаяся тоталитарно деструктивной, со всеми вытекающими отсюда последствиями
"считающаяся тоталитарно деструктивной" - ключевая фраза, а в чём деструктивность, если спокойно?

Свт. Иоанн Златоуст

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть
Так что же? С жившими до пришествия Христова поступили несправедливо? Отнюдь. Тогда можно было спастись и не исповедуя Христа. Не это от них требовалось, а то, чтобы они не служили идолам и знали истинного Бога. Господь Бог твой, сказано, Господь един есть. Потому и Маккавеи достойны восхищения, так как все, что они претерпели, претерпели за соблюдение Закона; также три отрока; и многие другие из иудеев, проводившие добродетельную жизнь и заботившиеся о соблюдении этого Закона, не должны были ничего больше. Итак, тогда, как я уже сказал, для спасения довольно было знать одного Бога; теперь же этого не достаточно, а нужно еще знать Христа.
 
Крещён в Православии
... я могу привести Шма:"Слушай Израиль Господь Бог наш Господь один"
Чего проще бытописателю Второзакония было написать в конце стиха "яхид" вместо "эхад". Эти слова хорошо различал Рамбам, и поэтому в его "Тринадцати принципах веры" стоит слово "яхид" - единственный; во втором принципе (икарим) веры смотрите.

И еще проще было написать "Элоах" вместо "Элохим". Есть же слово "Элоах", и когда нужно оно в Ветхом Завете используется. Но по количеству в десять раз больше используется слово "Элохим". Причем с первых глав Бытия.

Одна Личность, говорите? А как же тогда слова: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". И много чего еще.
 
Крещён в Православии
ИЗУЧИТЕ для начала:
ФЛАВИАН БРЕНЬЕ
Евреи и Талмуд
ПРЕДИСЛОВИЕ

Из всех племенных и религиозных вопросов, выдвигавшихся историей, не было ни одного более постоянного, более всеобщего и более неразрешимого, чем вопрос еврейский. Как бы далеко мы ни углублялись в прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду. Это их расселение на много древнее эпохи, получившей название рассеяния, когда римские армии принудили их окончательно покинуть отечество и разбрестись по всему свету. Часть древней истории и все средние века полны отзвуками этой вековой борьбы. В настоящее время, если эта борьба между еврейством с одной стороны и Христианством и Мусульманством с другой, внешне приобрела видимость меньшей резкости, то только потому что Израиль искусно замаскировал свою, в прошлом почти всегда прямолинейную и открытую, ненависть. Но приподнимите любую из этих так ловко сфабрикованных личин, и под угрозой национальной безопасности, материальному благополучию, религиозной свободе или общественному укладу каждого народа вы почти всегда встретите еврея.

Действительно, евреи изменили экономическая условия существования народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве, своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах. [1]
Во всем мире, за кулисами всех попыток нравственного развращения в области литературы и искусств, вы опять наталкиваетесь на евреев. Наконец, евреи постоянно служат шпионами против всех государств, неосторожно давших им убежище. Эта грандиозная работа развращения и разрушения, последовательно проводимая в течение веков, ставит перед нами знак вопроса, который до сего времени не разрешен. Где та таинственная сила, обратившая еврейский народ в этот «бич Божий», роль которого мы только что набросали широкими штрихами? Вот вопрос, неизбежно восстающий перед нашим взором, когда приступаем к изучению губительной работы Израиля в течение более двух тысячелетий.
Действительно, эти самые евреи, которых современные обстоятельства, также, как и прежняя история, являются столь чуждыми идеалу, нами чтимому, эти евреи, не понимающие величая вне ненависти, смелости вне грабежа и удовлетворения вне грязи, потоками разливаемой вокруг них – тем не менее являются прямыми потомками евреев первых веков, которых Божественный Промысел избрал среди всех племен, дабы создать из них избранный народ Божий. Эта религия Мессии, последователей коей они теперь преследуют, распяв самого Спасителя, та самая, которая питала надеждой их отдаленных предков, единственных из среды всех народов, получивших «обетование»: и Авраам вздрогнул от радости при мысли увидеть Искупителя. [2]
Каким образом золото обратилось в свинец? Как мог «народ Божий» обратиться в народ проклятый? Каким образом евреи, жившие в течение стольких веков в ожидании Искупителя, распяли его, как только он появился среди них? Как могли т е, чьи отцы получили на Синае десять заповедей завета любви и справедливости, заменить их законом ненависти, убийства и грабежа, руководящим ими в настоящее время и называемым Талмудом? Вот все, что нам казалось необходимым выяснить раньше, чем приступить, по самым достоверным источникам, к изучению самого Талмуда и последствий, которые влечет за собою принятие его учения. В историческом изыскании, опирающемся на факты, представляющиеся нам неоспоримыми, мы постараемся выяснить, каким образом произошло развращение Израиля, какую подходящую почву это развращение нашло в племенных особенностях, свойственных еврейскому народу, и какие политические двигатели заставили евреев изменить своему призванию, доведя их до Богоубийства сначала и далее до исконной, вековой борьбы против Христианства. Таким образом мы получим ключ к разъяснению тайны, вокруг которой вращается мировая политика в течение двух тысяч лет......
Читать подробнее
Не знаю что за это Бренье,первый раз вижу и слышу это имя и фамилию,это все равно спросить и(или) опираться на мнение бабушки сидящей у подьезда на лавочке,но знаю что Бог даровал Тору в присутствии 2 миллионов человек как свидетелей.
 
Крещён в Православии
Это Ваше мнение, Вы можете думать так, как Вам угодно, но сути христианства это не меняет. Мы веруем во Единого Бога, в Своей полноте раскрывшегося нам в Трех Лицах.
Тоже верно,верить можно во все что угодно,законом это не запрещено, сейчас по крайней мере.
 
Крещён в Православии
Ну, Ваше мнение, в сравнении с мнением, скажем, Св.Ап. Павла выглядит легковесным и малозначащим. А он, Святой Апостол, между тем, был иудеем от иудеев, фарисеем от фарисеев, воспитан он был при ногах Гамалиила, чрезвычайно авторитетного знатока и учителя Закона, который очень серьёзно воспринимал Иисуса Христа, будучи наслышан о Его чудесах.

Напомню, что мы говорим о современниках и очевидцах Христа, которые, в отличие от упомянутого Вами Рамбама, доподлинно знали, что Он воскрешал мертвых, возвращал зрение слепорожденным, поднимал парализованных, очищал прокаженных...
Множество людей верили, что Иисус - Сын Божий, именно потому, что Его чудеса были частью их реальности. И было множество других, кто уверовали, слушая Его слова.

Но были и те, кто по собственной гордыне и окамененному нечувствию не признавал Его Богом. Они были в прошлом, и есть сейчас, и будут, наверное, в будущем, не понявшие сути Божьей Воли о человечестве и продолжающие сочинять злобные измышления об Иисусе Христе...

Нужно ли ссылаться на их мнение? Не думаю! По крайней мере, тем, кто желает понять и принять Православие.

В связи с этим, хотел бы поинтересоваться целью Вашего пребывания на Форуме. Вы хотите принять Православную Веру, или пришли сюда для проповеди иудейского мировоззрения?
Саи Баба тоже воскрешал мертвых и неоднократно и повторял все чудеса которые делал Христос,и с кормлением хлебами и по воде ходил и делал даже такие чудеса которых и Христос не делал.Верить можно во все что угодно,евреи отвергли Христа потому, что он не выполнил свою миссию как Машиах,а конце своей жизни начал называть себя Богом,а в законе сказано,человека говорящего что он Бог общество должно побить камнями до смерти.
 
Крещён в Православии
"считающаяся тоталитарно деструктивной" - ключевая фраза, а в чём деструктивность, если спокойно?

Свт. Иоанн Златоуст

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть
Так что же? С жившими до пришествия Христова поступили несправедливо? Отнюдь. Тогда можно было спастись и не исповедуя Христа. Не это от них требовалось, а то, чтобы они не служили идолам и знали истинного Бога. Господь Бог твой, сказано, Господь един есть. Потому и Маккавеи достойны восхищения, так как все, что они претерпели, претерпели за соблюдение Закона; также три отрока; и многие другие из иудеев, проводившие добродетельную жизнь и заботившиеся о соблюдении этого Закона, не должны были ничего больше. Итак, тогда, как я уже сказал, для спасения довольно было знать одного Бога; теперь же этого не достаточно, а нужно еще знать Христа.
Деструктивнось в идолопоклонстве,как минимум нарушение двух первых заповедей,христиане поклоняются идолам и более того даже людям,называя их святыми,а свят только бог,а люди все грешные
 
Крещён в Православии
Чего проще бытописателю Второзакония было написать в конце стиха "яхид" вместо "эхад". Эти слова хорошо различал Рамбам, и поэтому в его "Тринадцати принципах веры" стоит слово "яхид" - единственный; во втором принципе (икарим) веры смотрите.

И еще проще было написать "Элоах" вместо "Элохим". Есть же слово "Элоах", и когда нужно оно в Ветхом Завете используется. Но по количеству в десять раз больше используется слово "Элохим". Причем с первых глав Бытия.

Одна Личность, говорите? А как же тогда слова: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". И много чего еще.
Бог ничего не творил и не творит,от него только исходит импульс,он всегда остается неизменным,вечным,для творчества есть ангелы. В книге Моисеевой Элохим стоит во множественном числе,"сотворили"небо и землю
 
Крещён в Православии
Ну, Ваше мнение, в сравнении с мнением, скажем, Св.Ап. Павла выглядит легковесным и малозначащим. А он, Святой Апостол, между тем, был иудеем от иудеев, фарисеем от фарисеев, воспитан он был при ногах Гамалиила, чрезвычайно авторитетного знатока и учителя Закона, который очень серьёзно воспринимал Иисуса Христа, будучи наслышан о Его чудесах.

Напомню, что мы говорим о современниках и очевидцах Христа, которые, в отличие от упомянутого Вами Рамбама, доподлинно знали, что Он воскрешал мертвых, возвращал зрение слепорожденным, поднимал парализованных, очищал прокаженных...
Множество людей верили, что Иисус - Сын Божий, именно потому, что Его чудеса были частью их реальности. И было множество других, кто уверовали, слушая Его слова.

Но были и те, кто по собственной гордыне и окамененному нечувствию не признавал Его Богом. Они были в прошлом, и есть сейчас, и будут, наверное, в будущем, не понявшие сути Божьей Воли о человечестве и продолжающие сочинять злобные измышления об Иисусе Христе...

Нужно ли ссылаться на их мнение? Не думаю! По крайней мере, тем, кто желает понять и принять Православие.

В связи с этим, хотел бы поинтересоваться целью Вашего пребывания на Форуме. Вы хотите принять Православную Веру, или пришли сюда для проповеди иудейского мировоззрения?
Я пришел не для проповеди,т.к. не являюсь не христианином не иудеем,просто взгляд со стороны,я хочу принять или христианство или иудаизм,пока еще не решил,пытаюсь разобраться в проблеме,т.к.вижу и там и там противоречия
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Православный христианин
христиане поклоняются идолам и более того даже людям,называя их святыми,а свят только бог,а люди все грешные
Идолы не бывают безымянными, как их имена?
Святых почитают после смерти и прославления. Пророков и праведников почитают суфии, хасиды (цадики у них), это общая традиция.
 
Крещён в Православии
Тогда ссылку плиз, тов. сектант, где это происходило и откуда?
Это происходило у горы Хорив где всевышний даровал Моше Рабейну Тору
Тогда ссылку плиз, тов. сектант, где это происходило и откуда?
Книга Исход(Шмот ) Глава 19
 
Крещён в Православии
Идолы не бывают безымянными, как их имена?
Святых почитают после смерти и прославления. Пророков и праведников почитают суфии, хасиды (цадики у них), это общая традиция.
Мне не понятно кто такой Иисус Христос,это не Бог это точно,Бог не имеет формы никогда не рождается и не умирает,не Машиах(Мессия,Христос)т.к. пророчеств о мессии он не выполнил,мессия не должен был быть убить,а должен стать царем у евреев и освободить страну,его приход ожидается через где то плюс минус 200 лет,мы уже этого не увидим,остается или ангел или пророк,одно из двух этих.
 
Сверху