воскресение мертвых младенцев

  • Автор темы Ольга К..
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Россия , ЦФО
Православный христианин
Да Вы не понимаете что такое первородный грех.Это тот поступок который лишил прародителей рая.
Почему не понимаю, понимаю! Но убитые младенцем в крови собственной тонут. Конечно, я не дерзну говорить точно, но лучше размышлять в сторону милости,ибо "суда без милости" я боюсь
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Конечно жалко, что не крещен, а значит, не наследует Царство Небесное.
Этого доподлинно никто не знает и не ответит. О нерождённых младенцах.

Это не ко мне, а к Владимиру С. Это по его пониманию, младенец не имеющий крещения наследует Царство Небесное, а когда остановится отроком, а потом взрослым, то теряет эту способность.
почему к Владимиру? Ваша же цитата? Пожаловались на моё сообщение,не понравилось оно вам.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
почему к Владимиру? Ваша же цитата? Пожаловались на моё сообщение,не понравилось оно вам.
Мое сообщени5 было адресовано Владимиру С, чтобы показать ложность его утверждений. Вы же вырвал фразу из контекста.

Про жалобу ничего не понял, поясните.
 
Православный христианин
Россия , ЦФО
Православный христианин
Мое сообщени5 было адресовано Владимиру С, чтобы показать ложность его утверждений. Вы же вырвал фразу из контекста.

Про жалобу ничего не понял, поясните.
прошу простить меня! Это не вы пожаловались.
Да, и с сообщением тоже недоразумение-прошу прощения вторично. Виновата!
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Как это не знает? Или Вы утверждаете, что в утробе матери плод младенца имеет крещение во имя Святой Троицы?
Что вы! Я ничего не утверждаю. Вообще-то я писала о милосердии Божьем, а не о крещении как Таинстве. Просто рассуждения,вероятно вам не близки они. Просто очень многие (да почти все) родители,потерявшие своих детей таким образом никак не могут поверить,что эти дети будут мучиться. Их тут убили люди или обстоятельства, а потом опять им мучиться. Душа не принимает.
 
Православный христианин
Что вы! Я ничего не утверждаю. Вообще-то я писала о милосердии Божьем, а не о крещении как Таинстве. Просто рассуждения,вероятно вам не близки они. Просто очень многие (да почти все) родители,потерявшие своих детей таким образом никак не могут поверить,что эти дети будут мучиться. Их тут убили люди или обстоятельства, а потом опять им мучиться. Душа не принимает.
Ольга, младенцы, умершие без крещения не подлежат мучению, ибо лично не согрешили.
Но они и не имеют освящающей благодати, а значит печати и даров Господа Святого для жизни во Христе Боге, ибо крещением не устранено наследуемое по рождению разделение с Богом, и не могут иметь наслаждение в созерцании Иисуса Христа.
 
Последнее редактирование модератором:
Славянск
Православный христианин
«младенцы, не принявшие крещения, не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя и не запечатлены, однако же и не худы»
Таким образом нет адских мучений для деток,не принявших крещения Духом.Но для них по той же самой причине нет радости ликования в Царствии Небесном,вот и все.И замечу Вам ,это не зависит от чего либо желания или не желания.Никто милость Божию не убивает,но и самовольства в рассуждениях о законах духовного мира,не поощряет.
Кто же несет перед Богом ответственность за всех не крещенных младенцев? А за всех не крещенных ветхозаветных младенцев не думали как они в Царство Небесное попадут? А избитых Вифлеемских, тоже поди никто не крестил?. Значит вы, как служитель Христов, видите себя в Царстве Небесном, а тот младенец, который умер до того, как вы не успели его покрестить Царства Божьего значит лишится? Где же он будет пребывать в вечной жизни, не подскажите? А ребенок, которого сдали в приют и забыли крестить родители алкаши и сотрудники приюта не удосужились, умер в болезнях и в не присмотре - где будет чалиться "без радости ликования"?
Крещение - это ускорение Божьей благодати, а не суть Божьей любви и Божьей милости.
они и не имеют освящающей благодати, а значит печати и даров Господа Святого для жизни во Христе Боге, ибо крещением не устранено наследуемое по рождению разделение с Богом, и не могут иметь наслаждение в созерцании Иисуса Христа
Боже, не вмени во грехи, говорящим такую чушь. Как вообще христианин может таким видеть Христа?
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Кто же несет перед Богом ответственность за всех не крещенных младенцев? А за всех не крещенных ветхозаветных младенцев не думали как они в Царство Небесное попадут? А избитых Вифлеемских, тоже поди никто не крестил?. Значит вы, как служитель Христов, видите себя в Царстве Небесном, а тот младенец, который умер до того, как вы не успели его покрестить Царства Божьего значит лишится
Ответственность у каждого своя за свою жизнь перед Богом.И человек не яв-ся оторванной единицей на необитаемом острове.У каждого младенца есть родители.И приплетать тут в религию демократические принципы коллективной ответственности- не стоит.
По ветхозаветным младенцам ответ простой.У Бога обителей много.
По Вифлиемским младенцам вообще удивительно что Вам не понятно?Они крещены собственной кровью во славу Божию.
У Вас Вера,строится пока на страстях,на эмоциональном принципе-а это не яв-ся духовным опытом Церкви.Принимайте Св.Отеческое наследие.Вам же даны были ссылки,почему их отвергаете? Своё дороже?
Христос всегда вчера, сегодня и завтра один и тот же.
Чтобы не блуждать в трёх соснах более внимательно изучите тему первородного греха.Его последствия,чтобы претензий к Богу избежать.
 
Последнее редактирование:
Россия , ЦФО
Православный христианин
По Вифлиемским младенцам вообще удивительно что Вам не понятно?Они крещены собственной кровью во славу Божию.
Разве не все и не всё существует,умирает во Славу Божью?Мне не никак не понятно,почему Вифлеемские младенцы без Таинства Крещения вошли в Лоно Авраамово, а теперешние не входят? Так же не были крещены и взрослые, чином погружения,миропомазания. Есть даже мученица, по нынешним меркам-самоубийца,которая сбросилась с крыши от мучителей.
Все наши рассуждения человеческие,следовательно-законнические. Но Господь пришёл, и разрушил все ветхозаветные представления. Закон один-милость.
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Православный христианин
Разве не все и не всё существует,умирает во Славу Божью?Мне не никак не понятно,почему Вифлеемские младенцы без Таинства Крещения вошли в Лоно Авраамово, а теперешние не входят? Так же не были крещены и взрослые, чином погружения,миропомазания. Есть даже мученица, по нынешним меркам-самоубийца,которая сбросилась с крыши от мучителей.
Все наши рассуждения человеческие,следовательно-законнические. Но Господь пришёл, и разрушил все ветхозаветные представления. Закон один-милость.
Лоно Авраама, это не рай и не Царствие Небесное.
 
Православный христианин
Зачем о человеке выносить суд? Откуда вы ведаете, у кого какая вера? Это переход на личности.
Не суд, а братское обличение неправославного рассуждения о необходимости крещения младенцев.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Мне не никак не понятно,почему Вифлеемские младенцы без Таинства Крещения вошли в Лоно Авраамово, а теперешние не входят?
Вот это как раз и удивительно,что Вы не понимаете,вернее не отделяете насильственную смерть ради Христа,от естественной смерти по другим причинам.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Зачем о человеке выносить суд? Откуда вы ведаете, у кого какая вера? Это переход на личности.
Нет это не переход,это подсказка.Какой суд?
Вера учит нас правильно волить.Воля должна быть святой,на это направлена вся наша аскетика в том числе и посты.А так как воля связана с природой,то исправляя волю удобопреклоную ко греху,мы тем самым исправляем и свою природу.
Эмоции же,это страсть,это гордость,это тщеславие.
Вот Вы ничтоже сумняшеся обличаете в переходе на личность,сами при этом,уже впав в осуждение.Это тонкие грани,как говорил Лествечник.
 
Славянск
Православный христианин
.И человек не яв-ся оторванной единицей на необитаемом острове.У каждого младенца есть родители.И приплетать тут в религию демократические принципы коллективной ответственности- не стоит.
Никто не оспаривает значение родительского влияния на судьбу детей, поэтому в этом вопросе играет роль ни какая-то мирская демократия, а духовная зависимость, но которая не зависит от семени, т.е. плод любви двух человеков, имеющих дух антихриста, может получить от Бога Дух Христов.
У Вас Вера,строится пока на страстях,на эмоциональном принципе-а это не яв-ся духовным опытом Церкви
Я свою веру строю на Духе Христовом, Который есть суть любви, милости и здравого смысла и контролируется не Церковью, а совестью христианина. Не бойтесь оказаться более милостивым и добрым чем Господь, все равно не будете, но сказано: "Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам."(Мф.9:29)
Чтобы не блуждать в трёх соснах более внимательно изучите тему первородного греха.Его последствия,чтобы претензий к Богу избежать
Уже давно известен виновник первородного греха - это сатана - враг рода человеческого, поэтому блуждать здесь негде
Не суд, а братское обличение неправославного рассуждения о необходимости крещения младенцев.
Где я отрицал важность и необходимость крещения младенцев? Я говорил, что обряд не выше Духа, которым Господь крестит всех Своих.
Нет не всё.Тогда и Иуда у Вас в таком случае становится святым.
А что разве Иуда не был человеком, которых мы судить не должны? Разве Петр не предал Господа трижды? Иуда тоже выполнял свою миссию по Слову пророчеств Писаний.
Вот это как раз и удивительно,что Вы не понимаете,вернее не отделяете насильственную смерть ради Христа,от естественной смерти по другим причинам.
Вы всегда можете различить причину смерти и с чем она связана, и насколько Христос присутствует в умершем человеке, тем более от насилия? Убийство всегда исходит от духа, служащего сатане, значит творится во славу сатаны и против Бога, ибо сказано: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы."(1-е Кор.3:16,17).
 
Православный христианин
Где я отрицал важность и необходимость крещения младенцев? Я говорил, что обряд не выше Духа, которым Господь крестит всех Своих.
Вы утверждаете, что некрещные младенцы наследуют освящающую благодать - Царство Небесное.

Свои - это про кого? Что или кого надо понимать под Духом?

Первородный грех - это что и чем снимается?
 
Последнее редактирование модератором:
Славянск
Православный христианин
Вы утверждаете, что некрещные младенцы наследуют освящающую благодать - Царство Небесное.

Свои - это про кого? Что или кого надо понимать под Духом?

Первородный грех - это что и чем снимается?
Свои - это кого Господь ищет и кого избирает( и дети входят в число избранных) и о Ком сказано: "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;"(Мф.3:11).
Первородный грех снят с человеков уже 2000 лет назад - Кровию нашего Господа Иисуса Христа.
 
Православный христианин
Свои - это кого Господь ищет и кого избирает( и дети входят в число избранных) и о Ком сказано: "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;"(Мф.3:11).
Первородный грех снят с человеков уже 2000 лет назад - Кровию нашего Господа Иисуса Христа.
Владимир, Вы случаем не протестант?

Свои те, кто православно уверовал, крестился и остаётся верным через исполнение заповедей, канонов, соборных постановлений Церкви.

Похоже, что Вы утверждаете об отсутствии у младенцев первородного греха.

Прошу ознакомиться и просветиться.

Карфагенский Поместный собор.
https://azbyka.org/otechnik/Nikodim_...yh-soborov-s-tolkovanijami/#sel=1272:1,1274:8
Правило 110 (124).
Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.


(III всел. 1, 4; карф. 109, 111–116).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху