Здравствуйте, Алексей Михайлович.
Встретил в вопросе на одном сайте, приводимые слова другого человека: "Если Христос является Богом, потому, что в нём присутствовал Дух Святой,..." http://blagodrevo.ru/questions.html Это в вопросе от Александра, сейчас это 1ый вопрос.
Правильно ли говорить, что Христос является Богом, потому что "в Нём присутствовал Святой Дух."? Христос есть Бог, Сын Божий, просто, есть и без всяких логических, причинно-следственных связей. Это верная мысль?
Или есть логическая связь: потому, что Сын Божий предвечно рождается от Отца?
Как можно понимать слова, что в Иисусе Христе присутствовал Святой Дух? "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины" (Иоан. 14: 16–17). Это имелось в виду для людей, а Сам Христос как человек имел Духа Святого, имел изначально? По Божественной природе Святой Дух есть с Ним предвечно, нераздельно в единении, неслиянно как и Отец?
Встретил в вопросе на одном сайте, приводимые слова другого человека: "Если Христос является Богом, потому, что в нём присутствовал Дух Святой,..." http://blagodrevo.ru/questions.html Это в вопросе от Александра, сейчас это 1ый вопрос.
Правильно ли говорить, что Христос является Богом, потому что "в Нём присутствовал Святой Дух."? Христос есть Бог, Сын Божий, просто, есть и без всяких логических, причинно-следственных связей. Это верная мысль?
Или есть логическая связь: потому, что Сын Божий предвечно рождается от Отца?
Как можно понимать слова, что в Иисусе Христе присутствовал Святой Дух? "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины" (Иоан. 14: 16–17). Это имелось в виду для людей, а Сам Христос как человек имел Духа Святого, имел изначально? По Божественной природе Святой Дух есть с Ним предвечно, нераздельно в единении, неслиянно как и Отец?