Вопрос связанный с 1 кор.(6:9-10)

Православный христианин
Извиняюсь перед модераторами, что задаю один и тот же вопрос в двух темах: здесь и у игумена о.Александа (Пахомова)
Извиняюсь за мою отвратительную безграмотность. И богословскую и грамматическую. А так же что несколько не по адресу задаю вопрос.
1 к коринфянам послание,6 глава
Ст. 9-10 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют
Эм, вопрос, как быть маловерам? Ну вот я, который прекрасно знает, что под пытками отрекся бы наверняка от Христа. И скорби переносит не благодушно. И, конечно, у меня есть куча преступлений подпадающих под этот список. И я даже 100 рублей не поставлю на то, что через год они особо уменьшаться. То есть состав то измениться может, но не объём.(ну например заболею - и буду меньше блудных грехов совершать, но зато больше злобы или отчаяния)
Точно также и 100 рублей не поставлю на то, что к концу жизни( если он будет лет в 60 например, а не завтра), у меня не станет всех этих грехов.
Следовательно я априори не наследую царствия божьего. Верно?
Теперь другая сторона этого же вопроса. Царствия небесное наследуют только те редчайшие люди, которые сподобились бесстрастия в этой жизни? Ну, может я чего не понимаю, но вроде бы нет. Ну вспомнить те же мытарства блаженной Феодоры. Как её нераскаянные грехи, неисповеданные грехи(если я верное понимаю, конечно), искуплялись, по сути, грубо говоря, милостью Божией.
Значит на царствие Божие могут иметь надежду не только те, кто бесстрастия уже здесь на земле достиг, но и люди страстные? Значит можно ставить вопрос о мере страстности?
Я к чему. Ты грешишь. Ты лицемер. Ты маловер. Все так. И все равно даже зная, что я предатель, что я маловер, у меня язык не повернется сказать, что Бог мне безразличен или что я его не люблю. Я просто думаю, что любовь бывает более и менее совершенная, но она все таки любовь, да?
Связанный с этим вопрос: там где есть страх - там нет любви - понимать совсем в лоб, прямолинейно или несколько метафорично. То есть как понимать: если ты хоть когда-нибудь можешь испугаться, убояться - в тебе во всём целиком нет любви? Или понимать так: в том моменте где ты НЕ боишься любовь МОЖЕТ быть, а в том моменте где ты боишься - любви точно нет? (Но это не значит, что в тебе целиком нет любви. Просто в данный момент ты отступил от любви и нужно стараться как то эту любовь стяжать.)
Снова возвращаемся к основному вопросу: так про кого говорится тогда в 6 главе 1 послания к коринфинам? О всех кто в падает в подобные прегрешения, или только о тех, кто считает это нормой и не прикладывает усилий к тому, чтобы этого всего было меньше?
Прошу не понимать это как оправдание ко греху, если случайно так покажется.
 

иерей Герман Каптен

Супер Модератор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Доброго дня!
Вопрос в этом разделе явно не в тему.
Евангелие ставить идеал. К нему нужно стремиться. В реальной жизни это может получиться частично или не получиться вообще. Вопрос все ли сделали для достижения идеала или не все - решать уже Господу Богу, а не нам, грешным. Только Бог видит ситуацию в целом и имеет право Вас судить.
 
Сверху