- Православный христианин
Благословите, отец Александр.
Отец Александр, уже давно возник такой вопрос. Он, в заглавии темы. Немного только хотелось раскрыть его, что под этим поразумеваю.
Сегодня память блаженной Параскевы Дивеевской. Когда читала о ней церковный календарь на сегодняшний день, обратила внимание на то, что в этих воспоминаниях, о её внешнем виде написали что вследствии всех побоев, уединённой жизни, её подвигов, она внешне выглядела как преподобная Мария Египетская.
На фотографиях блаженной Параскевы Дивеевской, мы видим её с короткими волосами. И на иконах, тоже. Преподобная Мария Египетская, на иконах, тоже, - c короткими волосами.
И они стали святыми. Конечно же, они были великие подвижницы. И многое претерпели ради Христа.
Вопрос в том, если например, в миру живёшь, живёшь - в меру своих сил по Заповедям Божиим, с помощью Божией, то - если у тебя не длинные волосы, может быть у кого окрашенные, мелированные - то, не попадёшь в Царство Небесное ? Обязательно нужно чтобы волосы были длинные и некрашенные ?
То же самое можно сказать и о длинне женской одежды. Длине рукавов... помню, читала один случай об Архимандрите Иоанне Крестьянкине и его чаде. Он был у себя в келлии и когда посмотрел в окно то увидел своё чадо идущее по монастырскому двору. Увидел что она была одета во всё чёрное и на глаза был надвинут чёрный платок, по-монашески, как у послушниц. Тогда он постучал в окно и когда она обратила на него внимание то он сказал ей ( или показал жестами )чтобы она снимала с себя эти чёрные одежды.
Угодно ли Богу такое " зарывание " себя ? Для кого-то оно может быть преждевременным. А для кого-то, может быть и вообще - не нужным.
Понимаю что внешнее - это выражение внутреннего. Но когда внутреннее противится каким-нибудь требованиям ( в данном случае написала чему ) нужно ли заставлять себя насильно эти требования соблюдать ? Ведь получается, что нет мира в душе.
Отец Александр, уже давно возник такой вопрос. Он, в заглавии темы. Немного только хотелось раскрыть его, что под этим поразумеваю.
Сегодня память блаженной Параскевы Дивеевской. Когда читала о ней церковный календарь на сегодняшний день, обратила внимание на то, что в этих воспоминаниях, о её внешнем виде написали что вследствии всех побоев, уединённой жизни, её подвигов, она внешне выглядела как преподобная Мария Египетская.
На фотографиях блаженной Параскевы Дивеевской, мы видим её с короткими волосами. И на иконах, тоже. Преподобная Мария Египетская, на иконах, тоже, - c короткими волосами.
И они стали святыми. Конечно же, они были великие подвижницы. И многое претерпели ради Христа.
Вопрос в том, если например, в миру живёшь, живёшь - в меру своих сил по Заповедям Божиим, с помощью Божией, то - если у тебя не длинные волосы, может быть у кого окрашенные, мелированные - то, не попадёшь в Царство Небесное ? Обязательно нужно чтобы волосы были длинные и некрашенные ?
То же самое можно сказать и о длинне женской одежды. Длине рукавов... помню, читала один случай об Архимандрите Иоанне Крестьянкине и его чаде. Он был у себя в келлии и когда посмотрел в окно то увидел своё чадо идущее по монастырскому двору. Увидел что она была одета во всё чёрное и на глаза был надвинут чёрный платок, по-монашески, как у послушниц. Тогда он постучал в окно и когда она обратила на него внимание то он сказал ей ( или показал жестами )чтобы она снимала с себя эти чёрные одежды.
Угодно ли Богу такое " зарывание " себя ? Для кого-то оно может быть преждевременным. А для кого-то, может быть и вообще - не нужным.
Понимаю что внешнее - это выражение внутреннего. Но когда внутреннее противится каким-нибудь требованиям ( в данном случае написала чему ) нужно ли заставлять себя насильно эти требования соблюдать ? Ведь получается, что нет мира в душе.
Последнее редактирование: