Творческие возможности фототехники

Спаси Господи, что подключились к нашей дискуссии!
Расскажите, на какую камеру снимаете. С удовольствием посмотрели и обсудили бы Ваши фотографии, которые сами посчитаете нужными.
Я-кэнонщик и это только потому,что мне подарили canon 300(плёнка). Сейчас у меня обретаются: canon300,canon400d,canon g10,Любитель166(переделан в камеру-обскуру),самоделка (объектив от Смены кассета от Салюта),Вилия. Вся оптика у меня относится к любительской. Есть ещё три монокля и объектив для обскуры, который можно поставить через переходник на малый формат. Вся техника у меня работает, лишнюю не коплю. При этом большая часть оптики у меня сторонних производителей. Несколько раз знакомые ныли,что если бы у них было бы такое оборудование,то было бы им много-много счастья. Пришлось предложить назначить тему, поменяться техникой и выяснить всё на картинках. Отказались.
 
Баку
Православный христианин
Я-кэнонщик и это только потому,что мне подарили canon 300(плёнка). Сейчас у меня обретаются: canon300,canon400d,canon g10,Любитель166(переделан в камеру-обскуру),самоделка (объектив от Смены кассета от Салюта),Вилия. Вся оптика у меня относится к любительской. Есть ещё три монокля и объектив для обскуры, который можно поставить через переходник на малый формат. Вся техника у меня работает, лишнюю не коплю. При этом большая часть оптики у меня сторонних производителей. Несколько раз знакомые ныли,что если бы у них было бы такое оборудование,то было бы им много-много счастья. Пришлось предложить назначить тему, поменяться техникой и выяснить всё на картинках. Отказались.
Ого! Ну и набор у Вас! И все в деле, и самоделки есть. Спаси Господь, батюшка! У меня просьба - не могли бы Вы выложить снимок, сделанный моноклем и камерой обскура. Это очень интересно...
 
Ого! Ну и набор у Вас! И все в деле, и самоделки есть. Спаси Господь, батюшка! У меня просьба - не могли бы Вы выложить снимок, сделанный моноклем и камерой обскура. Это очень интересно...
Отсылаю Вас в свою галерею в раздел "Городское". "Игры Солнца" и оба "Одиночества" сняты моноклем, сделанным из Гелиоса-44. Монокль был куплен в комиссионном фотоотделе. В разделе "Пейзаж"- Николо-Угрешский монастырь и кладбище тоже сняты моноклем. Мёртвый сезон- целиком монокль. Обскуру выложу попозже, когда отсканирую материал. Кстати, про альтернативные процессы и оптику есть прекрасный сайт pinhole.ru.
 
Ого! Ну и набор у Вас! И все в деле, и самоделки есть. Спаси Господь, батюшка! У меня просьба - не могли бы Вы выложить снимок, сделанный моноклем и камерой обскура. Это очень интересно...
Наконец-то выложил снимки с обскуры. Посмотрите у меня в пейзаже"У Невы","Никольский собор" и "Зима". Всё остальное "мутно-воздушное" снято моноклями. Если интересно,то можно об этом поговорить как-нибудь отдельно, а то могут обидеться те, кому это неактуально.
 
Ого! Ну и набор у Вас! И все в деле, и самоделки есть. Спаси Господь, батюшка! У меня просьба - не могли бы Вы выложить снимок, сделанный моноклем и камерой обскура. Это очень интересно...
Как и было обещано, выкладываю у себя в папке "пейзаж" снимки с обскуры:"У Невы","Зима" и "Никольский собор". Технология несколько необычная,жду комментарии.
 
Баку
Православный христианин
Спаси Господи, о. Александр! Интересная технология... даже не знаю, что сказать. Вот, понял! Похоже на старинную открытку! Да, наверно так. Особенно "Зима", того и гляди, сейчас из сугроба вылезет паренек в кафтане и запустит снежком в фотографа :) Обскура дает интересные цветовые и световые ощущения.
Думаю, что поговорить об обскуре, моноклях и проч. мы сможем здесь.
 
Спаси Господи, о. Александр! Интересная технология... даже не знаю, что сказать. Вот, понял! Похоже на старинную открытку! Да, наверно так. Особенно "Зима", того и гляди, сейчас из сугроба вылезет паренек в кафтане и запустит снежком в фотографа :) Обскура дает интересные цветовые и световые ощущения.
Думаю, что поговорить об обскуре, моноклях и проч. мы сможем здесь.
Фотограф ничего не успеет сделать, потому что выдержка несколько секунд и штатив воткнут глубоко в снег.:)
 
Баку
Православный христианин
Посмотрите у меня в пейзажах "Ночь в Зеленце". Картинка смотрелась только в контровом свете, но я побоялся, что оптика наловит мне зайцев и встал так, чтобы основной пучок света закрыло дерево.
Замечательная фотография! И то, что дерево закрывает источник света, совсем не отразилось на конечном впечатлении от снимка. Кстати, хотел спросить, чем снимали эту работу, также "ночь" и "ночное светило".
 
Замечательная фотография! И то, что дерево закрывает источник света, совсем не отразилось на конечном впечатлении от снимка. Кстати, хотел спросить, чем снимали эту работу, также "ночь" и "ночное светило".
"Ночь" снимал Canon-ом 300, объектив Tamron 19-35; "Светило"- то же самое плюс ЗМ-3А 500 мм. и конечно с мультиэкспозицией. "Ночь в Зеленце" снял Canon-ом 300, объектив- Sigma 28-135.
 
Баку
Православный христианин
"Ночь" снимал Canon-ом 300, объектив Tamron 19-35; "Светило"- то же самое плюс ЗМ-3А 500 мм. и конечно с мультиэкспозицией. "Ночь в Зеленце" снял Canon-ом 300, объектив- Sigma 28-135.
Вот уж не думал, что Tamron и Sigma дадут такую картинку... Обычно они не выдерживают никакого сравнения с объективами от Canon, особенно с L-серией. Это лишний раз подчеркивает, что даже самая посредственная техника в руках мастера творит чудеса :)
О. Александр, расскажите, пожалуйста, про мультиэкспозицию. Уверен, что многим это будет интересно. Ведь каждому захочется сделать такой замечательный снимок, а имея инструкцию, будет к чему стремиться на практике.
 
Вот уж не думал, что Tamron и Sigma дадут такую картинку... Обычно они не выдерживают никакого сравнения с объективами от Canon, особенно с L-серией.
Это очень распространённое заблуждение, что только определённая марка даёт счастье. L-серия для профи, которые хорошо знают зачем всё это. Эльками можно орехи колоть(если не жалко). Да, они дают хорошую картинку, но при условии профессиональной плёнки или соответствующей матрицы. Несколько лет назад поднялся вопрос о том, что разрешение объективов цифровых зеркалок выше разрешения матриц. Сейчас надо иметь хотя бы 5D Mark2, чтобы увидеть принципиальную разницу разных классов оптики. Tamron и Sigma - уважаемые производители оптики и стоят сразу после величайших брендов. Tamron-у принадлежит такая марка, как Bronika, а Sigma сама выпускает зеркалки. К тому же у них есть свои L-серии :SP и EX соответственно. Если бы они были плохими, то рынок их бы съел, как это уже было . Тот же самый Canon недавно выпускал 18-55 без стабилизатора, который склоняли все кому не лень. Правда там быстро одумались и стабилизированный получился гораздо адекватнее предшественника. Я не гоняюсь за суперлинзами, а стараюсь снимать с минимально возможной для конкретных условий чувствительностью, с оптимальной диафрагмой и точно попадать в нужную экспозицию. Ещё иногда необходим штатив.
 
О. Александр, расскажите, пожалуйста, про мультиэкспозицию. Уверен, что многим это будет интересно.
Мультиэкспозиция-технический приём, когда на один кадр накладывалось несколько изображений в процессе съёмки.Автофокусные плёночные зеркалки имели это как стандартную функцию. Цифровые- увы. Видимо считается, что этим надо заниматься в шопе. Из незеркалок МЭ доступна везде, где взвод затвора и перемотка плёнки отделены друг от друга(Смена-8М).
 
Баку
Православный христианин
Это очень распространённое заблуждение, что только определённая марка даёт счастье. L-серия для профи, которые хорошо знают зачем всё это. Эльками можно орехи колоть(если не жалко). Да, они дают хорошую картинку, но при условии профессиональной плёнки или соответствующей матрицы. Несколько лет назад поднялся вопрос о том, что разрешение объективов цифровых зеркалок выше разрешения матриц. Сейчас надо иметь хотя бы 5D Mark2, чтобы увидеть принципиальную разницу разных классов оптики. Tamron и Sigma - уважаемые производители оптики и стоят сразу после величайших брендов. Tamron-у принадлежит такая марка, как Bronika, а Sigma сама выпускает зеркалки. К тому же у них есть свои L-серии :SP и EX соответственно. Если бы они были плохими, то рынок их бы съел, как это уже было . Тот же самый Canon недавно выпускал 18-55 без стабилизатора, который склоняли все кому не лень. Правда там быстро одумались и стабилизированный получился гораздо адекватнее предшественника. Я не гоняюсь за суперлинзами, а стараюсь снимать с минимально возможной для конкретных условий чувствительностью, с оптимальной диафрагмой и точно попадать в нужную экспозицию. Ещё иногда необходим штатив.
Да, Вы, скорее всего, правы. Среди объективов сторонних производителей для Канона есть и достаточно неплохие модели. Но все равно они не дают того же, что соответствующие им объективы от самого Канона. Хотя... все познается в сравнении. И еще раз повторю, что даже самая лучшая оптика в руках дикаря - это всего лишь стекляшка. И наоборот, самая посредственная оптика в руках профессионала - это путь к шедевру.
Я тоже не гонюсь за суперлинзами, у меня на них просто нет денег :) , но все-таки иметь хорошую светосильную зум-эльку очень хочется, хотя бы для того, чтобы снимать в храме без вспышки. А то архиерея совершающего каждение храма в условиях плохого освещения очень трудно снимать обычным EF-S 18-200 IS 3,5-5,6 :)
 
Баку
Православный христианин
Мультиэкспозиция-технический приём, когда на один кадр накладывалось несколько изображений в процессе съёмки.Автофокусные плёночные зеркалки имели это как стандартную функцию. Цифровые- увы. Видимо считается, что этим надо заниматься в шопе. Из незеркалок МЭ доступна везде, где взвод затвора и перемотка плёнки отделены друг от друга(Смена-8М).
Я то думаю, что на моем цифровом Канон 50Д такого нет...
 
Да, Вы, скорее всего, правы. Среди объективов сторонних производителей для Канона есть и достаточно неплохие модели. Но все равно они не дают того же, что соответствующие им объективы от самого Канона. Хотя... все познается в сравнении.:)
Sigma 10-20 держит контровый свет намного лучше, чем Canon10-22, но у последнего более удачная конструкция и шире зум. Тем не менее Sigma по тестам журнала"Фото и видео" выиграла по некоторым существенным показателям, в том числе и по цена-качество. А у Canon17-85 на широком углу дисторсия 3% , а это значит , что обработка в шопе неизбежна.:( Сторонние производители интересны ещё тем, что у них иногда есть то, чего нет у брендов. Навскидку:Sigma200-500/2,8. Но в реальности, как и автомобиле- не лишнее проверять прокладку между рулём и сидением.:) А ещё я себе иногда напоминаю притчу о плохом танцоре и маленьком зале.:)
 
Баку
Православный христианин
Sigma 10-20 держит контровый свет намного лучше, чем Canon10-22, но у последнего более удачная конструкция и шире зум. Тем не менее Sigma по тестам журнала"Фото и видео" выиграла по некоторым существенным показателям, в том числе и по цена-качество. А у Canon17-85 на широком углу дисторсия 3% , а это значит , что обработка в шопе неизбежна.:( Сторонние производители интересны ещё тем, что у них иногда есть то, чего нет у брендов. Навскидку:Sigma200-500/2,8. Но в реальности, как и автомобиле- не лишнее проверять прокладку между рулём и сидением.:) А ещё я себе иногда напоминаю притчу о плохом танцоре и маленьком зале.:)
Ого! 200-500 и с дыркой 2,8 - круто! Такая светосила на ультра-зуме. Интересно, сколько такой объектив стоит?
 
Сверху