- Православный христианин
Быт.4.1-5. Тук
быт4:1 Адам же позна еву жену свою, и заченши роди каина и рече: стяжах человека Богом.
быт4:2 И приложи родити брата его, авеля. И бысть авель пастырь овец, каин же бе делаяй землю.
быт4:3 И бысть по днех, принесе каин от плодов земли жертву Богу:
быт4:4 и авель принесе и той от первородных овец своих и от туков их. И призре Бог на авеля и на дары его:
быт4:5 на каина же и на жертвы его не внят.
*
Писание неоднократно говорит о «туке»
Не только о туке овец, но, например и о туке пшеничном:
пс147:1 Похвали, Иерусалиме, Господа, хвали Бога твоего, сионе:
пс147:2 яко укрепи вереи врат твоих, благослови сыны твоя в тебе.
пс147:3 Полагаяй пределы твоя мир, и тука пшенична насыщаяй тя:
Думаю, тук есть общее наименование сокрытого в вещах (или словах) полезного для возрастания.
Полезного для познания Бога и возрастания в Нем.
Мне кажется, разум дан человеку именно для того, чтобы человек мог находить «тук» в вещах, предлежащих его чувствам.
Если же кто-то не утруждает себя этим, то его делание может остаться вне божественного внимания и ответа, как это случилось с каином.
**
быт4:1 Адам же позна еву жену свою, и заченши роди каина и рече: стяжах человека Богом.
быт4:2 И приложи родити брата его, авеля. И бысть авель пастырь овец, каин же бе делаяй землю.
быт4:3 И бысть по днех, принесе каин от плодов земли жертву Богу:
быт4:4 и авель принесе и той от первородных овец своих и от туков их. И призре Бог на авеля и на дары его:
быт4:5 на каина же и на жертвы его не внят.
*
Писание неоднократно говорит о «туке»
Не только о туке овец, но, например и о туке пшеничном:
пс147:1 Похвали, Иерусалиме, Господа, хвали Бога твоего, сионе:
пс147:2 яко укрепи вереи врат твоих, благослови сыны твоя в тебе.
пс147:3 Полагаяй пределы твоя мир, и тука пшенична насыщаяй тя:
Думаю, тук есть общее наименование сокрытого в вещах (или словах) полезного для возрастания.
Полезного для познания Бога и возрастания в Нем.
Мне кажется, разум дан человеку именно для того, чтобы человек мог находить «тук» в вещах, предлежащих его чувствам.
Если же кто-то не утруждает себя этим, то его делание может остаться вне божественного внимания и ответа, как это случилось с каином.
**