Творец даровал человеку свободу. Иногда человек ею злоупотребляет, совершая грехи. К сожалению, наркоманы поступают так очень часто. Я не вижу в своих словах противоречий с Вашей прочно обоснованной точкой зрения.
Простите, но давай те все таки вернемся к теме.
То, что христиане давно уклонились от учения Апостольского, нам напоминают христиане первых веков:
«…мы утверждаем, что
женщины, вытравляющие зародившихся младенцев, делают человекоубийство и
дадут Богу отчет за вытравление, то как же сами станем убивать человека?
Ибо не свойственно одному и тому же человеку – почитать находящегося еще во чреве младенца живым существом, о котором также печется Бог, и умерщвлять того, который родился для жизни: не свойственно бросать родившегося, так как бросающие совершают детоубийство, и в то же время – убивать уже вскормленного. Мы во всем и всегда равны и одинаковы, подчиняясь разуму, а не владычествуя над ним...».
Афинагор Афинский (~133–~190).
Прошение о христианах
«…33. Посему, имея надежду вечной жизни, мы презираем здешние житейские дела и даже душевные удовольствия.
И жену каждый из нас, которую он взял по установленным у нас законам, имеет только для деторождения. Как земледелец, бросив в землю семена, ожидает жатвы и больше уже не сеет, так и у нас мерою пожелания служить деторождение. Между нами найдешь даже многих и мужчин и женщин, которые состареваются безбрачными, надеясь теснее соединиться с Богом. Если жизнь девственная и целомудренная более приближает к Богу, а худой помысл и пожелание удаляет от Него: то мы, избегая худых помыслов, тем паче избегаем таких дел. Ибо наше богопочтение состоит не в заботе о словах, но в доказательствах и учении делами: нужно или оставаться таким, каким кто родился,
или вступать в один брак, ибо второй брак есть прелюбодеяние под благовидным предлогом. «Кто разведется, – говорит (Господь), – с женою своею, и женится на другой, тот прелюбодействует» (ср. Лк 16.18; Мф 19.9), не позволяя ни отпускать ту, которую кто лишил девства, ни жениться на другой.
Отступающий от первой жены, хотя бы она и умерла, есть прикровенный прелюбодей, как потому, что преступает распоряжение Божие, ибо в начале Бог сотворил одного мужа и одну жену, – так и потому что разрушает самую тесную связь плоти с плотью, происшедшую чрез половое совокупление…».
(
Афинагор Афинский(~133–~190);
Прошение о христианах).
Вот в какой чистоте, в брачном союзе, содержали себя христиане, наученные Апостолами Христовыми!!!
Вот если верующие, я имею в виду всех, кто себя таковым считает, будут поступать именно так, то все остальные смотря на НАС станут поступать именно так.
А пока слова расходятся с делами, МЫ имеем то, что имеем.