Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с богословием свт. Григория Паламы и этими сложными терминами.
В Таинстве Евхаристии соединяется ли человек со Вторым Лицом Пресвятой Троицы, с Его Телом, Душою, Духом и Божеством? Если мы и правда соединяемся и с Его Божеством, то как это совместить с абсолютной непознаваемостью Сущности Бога? Приобщаемся ли мы лишь Его энергии? Если да, то чем именно отличается приобщение Богу в Таистве Евхаристии от, например, приобщения Его благодати апостолов в день Пятидесятницы? Где я допускаю логическую ошибку?
Спаси Господи
В Таинстве Евхаристии соединяется ли человек со Вторым Лицом Пресвятой Троицы, с Его Телом, Душою, Духом и Божеством? Если мы и правда соединяемся и с Его Божеством, то как это совместить с абсолютной непознаваемостью Сущности Бога? Приобщаемся ли мы лишь Его энергии? Если да, то чем именно отличается приобщение Богу в Таистве Евхаристии от, например, приобщения Его благодати апостолов в день Пятидесятницы? Где я допускаю логическую ошибку?
Спаси Господи