Светский дискурс в многоконфессиональном государстве.

Православный христианин
Встретил аргументированное и категоричное выступление уважаемого Абд-аль-Масиха, приведшего цитаты мусульманских богословов о второсортности христиан ... Если Мухаммад аль Бухари, то это больше 1000 лет назад: Родился: 19 июля 810 г., Бухара, Аббасидский халифат; Умер: 1 сентября 870 г. (60 лет).
Меня заботит вопрос гражданского мира в России и сосуществования двух конфессий в мире: Сирия, Ливан, Египет, Европа ... Может оценки богословов изменились с двух сторон? Приведу высказывание епископа:

"То, что нас соединяет с мусульманами, гораздо больше, чем просто соседство. Близость православия с исламом - самая крепкая по сравнению с другими вероучениями", - заявил митрополит юга Ливана, Тира и Сидона Илия (Кфури) (официальный православный Антиохийский патриархат) в интервью специальному корреспонденту "Газеты" Надежде Кеворковой, опубликованном этим российским изданием 13 февраля. Митрополит Илия входил в состав делегации своей Церкви, которая 1 февраля приняла участие в интронизации Патриарха РПЦ МП Кирилла (Гундяева).

Отмечая свое "особое духовное родство и близость во многих аспектах" с исламом, митрополит, в частности, исповедал веру в одного Аллаха: "Не то что у мусульман свой Аллах, а у нас - свой Бог. У нас один Аллах". При этом иерарх Антиохийской Церкви рассказал о своем участии в мусульманских праздниках: "Во время Ашуры мы идем в мечеть… и приветствуем наших братьев… Мы разделяем радость наших соседей - суннитов и шиитов".
В гражданском законодательстве РФ есть статьи УК РФ, карающие разжигание межнациональной розни и оскорбление чувств верующих.
Эмпирически народы находят путь для общежития христиан и уммы, может и богословы нашли обоснование для мирного сосуществования двух вер в одной стране?
 
Крещён в Православии
Близость православия с исламом - самая крепкая по сравнению с другими вероучениями

Близость или дальность едва ли определяют мирное сосуществование.

Не то, что я считаю их религию творчеством сатаны а они мою тоже чем-то там мерзким, а то как я с этим фактом буду жить порождает ненависть или нет, буду ли я добржелателен или нет.

Ведь заблуждающегося можно хотеть уничтожить а можно хотеть спасти, а можно просто принять, не надеясь исправить, сожелея о его гибели, но принять.

А в мире... Любая страна живет не в вакууме а окружении друзей и парнеров, что не прочь поспособствовать внутренним распрям.

И вот заботясь о распрях, друзья и партнеры конечно могут пытаться меня убедить, что Карфаген должен быть уничтожен, что Бог лично этого очень хочет и вообще не видать мне рая, если я немедля не займусь борьбой с богопротивной религией, в это смысл жизни - скажут они.
Ну...
Стало быть мир зависит опять же от того, кому я буду верить больше))))
 
заботясь о распрях, друзья и партнеры конечно могут пытаться меня убедить, что Карфаген должен быть уничтожен, что Бог лично этого очень хочет и вообще не видать мне рая, если я немедля не займусь борьбой с богопротивной религией, в это смысл жизни - скажут они.
А приверженцы "богопротивной религии" точно так же будут готовить о вас. И пошло-поехало.
Поэтому как хорошо быть... атеистом.
Близость православия с исламом - самая крепкая по сравнению с другими вероучениями
Возможно, оттого, что христианство и ислам вышли из иудаизма (имеют одни корни и по сути одного Бога).
Эмпирически народы находят путь для общежития христиан и уммы, может и богословы нашли обоснование для мирного сосуще
Возможно, оттого, что Россия светское государство, ни одна из религий не является государственной, соответственно, обе религии в стране законодательно находятся в равном положении.
 
Православный христианин
И вот заботясь о распрях, друзья и партнеры конечно могут пытаться меня убедить, что Карфаген должен быть уничтожен, что Бог лично этого очень хочет и вообще не видать мне рая, если я немедля не займусь борьбой с богопротивной религией, в это смысл жизни - скажут они.
Виталич, я и вышел с вопросом, так как разные богословы убеждают паству в исключительности своей веры ...
Между тем в Евангелии есть две позиции: икономия,

Евангелие от Марка

9:40. Ибо кто не против вас, тот за вас.
9:41. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому
что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Акривия:
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Евангелие от Матфея 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/12/
Я не вижу противоречия, последний стих говорит о личной ответственности человека перед Богом (пусть мусульмане об этом думают, раз я - в православии МП), а первый адресован общине христиан в чуждом окружении, кто не гонит нас , тот - не враг и чашу воды можем принять из рук его, благодаря Бога всяческих:
***********************************************************************************************************************************
Втор 4:39 Знай ныне и запомни навсегда, что Господь – Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет другого.
Быт 49:25 от Бога твоего отца, Который помогает тебе, от Всемогущего , Который благословляет тебя благословениями небес наверху, благословениями бездны, которая лежит внизу, благословениями сосков и утробы.
Ам 2:9 Я погубил перед ними аморрея , хотя он был высок, как кедр, и крепок, как дуб. Я погубил плод его вверху и корни его внизу.
***********************************************************************************************************************************
Последняя цитата о том, что дело Бога судить народы и устранять их, отнюдь не наше, хотя внешне происходило от рук народа Божия.
 
Православный христианин
"Не то что у мусульман свой Аллах, а у нас - свой Бог. У нас один Аллах".
Евангелие от Марка

9:40. Ибо кто не против вас, тот за вас.
9:41. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому
что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Акривия:
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Евангелие от Матфея 12 глава — Библия:
Дедуля, или более правильно волк в овечьей шкуре, этот вопрос уже обсужлался.
Вот как с ним поступили бы в ВЗ:
Второзаконие
Глава 13
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя….
Ты еще не ответил на поставленный в другой теме:
Отв. #7
А уже открываешь новую?
Тебе уже давали развернутый ответ
Отв. #302 и далее...
Не лезь своей грязной душонкой в Евангелие.
Ибо сам Господь установил на веки вечные:
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
К чему твои сатанинские размышления ЕЩЕ и в этой теме???
P.S.
Добавлю, нет ответов до сих пор и на сказанное в:
Отв. #990
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
К чему твои сатанинские размышления ЕЩЕ и в этой теме???
Так ведь надо припасть к источнику мудрости в Вашем лице, пока Вас не забанили за грубость, тем более, Вы за мной плюшки считаете ...
Добавлю, нет ответов до сих пор и на сказанное в:
Отв. #990
Это самостоятельная тема, если послушать ригористов, таких, как Вы, то надо ждать начала гражданской религиозной войны (в Германии 30 лет шла). Я о правилах общежития в России и Сирии, например. Почему я Вас должен слушать, а митрополитом
митрополит юга Ливана, Тира и Сидона Илия (Кфури)
ПРЕНЕБРЕГАТЬ? Он явно не последнее лицо в Антиохийском патриархате и его позиция благоразумна и не ведёт к вражде между конфессиями.
 
Из интервью с архиепископом Синайским и Фаранским Дамианом:

"Следующая сторона нашей деятельности — благотворительность. На благотворительные цели у нас уходит две трети наших расходов. Это и клиника для бедуинов, и школа для них. Следует отметить, что несколько бедуинов из наших выпускников окончили Каирский Университет. Что касается клиники, то мы привлекаем квалифицированных специалистов из Греции, что весьма важно для бедуинов. Особенно важна для них стоматологическая помощь, поскольку часто они испытывают недостаток белка. Сейчас с финансированием этой важной деятельности также возникают трудности. Греческое государство почти прекратило нам помогать из-за кризиса. Как говорят турки, «денег йок». Основной источник наших средств предоставляют паломники.

Мы помогаем окрестным бедуинам и материально напрямую, потому что они живут в страшной бедности. При этом мы стараемся обеспечить их работой, связанной с паломничеством и туризмом. Например, отец Моисей, один из наших братьев, смог организовать производство тканей и одежды для туристов, а также кожаной галантереи, которая расходится и приносит бедуинам известный доход. Но и налаживание производства также требует вложений.

— Дорогой владыко, сейчас в мире остро встает вопрос мусульманского радикализма и экстремизма. Каков опыт вашего сосуществования с мусульманами?




Владыка Дамиан беседует с бедуинами Владыка Дамиан беседует с бедуинами
— Вопрос непростой. Действительно, мусульманский радикализм себя проявляет. Но, к счастью, окрестные бедуины придерживаются достаточно простой формы ислама, архаичной и достаточно терпимой. Часто они спрашивают: «А где вообще находится Мекка?» Их пытаются подбить на экстремистские действия пришельцы — чаще всего из Ирана, но пока что безрезультатно. Мы придерживаемся следующей линии: не заниматься прозелитизмом, но молиться об обращении мусульман и свидетельствовать им о Христе своим примером и своими делами, в том числе и благотворительностью. Пусть даже нашей добротой и злоупотребляют, но мы должны помогать окрестным бедуинам, хотя бы для того, чтобы они не занимались наркоторговлей. Мы поддерживаем в общей сложности не менее 300 семейств, при том, что в монастыре у нас всего 27 братьев (не считая тех, что на подворьях). И эта линия приносит свои плоды. Монастырь пользуется огромным уважением — и на Синае, и во всем Египте, и за его пределами. Находятся, конечно, радикалы, которые предлагают отнять у монастыря его древние здания, его святыни, его архивы, его метохии (подворья). Но мы надеемся на благоразумие властей и поддержку христианского мира, в том числе и православной России. "
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Из интервью с архиепископом Синайским и Фаранским Дамианом:

"Следующая сторона нашей деятельности — благотворительность. На благотворительные цели у нас уходит две трети наших расходов. Это и клиника для бедуинов, и школа для них. Следует отметить, что несколько бедуинов из наших выпускников окончили Каирский Университет. Что касается клиники, то мы привлекаем квалифицированных специалистов из Греции, что весьма важно для бедуинов. Особенно важна для них стоматологическая помощь, поскольку часто они испытывают недостаток белка. Сейчас с финансированием этой важной деятельности также возникают трудности. Греческое государство почти прекратило нам помогать из-за кризиса. Как говорят турки, «денег йок». Основной источник наших средств предоставляют паломники.

Мы помогаем окрестным бедуинам и материально напрямую, потому что они живут в страшной бедности. При этом мы стараемся обеспечить их работой, связанной с паломничеством и туризмом. Например, отец Моисей, один из наших братьев, смог организовать производство тканей и одежды для туристов, а также кожаной галантереи, которая расходится и приносит бедуинам известный доход. Но и налаживание производства также требует вложений.

— Дорогой владыко, сейчас в мире остро встает вопрос мусульманского радикализма и экстремизма. Каков опыт вашего сосуществования с мусульманами?




Владыка Дамиан беседует с бедуинами Владыка Дамиан беседует с бедуинами
— Вопрос непростой. Действительно, мусульманский радикализм себя проявляет. Но, к счастью, окрестные бедуины придерживаются достаточно простой формы ислама, архаичной и достаточно терпимой. Часто они спрашивают: «А где вообще находится Мекка?» Их пытаются подбить на экстремистские действия пришельцы — чаще всего из Ирана, но пока что безрезультатно. Мы придерживаемся следующей линии: не заниматься прозелитизмом, но молиться об обращении мусульман и свидетельствовать им о Христе своим примером и своими делами, в том числе и благотворительностью. Пусть даже нашей добротой и злоупотребляют, но мы должны помогать окрестным бедуинам, хотя бы для того, чтобы они не занимались наркоторговлей. Мы поддерживаем в общей сложности не менее 300 семейств, при том, что в монастыре у нас всего 27 братьев (не считая тех, что на подворьях). И эта линия приносит свои плоды. Монастырь пользуется огромным уважением — и на Синае, и во всем Египте, и за его пределами. Находятся, конечно, радикалы, которые предлагают отнять у монастыря его древние здания, его святыни, его архивы, его метохии (подворья). Но мы надеемся на благоразумие властей и поддержку христианского мира, в том числе и православной России. "
А зачем Вы Мария, светскую жизнь, сводите к одинаковости духовного пути.Разве в наших монастырях изгоняют атеистов и язычников?
Нехорошо как-то выглядит Ваша сноска выделенная из обширного интервью.Здесь никто не призывает иноверцев морить голодом, испытывая при этом наслаждение.
Смотрите по теме интервью, выделю специально для Вас.
"Но в седьмом веке жители Фарана вместе с епископом бежали от мусульман в Синайский монастырь под защиту его стен."
"В-третьих, храните Православие, ибо оно в христианстве есть единственная истина и единственная возможность для спасения заблудшего мира."
Никакой проповеди о совместном Аллахе, не наблюдается.
А то что бедуинов привлекли к участию в жизни монастырских поломников, и помогают им с медициной, так это норма взаимоотношений.
Тем более туда паломников привозят из египетских баз отдыха, и кого там только нет.Помню спускались вниз уже с горы, так передо мной, трое из Англиканской Церкви молодых ребят, прыгая по камням, с открытым Евангелием от Иоанна, активно вели его обсуждение.Поднимались наверх, так впереди две девушки немки, в туфлях на каблуках шагали наверх горы к рассвету.Еще думал, сломают каблуки или всё же дойдут до конца.Дошли.

Так что этот маршрут дает жизнь и бедуинам с их верблюдами и поделками, и никак не может использоваться в аргументах об экуменической равночестности религий.
Беседа идет о другом. О благодати, если кратко.Где она проявляется и как.
А вылечить бедуина, или взять у него на продажу поделку, это совсем иное.
Так же и Мухаммеда встретили вначале его проповедной деятельности.Там под стеклышком его охранный фирман висит.И почти рядом Неопалимая купина растет.Место такое.Но вера- Православная, одна без всяких нелепых коктейлей.Чистая.
 
никак не может использоваться в аргументах об экуменической равночестности религий.
Я не о равночестности религий, а о том, что можно общаться с иноверцами нормально, без оскорблений их веры. И у меня есть несколько знакомых (хорошо и давно знакомых, лет 20 и больше) мусульман, мы относимся к пути друг друга с уважением. Не обсуждаем его, не осуждаем, и - как архиепископ Дамиан сказал - никакого прозелитизма, просто у каждого - своя дорога. И пары такие есть, две у меня знакомых, где жёны - либо неверующие, либо христианки, а мужья - мусульмане (русские и нет, неважно).
 
Православный христианин
Это самостоятельная тема, если послушать ригористов, таких, как Вы, то надо ждать начала гражданской религиозной войны (в Германии 30 лет шла). Я о правилах общежития в России и Сирии, например. Почему я Вас должен слушать, а митрополитом
Я не о равночестности религий, а о том, что можно общаться с иноверцами нормально, без оскорблений их веры.
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Кто исповедует Коран, тот отрекся от Христа и делает его лжецом.
А жить можно и нужно со всеми по-христиански.
Только от Христа не нужно отрекаться, "правосланые".
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
не о равночестности религий, а о том, что можно общаться с иноверцами нормально, без оскорблений их веры. И у меня есть несколько знакомых
Мария, говоря здесь о том, что их вера без благодатная мы разве оскорбляем их?
Говоря о том, как Даниил к примеру, что в их вере заложена агрессия, мы разве оскорбляем их?
Бытовое общение с иноверцами, происходит по жизненным ситуациям, и когда возникают ситуации где требуется взаимопомощь, там это и происходит.
Но мы же должны дать упование о своей вере не только делами, но и утверждениями.
Протестанты вон как развращают мир, вопреки тому же Евангелию, и что, насмотревшись принимать это от них как дело Божие?
У них Христос как лакмусовая бумажка земного благополучия.
И у протестантской Америки, с мусульманами, довольно агрессивные взаимоотношения, и что-то ни одна из сторон, не находит в себе силы, для примерения.
Подумайте почему.
 
...я и вышел с вопросом, так как разные богословы убеждают паству в исключительности своей веры...
Дед Сергий, довольно часто демонстрация превосходства маскирует комплекс неполноценности. И попытки доказать исключительность какой-либо веры могут быть всего лишь одним из способов компенсации собственного маловерия.
 
Православный христианин
А жить можно и нужно со всеми по-христиански.
Только от Христа не нужно отрекаться, "православные".
Сергий, если оставить лозунги, попробуйте применить Ваши декларации в нашем общении "А жить можно и нужно со всеми по-христиански".
 
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Кто исповедует Коран, тот отрекся от Христа и делает его лжецом.
А жить можно и нужно со всеми по-христиански.
Только от Христа не нужно отрекаться, "правосланые".
Интересная у вас позиция. Если не хаешь представителей других религий - ты отрекся от Христа, ты не православный. Вот так раздоры на почве религии и возникают.
Говоря о том, как Даниил к примеру, что в их вере заложена агрессия, мы разве оскорбляем их
В христианстве тоже можно найти такие примеры при желании.
 
Православный христианин
Сергий, если оставить лозунги, попробуйте применить Ваши декларации в нашем общении "А жить можно и нужно со всеми по-христиански".
Дед кривовер, что тебе не понятно, уже было сказано еще Феодосием Печерским (~1008–1074)?
всегда стой за свою Веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого, или голодного, или в беду попавшего будь-то жид, или другой какой иноверец, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо и Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется. Но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос...».
Читать подробнее
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
христианстве тоже можно найти такие примеры при желании.
В том-то и дело, что нет таких убийственных законов. Можно конечно при желании Ветхий Завет привлечь, но и там нет базиса, для таких утверждений. Там как раз, не убий, не кради, не блуди, не завидуй и так далее.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Если не хаешь представителей других религий - ты отрекся от Христа, ты не православный. В
Трактовка отрицания спасительного начала, не есть хаяние.
Нам Откровение дано свыше, по Любви Божией.
Это ни с чем даже сравнивать нельзя. Современные писатели фантасты, даже в Вашем эволюционном мире, до такого не могут подтянуть сознание. Потому что это свыше. Сверх человеческого разума.

Как можно ставить на одну линейку Будду, Мухаммеда и Христа. Посмотрите на кончины жизни их. Поэтому нельзя разговор о благодати, как энергии Бога, как о Силе Его, сводить в некое равенство, где восхваляется своё, при хаянии другого.
Бог никого не насилует, но жить в Православии, намного труднее и сложнее, чем в том же мусульманстве.
Мной уже говорилось, что в своё время, жил на Северном Кавказе. Поэтому быт людей верующих в Аллаха, знаю не понаслышке.
В более простое, идти проще чем в сложное. Это показало арианство, сняв вопрос о Воплощении, тварностью Христа.
Действительно, вопрос о том, как человек может родить Бога - исчезал. Всё упрощалось.
Так и в мусульманстве. Всё упрощено, нет Троицы, а отсюда нет и благодати.
Истина, не хает никого, Ей это не нужно.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Эмпирически народы находят путь для общежития христиан и уммы, может и богословы нашли обоснование для мирного сосуществования двух вер в одной стране?
Сергий, я против идеи нахождения такого обоснования!

Люди разных религий живут бок о бок мирно - Слава Богу! Значит, им хватает ума в обыденной жизни видеть не то, что их разделяет, а то, что их объединяет: работа, совместная учеба детей, соседская взаимопомощь, совместная служба в армии, возникшая в детстве или позже дружба, и т.д.

Одни веруют в Святую Троицу, исповедуют Иисуса Христа Богом, Вочеловечившимся, Распявшимся за нас на Кресте, Воскресением Победившим смерть, Возшедшим на Небеса и Пославшим нам Искупителя, Святаго Духа, почитают Пречистую Богородицу и всех Святых.

Другие заблуждаются, веря в то, что аллах сотворил и добро, и зло, веря в предопределение, веря в то, что Мохаммед получил откровение от Бога.

Но разве это повод что-то менять в догматах Православия, чтобы согласовать их с ложными представлениями ислама (или любой другой религии)? Не повод!

В спорах, вопреки распространенному мнению, не рождается истина (что мы можем наблюдать и здесь, на форуме).
Споры лишь вызывают раздражение, и их стоит избегать.
Если прямо спросят - нужно твердо говорить: "Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя... и во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век... и в Духа Святаго, Господа Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима...", нужно и в защиту любого нашего догмата уметь сказать, и о Пресвятой Владычице нашей Богородице, и об иконах, и т.д..

А не спрашивают - нужно жить по заповеди: возлюби ближнего, как самого себя. Притчу о самарянине почаще себе напоминать, который ближнему помог, не вдаваясь в отличия вероучений...
 
Сергий, я против идеи нахождения такого обоснования!

Люди разных религий живут бок о бок мирно - Слава Богу! Значит, им хватает ума в обыденной жизни видеть не то, что их разделяет, а то, что их объединяет: работа, совместная учеба детей, соседская взаимопомощь, совместная служба в армии, возникшая в детстве или позже дружба, и т.д.

Одни веруют в Святую Троицу, исповедуют Иисуса Христа Богом, Вочеловечившимся, Распявшимся за нас на Кресте, Воскресением Победившим смерть, Возшедшим на Небеса и Пославшим нам Искупителя, Святаго Духа, почитают Пречистую Богородицу и всех Святых.

Другие заблуждаются, веря в то, что аллах сотворил и добро, и зло, веря в предопределение, веря в то, что Мохаммед получил откровение от Бога.

Но разве это повод что-то менять в догматах Православия, чтобы согласовать их с ложными представлениями ислама (или любой другой религии)? Не повод!

В спорах, вопреки распространенному мнению, не рождается истина (что мы можем наблюдать и здесь, на форуме).
Споры лишь вызывают раздражение, и их стоит избегать.
Если прямо спросят - нужно твердо говорить: "Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя... и во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век... и в Духа Святаго, Господа Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима...", нужно и в защиту любого нашего догмата уметь сказать, и о Пресвятой Владычице нашей Богородице, и об иконах, и т.д..

А не спрашивают - нужно жить по заповеди: возлюби ближнего, как самого себя. Притчу о самарянине почаще себе напоминать, который ближнему помог, не вдаваясь в отличия вероучений...
Полностью согласен.
Веришь в Иисуса - пожалуйста. Веришь в Аллаха - на здоровье. Хоть в макаронного монстра верь. Или не верь ни в кого. Главное другим не мешай и не считай, что они хуже тебя только потому, что "не в то верят".
 
Сверху