Что и свидетельствует о грядущем конце вселенной, а значит и о создании ее Богом.
Откуда такой неоднозначный вывод?
Сингулярность, большой взрыв, вселенная сжатая в точке...
Всё это здорово; тогда масса вопросов; Что было вокруг этой точки, где она эта точка-вселенная пребывала до взрыва?
В каком месте или пространстве? Кто устроил взрыв? У взрыва должна быть причина? Что такое - Ничто?
Вакуум был. И из вакуума она появилась. Поскольку вакуум порождает частицы, а иногда и более сложные объекты. Вакуум не содержит материи, но содержит энергию. А энергия может преобразовываться в материю. А с материей возникает и пространство. Есть условия, при котором такое пространство не схлопывается, а начинает расширяться.
Я тоже задавал себе подобные вопросы. Потом прочитал Р. Краусса "Вселенная из ничего" - и многие разрешились.
Да, экспериментально эту теорию пока никто не проверил. Но это все же лучше, чем говорить "да будет свет - и стал свет", не объясняя сей процесс.
Кстати, если отвлечься от 1.1 и 1.2 Бытия, то 1.3 и 1.4 "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" можно толковать как раз как Большой взрыв, а тьму - как вакуум. Потому что свет - это излучение. А излучения при большом взрыве было более чем достаточно. До сих пор регистрируют (т.н. реликтовое микроволновое излучение).
День (эпоха) 1 - космологическая.
Дальше. Вернемся к 1.1 "В начале сотворил Бог небо и землю", а также возьмем 1.6. "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды". Не будем понимать буквально. Вода - это жидкость. Первоначальное состояние Земли как планеты - раскаленный шар с жидкой поверхностью.
Этап первичного и вторичного звездообразования, увы, пропущен.
1.7. "И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью". Земля остывала. Образовывалась вода, которая заполняла низины. Постепенно возникли первые моря. О том же 1.10: "И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо".
День (эпоха) 2 - образование Земли.
1.11 и 1.12." И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо".
День (эпоха) 3 - появление простейших (бактерий), которые со временем стали первыми растениями.
4-й день явно не вписывается в общую картину событий.
1.20 и 1.21 "И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее"
Вообще, животные появлялись не совсем в таком порядке и вместе с растениями... Ну да ладно, простим древним еврейским пастухам-кочевникам некоторые неточности.
Итак, день (эпоха) 5, а вслед за ней и 6 - развитие животного (ну и растительного уж тоже) мира на планете.
И, наконец, 1.27 "И сотворил Бог человека".
День (эпоха) 7 - антропогенез. Возникновение и развитие человека.
PS Не рекомендуется использовать все изложенное как аргумент, что Библия подтверждает теорию эволюции. Потому что это не более, чем частный взгляд, плюс я не стал публиковать все неточности 1-й главы Бытия.