самовнушения в исламе

Православный христианин
У каждого пророка свой статус!
вам то откуда знать у кого какой статус и есть ли этот статус вообще и кем он присваевается.

Вы то на вопрос выше ответьте.
Повторить вопрос?
 
Православный христианин
Это не мечта а дар Божий. Это обещание Господа к своим рабам в исламе!
Позвольте спросит вас , какую благодарность вы получите в раю ? монашество?
Да понятно - из кожи рветесь ради теток с восстанавливающейся девственностью..
У нас особая награда в Царствии Небесном. Жить в Божией благодати, которая никогда не сравнится ни с какими плотскими удовольствиями. Кому бесовки, кому Благодать. Каждому свое. Хотя вашим женщинам гурий не обломится.... Ислам - для мужчин религия, этакий алтарь фаллоса.
 
Православный христианин
Если ислам религия для мужиков то тогда христианства не для мужчин, по вашему?
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал. 3:28)
 
Прочее
Последнее редактирование:
Православный христианин
Можно растолковать этот набор слов на простом языке.
Вам нужно толкование? вы ведь сами все толкуете как придется)) Вот как раз тут все предельно ясно. Все РАВНОЧЕСТНЫ во Христе. Нет привелигий в Спасении в зависимости от пола, нации и социального статуса.
Свт. Феофан Затворник
Внешность в христианстве — ничто. Оно имеет дело с душою. Внешние преимущества и непреимущества никакого влияния не имеют на собственно христианское достоинство. Тут все зависит от силы веры, преданности Христу Господу и готовности на всякие пожертвования в угодность Ему. Мера сих расположений определяет в душе меру приемлемости благодатных сил, которые и созидают. Отсюда можно видеть, что раб и простец стоит иногда несравненно выше мудрых и царей, и слабая женщина выше мужчин.
Блаженный Иероним пишет:
«когда кто облечется во Христа и огнем Духа Святаго объят станет, не различишь, золото кто есть или серебро. Когда огонь проникнет и обымет всю массу, тогда все становится одним огненным светом и всякое различие рода и состояния тел исчезает под таким одеянием. Так и во Христе Иисусе несть иудей, ни еллин. Ни иудей не лучше оттого, что обрезан, ни еллин не хуже оттого, что не обрезан; но как иудей, так и еллин если бывают лучше или хуже, то бывают по качеству и силе веры своей. Также раб и свободный могут и в христианстве разниться, но не состоянием, а верою. Может и раб быть выше свободного, и свободный превосходить раба, — но всё верою. Равным образом мужчина и женщина различаются крепостию и слабостию тела, но вера определяется настроением сердца, и бывает часто, что и жена спасает мужа, и муж предшествует жене в вере. Когда таким образом уничтожается всякое различие родом, состоянием, телом, чрез крещение Христово и облечение во Христа, то все мы едино во Христе, как и Господь молился, чтоб, как Он и Отец едино суть, и мы в них были едино (см.: Ин. 17, 21)».
 
Под МКС
Православный христианин
Православный христианин
Итак , так как поднят вопрос, а что же будут делать христиане в раю, ведь там, о ужас, нет половых удовольствий (ну а чем тогда вообще заниматься от безделия?). На этот вопрос нам ответят Священное Писание и св. отцы.
В Библии “раем” (paradeisos) называется сад, где Бог поместил человека; этим же словом в древне церковной традиции называли будущее блаженство людей, искупленных и спасенных Христом. Оно также именуется “Царством Небесным”, “жизнью будущего века”, “восьмым днем”, “новым небом”, “небесным Иерусалимом”.

Святой апостол Иоанн Богослов говорит: “И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля уже миновали, и моря уже нет; И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними, они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже: ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое… Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой… И вознес меня (ангел) в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имел славу Божию… Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его… И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни” (Апок. 21:1-6, 10, 22-24, 27). И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста для мужа своего. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов... Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. Среди улицы его и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Апок 21:2;12;21;25; 22:2-5).
Это самое раннее в христианской литературе описание рая.
Даже среди наших современников, переживших клиническую смерть, встречаются люди, побывавшие в раю и рассказавшие о своем опыте; в житиях святых мы находим множество описаний рая. Преподобная Феодора, преподобная Ефросиния Суздальская, преподобный Симеон Дивногорец, святой Андрей Юродивый и некоторые другие святые были, подобно апостолу Павлу, “восхищены до третьего неба” (2 Кор. 12:2) и созерцали райское блаженство.
Вот что говорит о рае святой Андрей (X в.): “Я увидел себя в раю прекрасном и удивительном, и, восхищаясь духом, размышлял: “что это?.. как я очутился здесь?..” Я видел себя облеченным в самое светлое одеяние, как бы истканное из молний; венец был на главе моей, сплетенный из великих цветов, и я был опоясан поясом царским. Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному боголепию Божия рая, я ходил по нему и веселился. Там были многие сады с высокими деревьями: они колебались вершинами своими и увеселяли зрение, от ветвей их исходило великое благоухание… Невозможно те деревья уподобить ни одному земному дереву: Божия рука, а не человеческая посадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество… Увидел я реку великую, текущую посреди (садов) и их наполняющую. На другом берегу реки был виноградник… Дышали там с четырех сторон ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими… После этого мы вошли в чудный пламень, который нас не опалял, но только просвещал. Я начал ужасаться, и опять руководивший меня (ангел) обратился ко мне и подал мне руку, говоря: “Нам должно взойти и еще выше”. С этим словом мы очутились выше третьего неба, где я увидел и услышал множество небесных сил, поющих и славословящих Бога… (Взойдя еще выше), я увидел Господа моего, как некогда Исаия-пророк, сидящего на престоле высоком и превознесенном, окруженного серафимами. Он был облечен в багряную одежду, лицо Его сияло неизреченным светом, и Он с любовью обратил ко мне Свои очи. Увидев Его, я пал перед Ним на лицо мое… Какая же тогда от видения лица Его объяла меня радость, того невозможно выразить, так что и ныне, поминая это видение, исполняюсь неизреченной сладости” Преподобная Феодора видела в раю “прекрасные селения и многочисленные обители, уготованные любящим Бога”, и слышала “голос радости и веселия духовного”.

Во всех описаниях рая подчеркивается, что земные слова могут лишь в малой степени изобразить небесную красоту, так как она “несказанна” и превосходит человеческое постижение. Говорится также о “многих обителях” рая (Ин. 14:2), то есть о разных степенях блаженства. “Одних (Бог) почтит большими почестями, других меньшими, – говорит святитель Василий Великий, – потому что “звезда от звезды разнится в славе” (1 Кор. 15:41). И поскольку “многи обители” у Отца, то одних упокоит в состоянии более превосходном и высоком, а других в низшем”.3 Впрочем, для каждого его “обитель” будет наивысшей доступной ему полнотой блаженства – в соответствии с тем, насколько он приблизился к Богу в земной жизни. Все святые, находящиеся в раю, будут видеть и знать один другого, а Христос будет видеть и наполнять всех, говорит преподобный Симеон Новый Богослов. В Царстве Небесном “праведники просветятся, как солнце” (Мф. 13:43), уподобятся Богу (1 Ин. 3:2) и познают Его (1 Кор. 13:12). По сравнению с красотой и светозарностью рая наша земля есть “мрачная темница”, и свет солнца по сравнению с Триипостасным Светом подобен маленькой свечке.4 Даже те высоты богосозерцания, на которые восходил преподобный Симеон при жизни, по сравнению с будущим блаженством людей в раю – все равно, что небо, нарисованное карандашом на бумаге, в сравнении с настоящим небом.

По учению преподобного Симеона, все образы рая, встречающиеся в житийной литературе, – поля, леса, реки, дворцы, птицы, цветы и т.д., – лишь символы того блаженства, которое заключается в непрестанном созерцании Христа:

Ты – Царствие Небесное,
Ты – кротких всех земля, Христе,
Ты – рай мой зеленеющий.
Ты – мой чертог божественный…
Ты – пища всех и жизни хлеб.
Ты – влага обновления,
Ты – чаша живоносная,
Источник Ты воды живой,
Ты – свет для всех святых Твоих…
А “многие обители”
Являют нам, как думаю,
Что будет много степеней
Любви и просвещения,
Что каждый в меру сил своих
Достигнет созерцания,
И мера та для каждого
Величьем будет, славою,
Покоем, наслаждением –
Хотя и в разной степени.
Итак, палаты многие,
Различные обители,
Одежды драгоценные…
Венцы разнообразные,
И камни, и жемчужины,
Цветы благоуханные…-
Всем этим там является
Одно лишь созерцание
Тебя, Владыко Господи!


О том же говорил святитель Григорий Нисский: “Поскольку в настоящем веке жизнь проводится нами различно и разнообразно, то много есть такого, в чем принимаем участие, например время, воздух, место, пища, питье, одежда, солнце, светильник и многое другое, служащее потребностям жизни, и ничто из всего этого не есть Бог. Ожидаемое же блаженство ни в чем этом не имеет нужды: всем этим взамен всего будет для нас естество Божье, уделяющее себя соразмерно всякой потребности той жизни… Бог для достойных бывает и местом, и жилищем, и одеждой, и пищей, и питьем, и светом, и богатством, и царством… Кто бывает всем, Тот бывает и во всех (Кол. 3:11)”. После всеобщего воскресения Христос наполнит Собой всякую человеческую душу и все творение, и уже ничего не останется вне Христа, но все преобразится и просияет, изменится и переплавится. Это и есть нескончаемый “невечерний день” Царства Божьего, “вечная радость, вечная Литургия у Бога и в Боге”. Все лишнее, временное, всякие ненужные подробности быта и бытия исчезнут, а Христос будет царствовать в душах искупленных Им людей и в преображенном Космосе. Это будет окончательная победа Добра над злом, Света над тьмой, рая над адом, Христа над антихристом. Это будет окончательное упразднение смерти. “Тогда сбудется слово написанное: “Поглощена смерть победою. Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа?..” (Ос. 13:14) Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!” (1 Кор. 15:54-57).



Даже при беглом взгляде сразу бросается в глаза кардинальное различие этих двух образов - в противовес коранической вечноцветущей идиллии - апокалиптический образ града. Причём этот образ свойственен не только Апокалипсису, но и всему Новому Завету - в доме Отца Моего обителей много (Ин 14:2), говорит Господь, и апостолу Павлу, "знавшему человека, восхищенного в Рай" (2Кор 12:2), пришлось обмолвиться: они стремились к лучшему, то есть, к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город (Евр 11:16). И этот новозаветный образ "града Божия" в свою очередь восходит к некоторым архетипам Завета Ветхого: Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего (Пс 45:5), и др.; особенно яркие параллели описание апостола Иоанна имеет с 60-й главой книги пророка Исайи, где Господь, обращаясь к Иерусалиму, говорит: И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью... И назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева. Не зайдёт уже солнце твоё, и луна твоя не сокроется; ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего (Ис 60:11;14;19).

Небесный Иерусалим, - древо жизни (Быт 2:9; Апок 22:2), только подчёркивает превосходство Нового Рая: Адам был изгнан, чтобы не есть плоды его, жителям же Небесного Иерусалима они вполне доступны, впрочем не для наслаждения или утоления голода, а для исцеления. По христианской традиции "древо жизни есть любовь Божия, от которой отпал Адам" [4] (прп. Исаак Сирин), а "листья древа жизни означают тончайшие превысшие и пресветлые разумения божественных судеб. Эти листья будут во исцеление или во очищение неведения тех народов, которые стоят низшими в делании добродетелей (св. Андрей Кесарийский)"

Не считая параллелей с Эдемом, мусульманский образ Рая в целом чужд эсхатологии как Ветхого, так и Нового Завета, и скорее в этом пункте имеет своим источником не христианство, а зороастризм, сходным образом описывающий участь праведных: "У них стоят их ложа разубраны, душисты, подушками полны... у них сидят девицы, украшены браслетами, перепоясан стан, прекрасны, длиннопалы, и так красивы телом, что сладостно смотреть (Авеста. Ард-яшт II.9;11)" [6]. На подобную связь указывали и византийские полемисты, в частности, автор послания императора Льва Исавра халифу Омару II (720г), писавший дословно следующее: "Мы знаем, что Коран составили Омар, Абу Талиб и Солман Перс, даже если и слух прошёл вокруг тебя, что он послан с небес Богом" [7]. Солман Перс - зороастриец, обратившийся в ислам ещё при Мухаммеде.

Можно сказать, что кораническое представление о Рае решительно отвергается Новым Заветом: В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии на небесах (Лк 22:30); Царство Божие не пища и не питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Римл 14:27)

При дальнейшем рассмотрении привлекает внимание тот странный на первый взгляд факт, что в такой теоцентричной религии как ислам, имеет место столь антропоцентричное представление о Рае. Бог в таком Рае как бы вынесен за скобки, наслаждающиеся предоставлены друг другу и своим наслаждениям; если Бог и появляется, то только затем, чтобы поприветствовать отдыхающих (Коран 36:58) и спросить, не желают ли они чего-нибудь ещё. Их соотношения хорошо выражены в неоднократно проходящей через весь Коран фразе: Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом. Это - великая прибыль! (Коран 5.19; 59.22; 98.8). Не это ли, или нечто подобное, имел в виду свт. Варфоломей Эдесский, говоря об "антрополатрии" как одной из характерных черт ислама [19]?
Когда в одной из дискуссий христиан с мусульманами, что во множестве ведётся в интернете, одного из мусульманских богословов спросили, как он понимает созерцание Бога в раю, он ответил: "Возможность лицезрения согласно Сунне пророка (с.а.в.) будет не явной, а отдалённой и неконкретной. Когда пророка спросили - как это будет, он ответил, что вы увидете его подобно тому, как видите сейчас Луну" [20]. Но это, по сути дела, та же самая вынесенность за скобки.
Христианский же Рай, несмотря на то, что, как мы говорили выше, подразумевает в себе формообразующее участие человечества, строго и подчёркнуто теоцентричен: имею желание разрешиться и быть со Христом (Флп 1:23); желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор 5:8); весь смысл будущей блаженной жизни для христианина заключается в бытии с любимым и любящим Богом, созерцании Его: и узрят лицо Его (Апок 22:4) и причащении Его естеству: дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы через них соделались причастниками Божеского естества (2Пет 1:4).


полная версия статьи иерея Юрия Максимова Образ рая в христианстве и исламе здесь http://prediger.ru/forum/index.php?showtopic=211
 
Последнее редактирование:
Прочее
Честно говоря я о многом не мечтаю , лишь был хлеб(что есть и пить) и мир в семье. Мне достаточно то что земное(то что здесь есть) и в облаках я не латаю.
И семью ради небесного рая я не поменяю. Я лично не понимаю о том как сын или отец или мать или сестра будут смотреть из рая на своих близких боясь что если они будут перечить Богу то и их туда бросать. Ангелам небесным этого не понять никогда. Поэтому они на втором плане после человека(Адама).
 
Православный христианин
Я лично не понимаю о том как сын или отец или мать или сестра будут смотреть из рая на своих близких боясь что если они будут перечить Богу то и их туда бросать. Ангелам небесным этого не понять никогда. Поэтому они на втором плане после человека(Адама).
Поэтому мы верим в то, что близкие нам люди - святые, просиявшие своей жизнью на земле, имеют дерзновение молиться о нас, грешных, стоя у престола Божия. Иначе и быть не может.
 
Прочее
Поэтому мы верим в то, что близкие нам люди - святые, просиявшие своей жизнью на земле, имеют дерзновение молиться о нас, грешных, стоя у престола Божия. Иначе и быть не может.
Не зря указал о том что "ангелам этого не понять". Ангелы тоже были из верующих людей, но они отреклись от всего ради Господа своего. Господь чтоб они не печалились(огорчались) их души, стер из их памяти все события что было на земле при их испытании. Поэтому они без укорени совести льют чаши гнева Божьего на людей, среди которых могут быть их матери, сестры, братья и отцы! Разве вы хотите быть подобно им?
 
Православный христианин
Не зря указал о том что "ангелам этого не понять". Ангелы тоже были из верующих людей, но они отреклись от всего ради Господа своего. Господь чтоб они не печалились(огорчались) их души, стер из их памяти все события что было на земле при их испытании. Поэтому они без укорени совести льют чаши гнева Божьего на людей, среди которых могут быть их матери, сестры, братья и отцы! Разве вы хотите быть подобно им?
Я немного не поняла. В исламской апологетике - ангелы, это бывшие люди? Или таки иные существа?
Разьясните пожалуйста, тогда я вам могу ответить на кого я хочу или не хочу быть похожа. Единственно на ваших гурий - точно не хочу. Ну их, у них позвоночник торчит наружу)))
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не зря указал о том что "ангелам этого не понять". Ангелы тоже были из верующих людей, но они отреклись от всего ради Господа своего. Господь чтоб они не печалились(огорчались) их души, стер из их памяти все события что было на земле при их испытании. Поэтому они без укорени совести льют чаши гнева Божьего на людей, среди которых могут быть их матери, сестры, братья и отцы! Разве вы хотите быть подобно им?
То есть, ангел Джебраил, обучавший Мухаммада, был человеком?
Чтож, это многое объясняет тогда.... Выходит и этот ангел вылил чашу гнева?
Потому как: обучать или просвещать со стертой памятью вряд ли возможно. Мы однако, тоже знаем кто из разумных существ действуют без укоренении СОВЕСТИ. Совесть - это совет с Богом. Это частичка Божьего в разумном существе. Но если существо побеждается своим неверием в Бога ( то есть хулит Дух Жизни), тогда и укорение совести угасает. Остается нераскаянность и вражда против Творца.
Здесь можно бы с вами согласиться. С такими "ангелами" в раю лучше не встречаться. Впрочем Господь дал им свое место, догадываетесь какое?
 
Прочее
Я немного не поняла. В исламской апологетике - ангелы, это бывшие люди? Или таки иные существа?
В Коране Аллах указал что все разумные-одушевленные, личность которая может самостоятельно думать, размышлять и т. д. вышли из спины Адама(потомство его).
А Адама Аллах создал от Своего Духа. И в этой же книге Он указал что в последний день Он воскресить пророков, и изымет из их памяти все события которые могут огорчить их(все старое будет стерто), даже в книге Даниила вы можете найти указание о том что он получить свое вознаграждение в свое время за свои старание на Божьем пути!
динственно на ваших гурий - точно не хочу. Ну их, у них позвоночник торчит наружу)))
Ну лучше быть с хребтом(человеком), чем безхребетной тварью!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ну лучше быть с хребтом(человеком), чем безхребетной тварью!
Лучше быть с Богом, чем с хребтом.

Адама Аллах создал от Своего Духа.
О! Это уже пантеизм.
эманацией (истечением) Божественной природы...
Если это так, дорогой вы наш, то вы уравняли Бога и человека. А это, насколько я знаю, в исламе не признается.
Подумайте сами, если Аллах СОЗДАЛ человека из (от) СВОЕГО ДУХА, то значит природа человека одинаковая с природой Бога.
Или вы считаете, что у Аллаха Дух не из его природы?
А теперь про спину Адама.
Если все разумные существа вышли из спины ( то есть, материальной составляющей человека), то ангелы, как разумные ТВАРИ, должны обладать природой человека, а это противоречит и природе человека, и природе ангелов.
По Писанию Ева была сотворена из РЕБРА Адама, то есть кость от кости, плоть от плоти, но Ева человек такой же как и Адам. Они равны во всем и сотворена она была как помощник, а не как раба для наслаждения умерших мусульман, о чем пишется в исламе про гурий.
 
Прочее
Если это так, дорогой вы наш, то вы уравняли Бога и человека. А это, насколько я знаю, в исламе не признается.
Отрицание слов Аллаха(Корана) мусульманам не допустимо!
3. (4). Аллах - тот , который сотворил небеса и землю и то, что между ними, в шесть дней, потом утвердился на троне. Нет у вас помимо Него защитника и заступника. Разве вы не вспомните?

4. (5). Он распределяет Свое повеление с неба на землю, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого - тысяча лет, как вы считаете.

5. (6). Это - ведающий скрытое и явное, славный, милосердный,

6. (7). который прекрасно сделал всякую вещь, которую сотворил, и начал творение человека из глины,

7. (8). потом сделал потомство его из капли жалкой воды,

8. (9). потом выровнял его и вдул в него от Своего духа и устроил вам слух, зрение и сердца. Мало вы благодарны!
171. (172). И вот, Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: "Разве не Господь ваш Я?" Они сказали: "Да, мы свидетельствуем... " Чтобы вы не сказали в день воскресения: "Мы были небрежны к этому".

172. (173). Или не сказали бы: "Ведь еще раньше отцы наши придавали Аллаху сотоварищей, а мы были потомством после них. Неужели Ты погубишь нас за то, что делали следующие лжи?"

173. (174). Так Мы распределяем знамения, - может быть, они обратятся!

174. (175). Прочитай им весть о том, кому Мы дали Наши знамения, а он ускользнул от них. И сделал его своим последователем сатана, и был он из заблудших.

175. (176). А если бы Мы пожелали, то возвысили бы его имя. Но он приник к земле и последовал за своей страстью и подобен он собаке: если бросишься на нее, высовывает язык и, если оставишь ее, высовывает. Это - притча о людях, которые считали ложью Наши знамения. Рассказывай же рассказом, - может быть, они размыслят!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Отрицание слов Аллаха(Корана) мусульманам не допустимо!
А где вы УСЛЫШАЛИ слово Аллаха?
Коран - это далеко не слово Аллаха. Или вы считаете, что Коран равен Творцу? Что буквочки и предложение изложенные человеком и записанные на бумаге, могут быть равны слову Аллаха?
Тогда вы кощунствуете!
Или все же Коран у вас равен самому Аллаху?
Но в вашем выражении есть, все же, отблеск Истины.
Действительно, отрицание Слова Бога есть отрицание Самого Бога.
И у вас в Коране тоже сказано:
Слово Аллаха - Христос
Жкнщины171... "Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него.
Итак, вы сами и осуждаете мусульман, которые ОТРИЦАЮТ Слово Бога - Христа!
Слово Бога - может быть только Бог.
Или вы считаете, что Аллах говорит словами человека?
Даже пророки не могут говорить, как Бог. Они лишь стараются передать человеческим языком то, что им было внушено Свыше. Но всегда ли эти слова ВЕРНО отражают Волю Бога?
Вот потому-то Бог всегда подтверждает слова пророков Своими Действиями. Представляет несколько свидетельств.
А так ли это было в исламе?
 
Прочее
Вот потому-то Бог всегда подтверждает слова пророков Своими Действиями. Представляет несколько свидетельств.
А так ли это было в исламе?
Само собой каждый пророк видел знамении от Него, чтоб в душе их не было сомнении. Но вот проблема в том что они-пророки уже в списке избранных Господом(в книге жизни) а тем кого они увещевали(народом) любые знамения(чудо) это уже приговор. Ведь они всегда требовали чудо от пророков(знамении) и после этого ничего хорошо их не ожидало, как и самих пророков(либо они погибали с этим народом, либо скитались по пустыне до конца своих дней с своим народом).
Мне этого ненужно, я знаю чем это обернется для меня!
 
Сверху