Разница в возрасте между мужчиной и женщиной

Интересующийся
Здравствуйте, мне 18 лет, я начинающий христианин. Задумался над тем какой должна быть разница в возрасте между мной и моей будущей женой. Разумеется я должен быть старше жены, но на сколько? На 5-8, или 10-12 ? Меньше или больше? Где найти ту самую разницу, ведь от этого зависит степень прочности брака, послушание жены, исполнение каждым своих ролей и служение богу. В Библии это упоминается в (Бытие 17:17) там разница 10 лет. Если взять ту самую разницу в 10 лет, то получается я женюсь в 28 лет (я разумеется девственник и ни в какую связь вне брака не вступал). Но может быть брак возможно заключить раньше? (Правда ли что раньше церковный брак был с 13 лет для дочери по воле её родителей?) Но сейчас по законам брак заключается только с 18 лет? Что по этому поводу думает церковь? Возможно ли в современном мире заключить брак с 13-14 летней девой (которая станет женой для меня) ?
 
Православный христианин
Здравствуйте! Совершеннолетие в России наступает с 18 лет. Всё остальное - исключение. Вы можете жениться на той, которую полюбите и от которой получите взаимность. Разница в возрасте не существенна. Жена при определённых ситуациях может быть старше мужа. Разница, превышающая 10 лет, причинит самим супругам проблемы в силу того, что люди воспитывались в разное время. Жён выбирают не по возрасту. Никто вас сейчас не заставляет жениться! Не горячитесь.
 
Калининград
Православный христианин
Но сейчас по законам брак заключается только с 18 лет? Что по этому поводу думает церковь? Возможно ли в современном мире заключить брак с 13-14 летней девой (которая станет женой для меня) ?
А что должна думать Церковь о том, что браки заключаются по законам государства? В современном мире вы можете жениться на 13 летней девочке, если примите Ислам и переедете в арабские страны, вам там могут предложить и 8 летнюю девочку. А вы точно христианин?
 
Православный христианин