Работа в Воскресный день((

Украина Одесса
Православный христианин
Здравствуйте уважаемые форумчане:) Мира всем и благодати Божьей!

Нуждаюсь в совете батюшки, или людей, которые сталкивались с моей ситуацией...

С детства знал, и понимал что в воскресенье и православные праздники работать нельзя.
Во взрослой жизни приходилось работать в воскресенье не по своей воле, заставляли начальники...
НО вот уже 4 года работаю в такси , график строю себе сам! Пару раз работал по праздникам, или в воскресный день, но Бог за это наказывал каждый раз, и я это понимал...

Так вот...
Месяц назад, слава Богу, познакомился с хорошей серьёзной девушкой:) , у неё был рабский график с 10 до 21 часа с одним выходным, и вот сейчас начальство выделило ей второй выходной, но к сожалению выходные у неё только в будние дни!
На своей работе я могу брать любые 2 дня выходных, поэтому если в будние я буду проводить 2 дня с девушкой, то в воскресенье мне надо будет работать:(

Я чту и уважаю этот день, но подскажите как найти компромисс, чтобы Бог на меня не обижался, и чтоб я мог работать по воскресеньям?
Спасибо!
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Дорогой Александр! Я тоже работаю в воскресение, у меня, к сожалению, в отличии от Вас, не свободный график! Выходной - понедельник, вот его я и стараюсь полностью посвятить Господу Богу - тружусь в храме. В дни великих праздников беру заработанные отгулы, если позволяет производственная необходимость!

Как предложение Вам, в воскресение сначала идти в храм на божественную литургию, потом на работу, а там, если Вам это позволительно, совершать благотворительные рейсы, делать скидку пассажирам или часть выручки от работы в этот день передавать на нужды храма или кого-нибудь нуждающегося в помощи.

Но самое главное, все что мы делаем, мы должны делать во славу Божию от всех своих сердечых, душевных и физических сил....

Сыне, даждь Ми сердце твое (Притч. 23, 26),- говорит Он, - а все прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом может вмещаться царствие Божие.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Как сказал один батюшка: богослужение не заканчивается после Литургии.
Если вы, к примеру, убираетесь в квартире в воскресенье, но не в своей, а соседки снизу, бессильной старушки, то вы служите Богу. Запрет не работать в праздник - не значит безделье.
 
оренбург
Православный христианин
С детства знал, и понимал что в воскресенье и православные праздники работать нельзя...!
так говорит Господь: Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. Ис.58:13;14

Тоже относится теперь и к воскресению и к другим христианским праздникам.
 
Украина Одесса
Православный христианин
Спасибо Друзья!
Думаю если бы Господу было неугодно, чтобы я работал в воскресный день, то и не было в моей судьбе девушки, ради которой я бы это делал:)
А совесть мне подсказывает, что работать на благо создания и содержания новой семьи, не грех, но для себя решил что 5 часть заработанного в воскресенье буду оставлять на милостыню, буду просто откладывать и использовать строго по назначению! Так считаю моя совесть будет чиста))
 
Работа в воскресный день

Правила святого поместного Собора Лаодикийского
Правило 29.
Не подобает христианам иудействовати, и в субботу праздновати, но делати им в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко христианам. Аще же обрящутся иудействующие: да будет анафема от Христа.
(Ап. 7, 64, 66, 70, 71; трул. 11, 55, 66; антиох. 1; лаод. 16, 37, 38; карф. 51, 73, 106).
В толковании нескольких правил мы уже говорили о том, что христиане не должны ни в чем следовать иудейским религиозным обычаям (см. параллельные правила). Это правило ссылается на то, что и в то время (половина IV столетия) некоторые следовали иудеям относительно празднования субботы, причем, осуждая этот противохристианской обычай, предписывает христианам особенно чтить воскресение (προτιμώντας). о праздновании воскресного дня вообще мы уже говорили в толковании 66 Апостольского правила. При установлении праздничных дней основной мыслью первых христиан, служившей и вообще исходным пунктом всей христианской жизни, была та, что во всем должно следовать распятому и воскресшему Иисусу Христу: следовать Ему в Его смерти тем, чтобы с помощью покаяния удостоиться плодов этой смерти; следовать Его воскресению, чтобы верой в Него и Его силой человек мог воскреснуть к новой, святой жизни, которая, начинаясь здесь на земле, продолжается на небе. Естественно отсюда, что в христианском сознании день воскресения Христова являлся днем торжества и радости. Эта мысль нашла выражение уже в первые дни существования Христовой церкви. Деяния Апостолов говорят о том, что ученики Христовы собирались постоянно в первый день недели для общественной молитвы и преломления хлеба (20:7; ср. 1 Кор. 16:2 и Апокал. 1:10). В послании Варнавы категорически говорится о воскресном дне, как о дне радости, в который верные празднуют воспоминание о воскресении Христовом (εν τη και ό Ιησούς ανέστη εκ νεκρών). в послании Игнатия к магнезианам упоминается о том, что и обратившиеся в христианство иудеи должны заменить субботу воскресением (μηκέτι σαββατιζοντες, αλλά κατά κυριακήν ζωήν ζώντες). как знаменем иудейства была суббота, так теперь воскресение стало символом новой жизни, основание которой положено воскресением Христовым. В воскресение – как в день радости – не постились (Ап. 66), и во время молитвы не становились на колена (I всел. 20), а Василий Великий в своем 91 правиле говорит, что делаем мы это потому, что воскресли со Христом. Древний закон, воспрещающий работать в субботу, перешел тотчас же в самом начале церкви на воскресение, и Тертуллиан укоряет в грехе каждого, работающего в этот день. Но помимо празднования воскресного дня, как воспоминании о воскресении Христовом, некоторые церкви, состоящие из лиц, перешедших в христианство из иудейства, т.е. из так называемых в то время иудее-христиан, желали праздновать до некоторой степени и субботу, совершая в этот день торжественную литургию и причащаясь св. таин. Этот обычай держался еще и в IV веке, показывая собою явное следование иудейству (ίουδαίζειν, judaizare, иудействовать) и служа для многих соблазном, вследствие чего лаодикийские отцы были вынуждены издать данное (29) правило. Они воспрещают отдыхать (σχολάειν, otiari) в субботу, предписывая в этот день работать, как и в другие дни (έργάζεσθαι, operari), и угрожают анафемой каждому, кто будет поступать иначе. Далее предписывается особенно почитать воскресный день, не работать и проводить его по-христиански. Относительно последнего отцы собора добавляют, что так должны поступать, если могут (ειγε δύναιντο, si modo possint), т. e., как говорит в толковании данного правила Вальсамон, никто не принуждается безусловно ничего не делать, потому что, если кто, вследствие бедности (εξ απορίας, εκ πβνία;) или какой-либо необходимости, будет работать и в воскресение, он не подлежит за это осуждению.
Выбор за вами ,как поступить. Прошу Ваших молитв и о мне н.
 
Сверху