Психокинизеология

Н

Незарегистрированный

Guest
Здравствуйте, Марина!

Приходилось ли Вам сталкиваться с такой вещью как психокинезиология? И если да, то можно ли православному человеку обращаться за помощью, при условии, что сам врач тоже православная женщина?
Она объясняет, что наши псих. проблемы (они же грехи) так же запечатлены в теле. И осознавая свои ошибки, грехи (либо родовые повреждения, доставшиеся от предков в виде псих. проблем - она их тоже тестирует)при духовной работе, помощь телу, снятие с него блоков и зажимов только поможет. То, что раньше святые отцы годами вымаливали видение своих повреждений и исцелений, сейчас психокинезиология помогает ускорить процесс.

Логически вроде все верно, психологи ведь тоже помогают решать проблемы.

Более того, этот центр освящен, и сама врач говорила, что у нее на приеме был священник.
 
Ну а вы сами подумайте, как это сочетается с христианством, в его истинном понимании? Я конкретно с этим методом не знаком, но мне кажется, что это какая-то профанация христианства получается....
Я знаю, к примеру, целителя православного, который занимается иглоукалыванием и разделяет идею реинкарнации.
Знаю женщину, посещающую храм уже больше 20 лет, каждый день вычитывающую все правила и не один акафист, но совершенно уверенную в том, что астрология не противоречит христианству, а его дополняет.
Иногда в сознании людей возникают довольно странные мыслительные схемы.
Тут уж ничего не поделаешь.
Телесно-ориентированные терапевты знают, что освобождая телесные зажимы, высвобождается психическая энергия.
Духовная сфера тоже влияет на тело. Но путь духовного исцеления нам дан Церковью: покаяние, исповедь, молитва, причастие, плач о грехах своих....
Это путь нашего соработничетсва Богу. Очень много зависит именно от наших усилий навстречу Богу. Но я думаю, что не следует искать прямую связь греховности человека с телесными недугами.