Прошу помощи в исследовании

Санкт-Петербург
Православный христианин
Христос Воскресе!

Дорогие участники сайта, по правде говоря, мне немного неудобно просить о помощи в том же разделе, где обращаются тяжело скорбящие и болеющие. Надеюсь только на Ваше понимание, простите меня, ни в коем случае не хочу никого обидеть или задеть!

Я студентка, провожу небольшое исследование для восстанавливающегося монастыря. Обители очень не хватает добрых людей, трудников и паломников, которые бы посодействовали восстановлению храмов, обустройству территории.

Перед тем как приступить к некоторым идеям, был открыт опрос (http://www.survio.com/survey/d/T8G2F8G2Q9J6X5E6A) о возможности и уместности использования монастырем различных маркетинговых инструментов. Делается это для того, чтобы корректным образом обратить внимание людей на проблему, по возможности не ввести никого в смущение.

В целом, на мой взгляд вопрос об использовании многих современных инструментов Церковью - именно с точки зрения восприятия людей - очень актуален. Даже при сохранении духовной миссии какого-то христианского проекта у многих людей просто не укладывается в голове, не сочетается Церковь и современность. Думаю, что это скорее заблуждение, но подойти и к нему следует грамотно и внимательно.

Пожалуйста, если у Вас есть возможность, ответьте на несколько вопросов по ссылке!
http://www.survio.com/survey/d/T8G2F8G2Q9J6X5E6A

Спасибо Вам огромное! Буду рада ответить на любые вопросы, выслушать замечания или рекомендации! Храни Вас Господь!
 
Севастополь
Православный христианин