Сына видели множество людей, и по-преемству видим мы. Видим потому, что Сын открылся людям. Ведь Вами сказано - видим! Но сказано "видим" и отношении Отца, а это правильно ли?. Если сказать: мы видим Отца в Сыне - это приемлемо: мы видим Сына, и в Нем видим Отца (или знаем Отца). Но когда говорят, что мы видим Сына в Отце - то это означает, что мы видим Отца, и в Нем видим (узнаем) Сына; чтоб так сказать, мы должны Отца видеть, - а мы Его не видим, и не знаем, и если б не Сын - никогда бы и не узнали и не увидели. Мы не видим Сына в Отце поскольку не видим Самого Отца. Отец в Сыне и Сын в Отце - это да; но мы последнего не видим.И это была бы ошибка ибо Троица нераздельна: " Если ты видел Отца, – не домогайся видеть больше того, потому что в Нем ты видел и Меня. Если видел Меня, не любопытствуй больше ни о чем, потому что во Мне ты познал и Его " (Свт. Иоанн Златоуст, https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/74). И Господь учит: "Аз во Отце и Отец во Мне" (Ин.14:11).
Слова Иоанна Златоуста мне не очень понятны:
"Так как Он облечен был плотью, то и сказал: «ты не знаешь Меня». Если ты видел Отца, – не домогайся видеть больше того, потому что в Нем ты видел и Меня. Если видел Меня, не любопытствуй больше ни о чем, потому что во Мне ты познал и Его. «Разве ты не веришь, что Я в Отце» (Ин.14:10), то есть, являюсь в Его существе? «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя». Видишь, какая чрезвычайная близость и какое доказательство единства существа? «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». Почему, начавши речь о словах, Он перешел к делам? Ему следовало бы сказать: Той глаголет глаголы. Это потому, что Он здесь говорит о двух предметах, об учении и чудесах, или же потому, что и слова Его были делами. Как же "Он творит"? В другом месте Он говорит: «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне» (Ин.10:37). Как же здесь говорит, что Отец творит? Этим Он показывает именно то, что между Отцом и Сыном нет ничего посредствующего. Слова его значат вот что: не иначе творил бы Отец, чем как творю Я. А в другом месте Он, действительно, представляет делающим и Себя самого, и Отца, говоря: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин.5:17)" (ссылка).
"Если ты видел Отца" - как, и кто мог видеть Отца? Но Иоанн Златоуст утверждает, что кто-то видел Отца. Видя Сына?
Если кто-то в Сыне видит Отца - то и обращаться к Нему нужно: "Отец", - раз Отца видишь.
Если кто-то в Сыне видит Сына - то и обращаться к Нему нужно: "Сыне Божий", - раз Сына видишь.
Ошибки не будет ни в каком из случаев. Я считаю так.