Да? Но об этом в Писании однозначно не говориться. Даже в раю ВСЕ РАБЫ ГОСПОДА, а не Сыновья Сына Божиего. А кто тогда агнец?
И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста для мужа своего. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов... Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. Среди улицы его и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Апок. 21:2;12;21;25; 22:2-5).
Это, для меня лично подтверждает, что Господь пришел "Только к заблудшим овцам дома Исраэля".
Плоды древа для иудеев, а его опавшие листья - исцеление для народов.
Ведь когда Иисус говрил о всем человечестве,
Он применял слова: "народы" , "племена земные".
Небесный град, одним словом для иудеев - которым плоды древа, а всем народам листья, которыми они должны лишь исцеляться.
Идею Небесного Иерусалима очень активно использовал Саул (Павел) - Гора Сион и город Живого Бога напрямую ассоциируются с небесным Иерусалимом в Послании апостола Павла к евреям (12 : 22), хотя он тогда всё же применил это понятия именно к самим евреям (то есть не христанам из язычников)и в самом Апокалепсисе явно дается понять, что этот Иерусалим только для иудеев, а для народов - листья Древа Жизни, для их исцеления.
(и листья дерева - для исцеления народов). Хлеб - для детей дома Исраэля, крохи (листья) для хаанян и прочив гоим. А ворота - это и есть 12 престолов 12 апостолов и которые при входе в ворота и будут судить каждый одно из 12 колен Исраэля .
Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы,
последовавшие за Мною, - в паки бытии, когда сядет Сын
Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на
двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Лук.22:30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и
сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Сравните с Апокалепсисом:
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов. Ангелы эти и есть апостолы. Раз "В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но
пребывают как Ангелы Божии на небесах" (Лк. 22:30); А стены Высокие зачем? А чтобы никто не перелез, не обошел суд. И наполняется Иерусалим иудеями и наполняется и ворота открыты и ночью и днём. (там ночи просто нет)
Но наполниться он должен лишь 144 тыс. как говорят некоторые иудеи и иудо-христиане. а остальные будут "жить в его свете" где только?
Ведь Небесный Иерусалим бёрет свое начало в иудаизме эпохи Второго храма.
То есть иудейский Небесный Иерусалим - это архетип земной Церкви для язычников, пребывание в которой позволит им исцелиться листьями древа. А куда они попадут после исцеления неизвестно. Тождество "Сион - Церковь" нашло выражение в гимне Фомы Аквинского "Восславим Сион искупленный". Наверное отсюда и берёться весь антисеммитизм христианской церкви - не пустить туда евреев и занять их место в "Небесном Иерусалиме", вместо "богоизбранности" от рождения, путём личной "богоизбранности" - заслуженной, посредством таинства "священства", личного избрания Господом, путем рукоположения от апостолов, что "гарантирует пропуск" через ворота, т.е. престол апостолов, которым и даны ключи "От Царствия Небесного". Что для раннего средневековья выглядело весьма заманчиво.