Это означает, что ему платили за объём текста, поэтому он писал много. Но согласитесь - не скажешь, что в его произведениях полно "воды". Такие вещи нужно пояснять, когда говорите. Потому что сейчас "коммерческая книга" - это другое понятие. Это чей-то заказ на конкретную тему.
Понятие меняется со временем, как и знаки-слова, которыми понятие (чья-то память) обозначается. Не меняется предмет речи мировой философии и литературы, как поэзия в т.ч. Условно (по условиям мира, не войны, и в социальном смысле) таких предметов речи 2: спекуляция и вода. Понятие спекуляции: наблюдать страсть, как скорбеть, желать, не желать. Только наблюдать, т.е. удерживать себя от сказанного, или воздерживаться от соотв. действий. Русские переводчики православного св. предания используют иногда термины созерцать, безмолвствовать, в отношении данного предмета речи. Второй предмет речи мировой философии и литературы есть упомянутая вода. Далее приведу примеры понятий, рассматриваемых предметов речи, из св. писания и св. предания православного, затем из др. литературы.
"<...> Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; <...>", из послания апостола Павла к фессалоникийцам, 4, 3-5.
"<...> Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? <...>", Евангелие от Луки, 11, 34-35.
"<...> Мы совсем не соблюдаем этого всесвятаго завещания; не наблюдаем, чтоб наш свет, т.е. ум, не сделался тьмою, валим в него всякую всячину; он делается решительно тьмою и разливает мрак на все поведение наше, на всю жизнь. <...>", из письма святит. И. Брянчанинова.
"<...> должна называться не учением, а только критикой чистого разума, и польза ее по отношению к спекуляции в самом деле может быть только негативной: она может служить не для расширения, а только для очищения нашего разума и освобождения его от заблуждений, что уже представляет собой значительную выгоду. <...>", Критика чистого разума, И. Кант, перевод В. Лосского.
Сюда можно добавить стихи А. Пушкина, как "Осень", или Ф. Тютчева, как "Silentium", или тишина, или упомянутые в теме "Записки из подполья" Ф. Достоевского, книга о том, чего не делать, и почему, сказанная в т.ч. против т.зр. Н. Чернышевского, как "Что делать?". Думаю вполне ясно теперь, что есть первый предмет речи мировой литературы и философии.
Когда он каким-то образом ясен и интересен участникам темы, в чем не уверен, возможно рассмотреть второй предмет речи мировой философии и литературы, как упомянутая выше и в кавычках "вода", только без кавычек. Не углубляясь в понятие о ней, см., напр., в Евангелии от Иоанна, 7 гл., 37-39: "<...> В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. <...>". Поскольку практически всегда не вижу, в т.ч. на православных форумах, желания наблюдать данный предмет речи в памяти, как понятие о нем, хотя бы, то и говорить на данную тему часто не с кем. В мировой литературе его не то, чтобы много, но встречается. Как правило он есть плод первого предмета речи, искать соотв. нужно в соотв. книгах с соотв. содержанием. К чести поэтов и поэзии, скажу: чаще встречаю его, или ее, т.е. ту воду, которая не "<...> по стихиям мира <...>", у них.