Пора — душе с чревом договариваться

Казахстан. Семей
Православный христианин
А откуда такие сведения?

HupSNRH7lpJi3wsg0l832vgxmAoRgxKxooMYeIgV2GOgE6QTpF8gZNyzSUIBBvhyNV4VSEA409fYG5aDiGOdff-0n45I72yPMj9GvOVddYFRf2G7XyYOfPinyTtsAMHP
 
Святая Русь
Православный христианин
нет.
Читала несколько лет назад. Книга вышла в 2011 году
Может, вы что-то перепутали? Читали в каком-то раскольническом сайте, а думаете, что в книге о. Даниила? Потому что я ни разу у него не встречал ни слова, что приближается конец света. Наоборот, он всегда говорил, что индивидуальный конец света ближе для нас, чем всеобщий.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Может, вы что-то перепутали? Читали в каком-то раскольническом сайте, а думаете, что в книге о. Даниила? Потому что я ни разу у него не встречал ни слова, что приближается конец света. Наоборот, он всегда говорил, что индивидуальный конец света ближе для нас, чем всеобщий.

Гл.2, подзаголовок "Истолкование сна царя Навуходоносора пророком Даниилом". в книге читать со страницы 34-45.

(...)Кончилось железное время. Наступило время разделенных царств, вот сейчас мы в них и живем. Эти части, наследники великих государств, наследники той великой цивилизации, сейчас называются общечеловеческим миром, и они до сих пор разделены на две части. До сих пор, несмотря на все попытки смешения, царства существуют разделенные, две ноги так и остались. Часть царства железная, часть глиняная. Люди пытаются смешать их каким-то образом, через какие-то демографические процессы, но царства не смешиваются, потому что так велел Бог. В конце будут пальцы ног, до которых мы еще не дошли. Сейчас мы находимся где-то у подножия стоп. В самом конце – это десять пальцев, десять пальцев – это десять последних царств, которые будут перед тем, как рухнет всемирное государство ...
https://azbyka.org/otechnik/Daniil_Sysoev/tolkovanie-knigi-proroka-daniila/#0_2
 
Православный христианин
В первоначальных греческих текстах сказано о великой северной стране. Имя Руси, ещё не было известно
Говорилось о великой битве (израильтянами христианами, иизмаильтянами мусульманами, которые начнут поход по христиан
И когда будет казаться, что это конец внезапно восстанет Царь православный.и с яростью сокрушит врага
 
Святая Русь
Православный христианин
Гл.2, подзаголовок "Истолкование сна царя Навуходоносора пророком Даниилом". в книге читать со страницы 34-45.

(...)Кончилось железное время. Наступило время разделенных царств, вот сейчас мы в них и живем. Эти части, наследники великих государств, наследники той великой цивилизации, сейчас называются общечеловеческим миром, и они до сих пор разделены на две части. До сих пор, несмотря на все попытки смешения, царства существуют разделенные, две ноги так и остались. Часть царства железная, часть глиняная. Люди пытаются смешать их каким-то образом, через какие-то демографические процессы, но царства не смешиваются, потому что так велел Бог. В конце будут пальцы ног, до которых мы еще не дошли. Сейчас мы находимся где-то у подножия стоп. В самом конце – это десять пальцев, десять пальцев – это десять последних царств, которые будут перед тем, как рухнет всемирное государство ...
https://azbyka.org/otechnik/Daniil_Sysoev/tolkovanie-knigi-proroka-daniila/#0_2
Спаси Господи, Аника. Но где же здесь написано, что осталось несколько лет? Может, еще лет 100 пройдет. Преп. Серафим Саровский говорил, что если люди покаются, то еще и 1000 лет может добавить.
 
Святая Русь
Православный христианин
В первоначальных греческих текстах сказано о великой северной стране. Имя Руси, ещё не было известно
Говорилось о великой битве (израильтянами христианами, иизмаильтянами мусульманами, которые начнут поход по христиан
И когда будет казаться, что это конец внезапно восстанет Царь православный.и с яростью сокрушит врага
А можно ссылочку? Дело в том, что по словам Даниила Сысоева в 90-е годы были сфабрикованы такие пророчества преп. Серафима Саровского (а я думаю, что и других подвижников), о которых до 1990 года никто в Церкви и не слыхал.
 
Православный христианин
Пророческое видение монаха Даниила
На непослушных глас снижение с небесное:
Изыдите на лесные страны Седмихолмого, и обрящите человека, у двоюродный столпов стоящая, сединами праведная и молитву возносяща, нища,взором остра,разумом же коротка,среднего верстою,имеющего на десной нозе,посредников голени знак. Возьмите его и венчайте Царем- той есть вам владыка, друг бо Мой есть и волю Мою таорит
 
Православный христианин
...5 минут, но каждый день, до самого Сретения.
Если честно,я серьезно спрашивал про время.Отец Андрей говорит в девять часов,а утром это или вечером не говорит.
Если по соглашению то желательно в одно и то-же время молиться!
 
Православный христианин
Преподобный Анатолий (потапов)
Судьба Царя - судьба России
Царь, удерживающий
Пророк монах Авель, предсказавший судьбу Романовых, предсказал и о последнем Царе-, два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей
Править будет до прихода антихриста
Царь, взыдет на Голгофе, где вверху Древо Крестное. И снимет венец свой с главы своей, возможно на Крест. И поднимет руки свои к Небу и предаст Царство Богу
И взыдет Крест с венцем на Небо
И когда взыдет Крест на Небо с венцем, тогда предаст дух свой Царь
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Если честно,я серьезно спрашивал про время.Отец Андрей говорит в девять часов,а утром это или вечером не говорит.
Если по соглашению то желательно в одно и то-же время молиться!

В тексте под видео есть дополнительные ссылки на сам текст молитвы. Кроме того, в видео текст молитвы читает сам о.Андрей с 4:15 мин, см:
https://elitsy.ru/prayer/

О.Андрей говорит о начале молитвы в 21:00.
В комментариях на Елицах прочла, что, если нет возможности придерживаться московского времени, то можно читать в любое время.
Главное, чтобы день не прошёл без молитвы.
 
Православный христианин
И тогда разрушится всякая власть и старейшинство и обличится сын пагубный
 
Православный христианин
В тексте под видео есть дополнительные ссылки на сам текст молитвы. Кроме того, в видео текст молитвы читает сам о.Андрей с 4:15 мин, см:
https://elitsy.ru/prayer/

О.Андрей говорит о начале молитвы в 21:00.
В комментариях на Елицах прочла, что, если нет возможности придерживаться московского времени, то можно читать в любое время.
Главное, чтобы день не прошёл без молитвы.
Спасибо.Понял!
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Спаси Господи, Аника. Но где же здесь написано, что осталось несколько лет? Может, еще лет 100 пройдет. Преп. Серафим Саровский говорил, что если люди покаются, то еще и 1000 лет может добавить.
Валерий, лучше всего читать самому, чтобы прояснился контекст.
В кратком отрывке из толкования, который дан как закладка, действительно, трудно понять о чём идет речь.
 
Святая Русь
Православный христианин
Преподобный Анатолий (потапов)
Судьба Царя - судьба России
Царь, удерживающий
Пророк монах Авель, предсказавший судьбу Романовых, предсказал и о последнем Царе-, два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей
Править будет до прихода антихриста
Царь, взыдет на Голгофе, где вверху Древо Крестное. И снимет венец свой с главы своей, возможно на Крест. И поднимет руки свои к Небу и предаст Царство Богу
И взыдет Крест с венцем на Небо
И когда взыдет Крест на Небо с венцем, тогда предаст дух свой Царь
Мученически погибший за Христа иерей Даниил Сысоев говорил:
"В России среди "рядовых" православных христиан сейчас чрезвычайно широко распространилось мнение о том, что монархия в принципе является единственной угодной Богу формой правления, а самодержавие – единственным согласным с Божественной волей политическим режимом.

Аргументировать точку зрения о богоугодности исключительно монархии и самодержавия какими-либо ссылками на Священное Писание нельзя. Напротив, Библия однозначно свидетельствует об обратном. Например, при учреждении монархии в Израиле имело место следующее событие "не понравилось слово сие Самуилу, когда они (представители иудейского народа – авт.) сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними (1 Цар 8:6-7). Господь Бог в Священном Писании прямо говорит израильтянам, что Он дал им "царя во гневе Моем и отнял в негодовании Моем"! (Ос 13:11). Напротив, республиканский государственный строй удостоился в Библии, по словам ряда современных православных апологетов "весьма возвышенной похвалы" (1 Макк 8:1-16), причем произнесенной, вернее, написанной, самими же иудеями, вступившими в союз с Римской Республикой.

Равным образом сторонники исключительной богоугодности монархии и самодержавия не могут опереться и на решения Святых Соборов. Правда, иногда они пытаются обвинять наш народ в нарушении клятвы Земского Собора 1613 г. на верность дому Романовых. Однако при этом забывают, во-первых, что эта клятва была взаимной, и гораздо раньше была нарушена самими монархами. Последние, согласно клятве, не должны были беззаконно вмешиваться в дела Церкви и нарушать её канонический строй. Между тем, это неоднократно происходило при Алексее Михайловиче, Петре Великом, Екатерине II, а также практически при всех следующих за ней императорах. А во-вторых, почему-то упускают из виду принятые в марте-апреле 1917 г. решения Священного Синода (являющегося малым церковным Собором, слово "синод" по-гречески и означает "собор"). Указанными решениями, подписанными целым рядом святых новомучеников и исповедников Российских (в частности митрополитами Владимиром Киевским, Макарием Невским и будущим Патриархом Тихоном) население России было освобождено от какой бы то ни было присяги на верность императору Николаю II и его наследникам. Интересно, надо ли напоминать людям, претендующим на выражение православной позиции о том, что церковный собор вправе освободить народ от какой бы то ни было индивидуальной или коллективной клятвы?

Не имея возможности найти доказательств своей позиции в Священном Писании и решениях Святых Соборов, сторонники монархии и самодержавия обычно приводят высказывания православных святых, стремясь доказать что практически все православные святые поддерживали исключительно монархическую форму правления и самодержавную власть.

В качестве подобного рода доказательств обычно приводятся высказывания русских святых XIX – нач. XX вв. – Филарета Московского, Феофана Затворника, Игнатия (Брянчанинова), Владимира Киевского, Андроника Пермского, а также Иоанна Кронштадтского. Что же касается святых, просиявших в иных православных странах, то нередко цитируется высказывание святителя Григория Богослова (особенно любят при этом следующую фразу "Цари! Горнее принадлежит Богу, а дольнее и вам; будьте же, скажу смелое слово, богами для своих подданных"). Не меньшей популярностью пользуются и слова святого Исидора Пелусиота ("Церковь же исконно понимала, что царская власть установлена Богом"), а также высказывания святого Николая Сербского, восхваляющие святого страстотерпца царя Николая Александровича.

При внимательной проверке этих цитат по источникам возникает вопрос – их "любители" сами эти источники видели? Они сознательно фальсифицируют слова святых или просто никогда не читали их в полном, неискаженном виде?

Они что, никогда не открывали собрание сочинений святого Григория, не знакомы с его проповедями, направленными против императоров-гонителей, не знают, что он является одним из основоположников принятого в византийской политической науке разграничения истинных царей и тиранов (первым надлежит оказывать повиновение, а вторым – нет)? В конце концов, они что, незнакомы с тем, что призыв стать богами и "сонаследниками Христу" обращен Богом ко всем людям и имеет в виду обожение нашей человеческой природы Его благодатью (Пс 81:6; Ин 10:35; Рим 8:17)?

Разве из трудов святого Исидора Пелусиота неочевидно, что он имеет в виду богустановленность любой "сущей власти" как таковой (именно такое толкование слов апостола Павла со времен Иоанна Златоуста стало у святых отцов практически общепринятым, ибо все "сущие власти от Бога учинены суть")?

И разве можно записывать в безоговорочные монархисты и сторонники автократии святого Николая Сербского, до войны смело обличавшего югославский королевский режим, а в послевоенные годы окормлявшего сербскую паству в США и писавшего (например, в своей книге "Земля недостижимая") блестящие апологии народовластию, сторонником которого, кстати, открыто объявлял себя его современник – русский святитель Лука (Войно-Ясенецкий)?

Но может быть все наши, русские святые придерживались другого мнения, все как один были твердыми монархистами, сторонниками самодержавия и ненавистниками республиканского строя и демократии? Да нет же. Названные выше первомученик Российский Владимир, митрополит Киевский и его собрат Макарий (Невский) признавали допустимость немонархического строя (прямо свидетельствуя это в подписанных ими официальных документах, в частности, в решениях Синода). Даже такой твердый монархист, как святой Андроник Пермский в официальной переписке признавал допустимость для России любого государственного строя, который изберет её народ. Священномученик Константин (Сухов) был расстрелян по обвинению в молитвах за Учредительное Собрание (сугубо республиканский орган) и т.д.

И такая позиция была обусловлена не только влиянием революции. Святитель Иоанн (Максимович) еще на рубеже XVII – XVIII вв. давал царской власти такую характеристику: "цари, часто бывают людьми, действующими не по закону Божьему… и здравому разуму, но по своему безрассудному произволу, надеются на…. собственные силы…. а поэтому бывает в делах как общественных, так семейных и частных – пагуба и неустройство со вредом и разорением весьма многих лиц". Святой праведный Феодор (адмирал Ушаков) собственноручно разрабатывал конституцию первого в новой истории греческого республиканского государства – Республики Семи Островов. Священномученик Иоанн (Поммер) будучи в 1930-е годы прошлого века депутатом республиканского парламента Латвии говорил: "Я исполняю и буду исполнять обязанности архиерея и депутата, несмотря на злобное рычание и скрежет зубов".

Как свидетельствует Церковь устами множества святых (Фотия, патриарха Константинопольского, Тихона, патриарха Всероссийского, того же Николая Сербского и многих других), форма правления не предопределена Богом. Она устанавливается людьми в соответствии с их собственным опытом. Церковь же не связывает себя с какой либо формой правления, ибо таковые имеют лишь относительное историческое значение. При всем этом, по словам святого патриарха Тихона, "установление той или иной формы правления" есть "не дело Церкви, а самого народа". А уж святитель Тихон, служивший Богу и в республиканских США, и в императорской России и в Советской России – один из наиболее компетентных в этом вопросе святых. Недаром его слова в практически неизменном виде вошли в принятые Юбилейным Архиерейским Собором нашей Поместной Церкви в 2000 году "Основы социальной концепции РПЦ."


http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=29495.0
 
Православный христианин
Церьковь,
Это врата в царство небесное, и не имеет никакого отношения в устроении жизни на земле
Царь, это помазаник Божий
Удерживающий.
Если не выходим у Бога Царя, конец наступит быстрее, чем мы думаем
 
Православный христианин
Валерий-2010 я так понял, что все слова относящиеся к числу зверя, купле продаже и т.д по вашему мнению следует понимать в духовном смысле?
Если не выходим у Бога Царя, конец наступит очень скоро
Может быть нужно иметь надежду больше на Бога, чем на царя?
 
Сверху