Вы так "лукавенько" ответили. Предполагалось да/нет. Хорошо, что обращаетесь.
Как вы "лукавненько" спросили, я так и ответил. ((-:
Если бы я просто сказал "да", это включало бы и "пресвятая
Богородица спаси нас" и прочая подобная.
Поэтому обращение как прошение - ответ "нет".
Я не то чтобы категорически, но пока не понимаю просительные молитвы о спасении, к
Богородице.
Может быть, когда-нибудь, изменю свое мнение, но пока ответ на вопрос - обращаюсь ли я в смысле прошения - нет.
Обращаюсь ли я в смысле славословия - да.
Очень надеюсь, что вы не двигаетесь к Solа scriptura. И самовольное толкование Писания (как части Предания!!) не приведет вас к протестантам.
Предание, как "совокупность всех спасительных знаний, всего спасительного опыта Церкви" имеют для меня важную роль в исследовании Писания. Метафорически это выражено известной атрибуцией - я лишь карлик ставший на плечи гигантов.
Причем, при внимательном рассмотрении, даже протестанты не очень то последовательны в своей "Solа scriptura".
Я же считаю, что нет монолитных спасительных формул познания Писания, познания Истины. Ни "Solа scriptura", ни "Предание", не гарантирует ничего. Но лишь Откровение. Опыт церкви содержит примеры познания Писания вообще без Писания и Предания (хотя, для меня, сомнительно).
При этом вы можете знать всех отцов, руководствоваться всеми доступными переводами, или подвергнуть идеальному анализу само Писание - но это никак не гарантирует вам спасение.
Ни Предание, ни "Solа scriptura", ни что-то еще - сами по себе - не работают. Но - неисповедимы пути Господни.